за последние 30 дней
Хороший отель
Ездили семьёй 2 взрослых и ребенок 7 лет с 14.03.15 по 28.03.15.
Туроператор BRISKO. Представитель туроператора Хусан почему-то не вывесил перед вылетом списки (остальные туроператоры вывешивают). Естественно, у них экскурсии дороже, и естественно при встрече в отеле он говорил, что нужно именно сегодня заказать и оплатить экскурсии.
В отель нас привезли последними из нашего автобуса - 22.50, поэтому на ужин мы не успели. Заселили быстро, номер дали хороший (мы подарили на ресепшене шоколадку), предложили нам семейный сьют, но мы как то с дороги не стали торговаться и выбрали наш стандартный номер.
Номер: чистый, аккуратный, все работала, мебель новая. Убирали каждый день, за доллар из полотенец выкладывали фигурки. В номере есть чайник, чай, кофе и т.п. Нам дали номер с халатами, тапочками, пробниками и т.п., хотя по правилам отеля это привилегия второго посещения отеля...
Отель: Персонал приветливый. По русски понимают все, многие просят говорить с ними по русски для практики. Аквапарк просто волшебный! Особенно для семей с детьми, от малышей до подросткового возраста - отличная большая и интересная детская зона! Для взрослых замечательные горки, самые популярные - ватрушечные, самая впечатляющая - "Улыбка"
Аниматоры: Их достаточно много, не менее 7-и человек и один из них карлик. В прошлой поездке мы были в Турции, там, в отеле работали 4 аниматора и просто творили чудеса! Здесь они стараются, мне понравились мастер-классы по танцам (латина, бочата, танец живота) и йога. Аквааэробика очень бодрит! Муж играл в волейбол и водное поло (ребенок может стоять на воротах) Даже в детском бассейне детей стараются развлекать и играть с ними. Только шутки у некоторых аниматоров и обсл. персонала бывают странные: Вас могут облить водой, обрызгать из водяного пистолета (если едете с ребенком, лучше берите его с собой, дешевле выйдет), могут отнять у ребенка "водяное оружие" (пришлось успокаивать ребенка и объяснять lifeguardd и аниматору, что это плохая шутка и так делать с моим ребенком не нужно). У бассейнов регулярно ходят продавцы услуг SPA, салона красоты, экскурсий особенно навязчивы к новеньким туристам (еще не загорелым). Отделаться от них не всегда просто, слово "нет" с первого раза не понимают, а грубость стараются свести к шутке. Особенно возмутило поведение "Максима" предлагающего экскурсии их местного дайвинг центра. После нашей фразы: «Мы только приехали и сейчас не готовы определиться с экскурсиями», он резко захлопнул "каталог" и со словами "я знаю русских" гордо удалился, на следующий день пришел снова и снова бубнил что-то про русских... странная форма рекламы экскурсий ))) От остальных навязчивых продавцов нам помогал или игнор или в их же стили грубоватые шутки.
Путешествовали в Наама-Бей на бесплатном автобусе (а-ля маршрутка) там исключительно торговые лавочки с тем же ассортиментом, что и в отеле и по тем же ценам, только продавцы тут мега навязчивы "эй ТЫ иди сюда" - это вежливое приглашение "только посмотреть", а товары, безусловно, "самые лучшие в мире" ))))) так мне было сказано про арахис, когда я удивилась стоимости нуги с арахисом, мне было сказано, что это "лучший в мире арахис"))))). Очень грязно, фрукты были очень дорогие. Продавцы исключительно мужчины, местных женщин мы видели на работе только в аэропорту. Так вот, эти продавцы мужчины позволяют себе грубо заигрывать, отпускать пошлые шутки и могут легко назвать Вас, к примеру, "жадиной", можете считать меня занудой, но у меня это отбивает желание что-то у них покупать ))). Приехав в отель и зайдя в местный магазин, на тот же товар нам продавец дал цену ниже, а при отеле торговцы более вежливые. В аэропорту все в 2 раза дороже!
Море: Обязательно, просто обязательно берите с собой хорошие маски, ныряние в очках для плавания даже рядом не стоит. Коралки носите обязательно! Мы видели товарищей гуляющих в море босиком! Почитайте к чему приводит рана от морского ежа, и обезопасьте себя и, конечно, детей. Автобус на море отходит каждые 30 мин с 8.30 туда и обратно в каждые 15 и 45 мин часа до 17.15!!! Будьте внимательны.
Этот отель входит в группу отелей SeaClab, но пляжем можно пользоваться только Sea Iife, с соседнего пляжа нас "попросили" со словами "нет страховка", хотя позже мы видели там отдыхающих из нашего отеля...
Рыб очень много разных и красивых прямо под ногами! С понтона ныряние просто не передать словами! Мы видели даже черепаху!
Питание: Очень и очень понравилось. Питание разнообразное. Очень вкусно жарят рыбу и мясо. Много зелени, соусов, салатов, фруктов и сладостей. Когда на столы накрывают голубые скатерти, значит ужин стилизован в морском стиле и будут давать крабов.
Мы брали с собой на море фрукты и булочки, как правило, на море аппетит сильнее и дети будут благодарны за такой перекус. В баре у ресторана дают бесплатно бутилированую воду. Сок манго в этом же баре наливают из коробок (не разбавленный) очень вкусный!
Единственное, что нас удивило в этом отеле - это качество Wi-Fi, в номере не берет, и даже в лобби сложно добиться хорошего качества интернета. Но, мы приезжали не в интернете сидеть, так что это нас не сильно расстроило.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?