за последние 30 дней
Отель с трудом тянет на 4 звезды!!!
Уважаемые, туристы, свой отзыв постаралась описать как можно подробно, возможно, далеко не всем нужны подробности, поэтому плюсы и минусы в самом конце кратко. Надеюсь, отзыв будет полезен всем, кто выбрал этот отель, потому что среди наше й компании были: муж с женой (29 лет), мама (50лет) с ребенком (6 лет), и 1 молодой человек (25 лет).
Отель:
Прилетели в отель 5го мая почти ночью, ужин уже закончился и нам обещали поздний ужин, который заранее заказал туроператор (Анекс). По приезду мы ждали заселения порядка 1.5 часов, все это время мы сидели в холле под холодным кондиционером, который отключить было нельзя! (слава богу, никто не заболел). У нас было 3 номера. Мы попросили, чтобы номера были по возможности рядом. Первые 2 номера были относительно рядом, 3й номер нам дали в другом бунгало. Сказать, что номера плохие, это ничего не сказать....Когда я зашла в свой номер, я готова была разреветься от ужаса, я понимала, что там жить я точно не смогу!!! Хотя изначально, начитавшись отзывов, была готова ко всему, думала, еду на море, а не в номер... Номер маленький, жуткий запах, мебель вся расшатана настолько, что даже сесть на стул страшно, в шкафу сейф, на котором все блокирующие элементы замотаны красной изолентой (закрыть его я даже пытаться не стала), очень темно, горела только одна настольная лампа, больше света не было, в ванной не хотелось просто даже находиться...Муж ушел разбираться. У остальной компании приехавшей с нами, номера были больше размером, и не было вони, но при этом не было света, была такая же убитая мебель, белье грязное, с засохшими козюлями! В этом ужасе нам помог разобраться старший менеджер Махмуд. СПАСИБО ему большое!!! Когда в номерах появился свет, и мы с мужем переехали в корпус к остальным, было уже порядка 3, 4 ночи по местному времени. Естественно ни на какой даже самый поздний ужин мы не успели. Но, опять же спасибо, Махмуду, он организовал для нас в баре небольшой перекус.
Еще про номера: в дальнейшем поменянное белье было не очень чистым и с пятнами. Создалось впечатление, что после уборки белье не менялось, или менялось не каждый день, просто заправлялась кровать, а использованные полотенца складывались на место. Что касается номеров в главном корпусе, не думаю, что там лучше! На ресепшене встретили женщину, которая тоже приходила жаловаться, так что сначала посмотрите номер, который вам предлагают! Еще, в номерах, у нас во всех 3х, жили ящерицы, в нашем номере, ящерица просто разговаривала с нами иногда, но слава богу мы ее не видели, у мамы с ребенком она выползала, чем их очень напугала (размером она была с ладонь).
Экскурсии:
Представитель Анекса обязал нас присутствовать на встрече на следующий день 6-го мая в 8:30 утра!!!!!!!!!! Это было очень безбожно! Его беседа с нами длилась порядка 1.5 часов под ледяным кондиционером, и, по сути, была ни о чем. Были и полезные моменты, но проанализиров, все, что он сказал позже, я поняла - это было только для того, чтобы пустить пыль в глаза туристам!!!! Он рассказывал запугивающие истории о том, как нельзя покупать экскурсии не от них! Я даже немного сначала поверила, хотя в Египте не в первый раз. Мама еще меня накручивала, в общем, мы поддались, и купили один тур у данного оператора. После чего и открылась его сущность! Он постоянно нам хамил! Сначала начал запугивать, что мол остальные 2 человека, которые приехали с вами у меня не смогут купить вообще никакую экскурсию, заставлял подписать бумагу отказа в экскурсии...(мы ничего не стали подписывать!!!) Когда наш друг через пару часов надумал ехать с нами, он сначала фыркал и сказал, что уже нельзя, и он не возьмет его с нами..... естественно, долго уговаривать не пришлось. Когда друг заплатил ему денег, тот начал возмущаться, что деньги мокрые, он их не примет, и чуть ли не в лицо их ему кинул....но потом опять же взял!!! Короче это наглый, противный тип!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сама экскурсия тоже не очень, называется «Галопом по Европам» (название говорит само за себя), в нее входит (точнее нам обещали): Эль Гуна – просто красивое место (ничего особенного), купание с масками возле кораллов (самое красивое и интересное из всего, что было!), рыбалка (минут 30 – не интересно, потому что очень мало по времени), погружение на Батискафе – вообще бесполезное занятие, грязные стекла, мутное море (с масками намного красивее и красочнее), дельфины (ради которых мы собственно и поехали, для ребенка) – их просто не было, в самом конце экскурсии мы увидели 3 плавника далеко в море, и естественно обед. Такого у меня давно не было!!! Еда, в принципе, не плохая (мужу понравилась рыба), НО, тараканы, которые ползали прямо возле еды – это УЖАСНО!!! Первый раз, когда увидела мама, араб сказал, что это была муха, второй раз, когда я увидела лично, просто убежала оттуда, и ничего есть не могла!
Лучше покупать путевки у арабов на пляже, намного приятнее общение, и ниже цены. Если вы хотите полетать на парашюте, то обратитесь к Валиду (по-русски - Валера), он хорошо торгуется, и дал нам самую низкую цену (50$ на двоих). Парашют это не так страшно, как кажется! Улетите вы с лодки, и приземлитесь тоже на лодку! Валид находится слева, если стоять лицом к морю, ближе к отелю Emerald. Если хотите сафари, то это к высоченному арабу с 50ым размером ноги)))) зовут его Джордан (кажется так), его сложно не заметить, он очень каллоритный и заметный на пляже.
Еда:
Каждый день практически одно и то же, но в принципе вкусно!
Из еды есть: рис, макароны (не очень), картошка (почти всегда немного сыроватая, даже если запеченная!). К сожалению, только 1 раз было пюре, и то с комочками. Есть так же курица, говядина, рыба, яйца вареный, яйца жаренные, блинчики….. Нашему малышу 6 лет, с трудом находили, что покушать. Возможно, у нас просто ребенок привередливый, потому что в самом отеле, в принципе, много детей, и в семье, с которой мы познакомились, ребенок кушал хорошо. Вкусны супчики, курочка, и, конечно же, пирожное. Главное все там найти, будьте внимательны, и первые разы обойдите все, посмотрите, что и где лежит. Мы, например, не сразу нашли слоеные лепешечки, они очень вкусные, находятся где-то отдельно в кастрюльке под крышкой.
Внимание! В каждом отеле раз в неделю (как мы поняли) проходят праздничные вечера. Это ужин под открытым небом, с различными представлениями. Еда в это время вкуснее! Нам понравился шашлык, по которому, мы уже успели соскучиться. В отеле Парадайз такие вечера проходят по понедельникам.
Внимание! Помимо ресторана своего отеля вы можете ходить в рестораны других отелей. Мы ходили в ресторан отеля Emerald - ничего особенного, почти все, то же, что и в нашем ресторане.
Есть еще отдельные рестораны, в которые, можно попасть только по записи! Записаться в них не так то просто!!! Нужно прийти в 12 ночи по местному времени на ресепшен, встать в очередь (если вы не первый), на электронном табло выбрать ресторан, в который вы хотели бы попасть, внести данные, и если там будут места, вас запишут, и выйдет электронный чек. Если мест нет, вы делаете тоже самое, пытаясь записаться в другой ресторан! Два раза мы записывались ночью, и только один раз, чисто случайно, я решила попробовать после завтрака, и у меня получилось (видимо этот ресторан не пользовался спросом). Мы были в 3х: итальянский, променад (шведский стол) и club pub buffet. На самом деле ничего особенного, иногда мы даже думали, что лучше бы мы поели в своем обычном ресторане. Одни наши знакомые ходили в платный рыбный ресторан, они тоже сказали, что было не очень вкусно, и они не поняли, за что они заплатили такие деньги! Время, потраченное на запись в эти рестораны не стоит того!!!
Маленький секрет на последок: на пляже справа есть камни, островки, выходящие в море, их 2, за ними есть 3й большой уже ближе к другому отелю. Так вот, возле первых двух островков можно увидеть рано утром (5 утра примерно), или вечером после 18, ската и осьминога (он меняет цвет).
Отель:
+ большая, красивая территория
+ есть вай фай на ресепшене и в кофе шопе (но ловит плохо)
+ красивый фонтан у главного корпуса. Любуйтесь, и радуйтесь, потому что туристов из других отелей привозят посмотреть на фонтан за 35 долларов)))
+ хороший песчаный вход в море, вход постепенный – надо прилично пройти, чтобы стало глубоко, это важно при отдыхе с детьми.
+ Есть горки для детей
+ Аквапарк (но не факт, что это плюс, стыки очень чувствуются, на одной горке ободрала локоть до крови)
- старые, убитые номера
- грязное белье
- полотенца с пятнами
- пыль под кроватью
- лежаки у моря всегда заняты, следует занимать с 5 утра!
Еда:
Она есть, и вполне съедобная)))
Рестораны, в которые надо записываться заранее, не стоят того!
Персонал:
+ Если будут проблемы с номером, обращайтесь сразу к менеджеру Махмуду.
+ Нам очень понравился Самуэль в кофе шопе, очень приятный, открытый человек. Просим отель выписать ему премию!)))
+ В баре, возле первого к главному корпусу бассейна, Рамадан очень приятный мужчина!
А вообще, почти все арабы, приветливые люди, главное не хамить, и быть вежливыми.
Экскурсии:
- на парашюте: самая низкая цена у араба на пляже – Валид (Валера)
- Сафари: высокий араб, кажется, Джоржан
- «Голопом по Европам» от Анекса не рекомендуем!
- В Люксор не ездили, говорят, очень тяжело в такую жару там что-то с удовольствием разглядывать.
Вывод нашей компании: сначала хотелось выть от всего уведенного, потом к чему-то пришлось привыкнуть, с чем-то смирились, отдохнули в целом хорошо. Отель Парадайз однозначно не 5ка, и с трудом тянет на 4 звезды. В этот отель вряд ли когда-то еще поедем, и в Хургаду, наверно, тоже, потому что море в шарме красивее и чище. Приятного всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что в целом Ваш отдых прошёл неплохо, несмотря не определённые отрицательные моменты. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы согласны с Вашим комментарием о совсем не новом номерном фонде нашего отеля, однако мы не скрываем данную информацию и можем только надеяться, что в с кором времени сможем провести реновацию и обновление номерного фонда, чтобы встречать наших гостей в совершенно иных условиях. Хорошо, что Вам удалось заселиться в номера, соответствующие Вашим пожеланиям. Мы передали Вашу персональную благодарность господину Махмуду с ресепшен за оказанное содействие в смене номера. В нашем отеле часть комплектов постельного белья прошла обновление, однако в период Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому мы вынуждены были предлагать гостям наряду с новыми комплектами и старые. Мы приносим Вам свои извинения за данный момент. Ящерицы являются неотъемлемой частью фауны Египта, однако они не представляют никакой опасности, и даже, наоборот, полезны, поскольку уничтожают насекомых. Однако при обращении на ресепшен или к Guest Relation вопрос с поимкой ящерицы может быть решён очень быстро, как и вопрос качества уборки в номерах. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Для решения данного вопроса нами были открыты новые рестораны (Египетский и Квик Клаб Паб), а также увеличено число посадочных мест в нескольких ресторанах. Таким образом, в настоящее время резервация не ограничивается лишь ночными часами, но и успешно проводится утром, а иногда места сохраняются даже до полудня. Хотим Вам сообщить, что совсем необязательно бронировать лежаки на пляже с самого раннего утра, уподобляясь той категории туристов, которые нарушают правила отеля, лишая возможности комфортного отдыха других туристов. В правой более тихой части пляжа всегда можно найти свободные места. Обращаем внимание на то, что шоу "Поющие фонтаны" доступно только для гостей комплекса Голден 5, билеты на данное представление не продаются гостям из других отелей. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать исключительно положительные эмоции на отдыхе в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?