за последние 30 дней
Отдыхали с 2 по 16 ноября 2008г. Проблемма этого отеля...
Отдыхали с 2 по 16 ноября 2008г. Проблемма этого отеля основная и глобальная, это блокирование негативной информации персооналом от гостей для топ-менеджеров и негибкая система взаимодействия с гостями. Вообщем если Вам повезло и вы не попали в нестандартную ситуацию, то ваш отзыв будет исключительно положителен, но если Вас покусают клопы, как это было с нами, то будьте уверены, Вам придется потратить в пустую не один день своего личного времени для объяснений, что то, что их компьютерная система недееспособна не Ваша проблемма, а их недоработка, а если вы не напишите пмсьменно на директора отеля, то вообще о Вас гарантированно забудут. Я не скандалист, и прекрасно понимаю, что в любом деле, особенно новом, неизбежно бывают накладки, но когда, персоонал ставит себя выше гостей, и соревнуется друг перед другом в своей пригодности в ущерб гостей и подставляет другдруга или выгараживают, то это слишком. В подтверждение своих слов могу выслать фото клопа и укусов . Сам отель и рестораны супер, дети были довольны, так как были далики от житейских проблем. Да, цена за отель на стадии становления приемлема, но особенно на стадии становления необходимо непрерывная обратная связь между гостями и топ-менеджментом, иначе даже самый успешный проект будет заживо похоронен.