за последние 30 дней
Добрый день. Были с мужем в этом отеле...
Добрый день. Были с мужем в этом отеле с 12.12.08 по 19.12.08. Это был наш первый визит в Шарм и сравнивать особо не с чем - тем не менее нам очень понравилось. Итак, по порядку: хотелось бы отметить четкость работы турагентства "Глобал-Трэвл" и туроператора "Мострэвел" - все отлажено, задержек с вылетом/прилетом/встречей никаких. Гид от "Мострэвела" Мохамед появлялся в отеле регулярно, рассказывал нам про экскурсии, про местные порядки. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Ирине Шишко из "Глобал-Трэвл" - она помогла нам пораньше получить на руки путевку, так как мужу нужно было делать визу здесь, в Москве.
Далее, отель и персонал: в отель мы приехали где-то около 11 утра, думала придется ждать с заселением - нет, нам сразу предложили номер, на втором этаже, с видом на соседнюю стройку. В принципе, вид из окна нам не особо важен, но тем не менее я попросила поменять номер. Сходила на ресепшен - сказала, что хотелось бы номер с видом на бассейн - я успела увидеть, что там такие уютные террасы, где можно вечером посидеть в креслах - денег при этом предложить не догадалась - мне сказали, что те номера, к сожалению, все заняты - и предложили номер в другом корпусе на первом этаже - это было получше первого, там мы и остались. По-русски совсем чуть-чуть говорят многие, но лучше, если вы будете общаться по-английски - возникнет меньше недопониманий.
Персонал вежливый, все улыбаются, стараются помочь. Уборщик в нашем корпусе - Ашраф - делал красивых лебедей и зайцев из полотенец.
В номере чисто, белье и полотенца меняют каждый день, правда они иногда бываютс пятнами. В ванной есть фен - это приятно. Кондиционер рабочий, не шумит. Телевидение - 2 русских канала, несколько местных и какой-то музыкальный французский. В мини-баре/холодильнике есть пиво и вода, чипсы - но довольно дорого, лучше покупать в супермаркетах в Старом Городе (например, Метро) или Нааме Бей. Бассейн: глубина от 90 до 160 см - не сказать, чтобы маленький по площади. Есть еще лягушатник для детей. Лежаков возле бассейна хватало всем, после захода солнца купаться в бассейне нельзя (впрочем, как и в море).
Расположение: до Старого Города (Old Market) мы ходили пешком - минут двадцать прогулочным шагом. Недалеко - минут 15 таким же шагом - Иль Меркато - торговый центр с кучей бутиков известных марок (D&G, Adidas и т.д.) - но можно не покупать, а просто погулять. Чуть дальше за Иль Меркато - "1001 ночь". До Наама-бей далеко, каждый вечер в 21.00 туда от отеля ходит бесплатный автобус и обратно он идет в 23.00.
Теперь о плохом: самый большой МИНУС этого отеля с моей точки зрения - газоны поливают канализационной водой - помимо неприятного запаха с утра после завтрака, это порождает кучу комаров. А от комаров там проводят обработку такой штуковиной, которая ОЧЕНЬ сильно дымит соляркой - ею "опрыскивают" площадь за баром у бассейна и газоны под окнами номеров - и даже при закрытом окне эта дрянь просачивается в номер - 2 дня у меня даже голова болела, потом мы на это время стали просто уходить из отеля - когда этот солярый дым развеевается, то становится нормально.
Питание: у нас был полупансион - еды хватало. Иногда только покупали с собой на пляж печенье или чипсы с пивом. Пишу про то, что брали мы и что нам понравилось - на завтрак: омлет с помидорами и луком (жарят при тебе), блинчики с джемом, выпечка ВСЯ очень вкусная, чай или кофе (можно с молоком). Ужин: рис с овощами; курица, тушеная в каком-то соусе или такая же говядина; свежие огурцы с помидорами, один раз был греческий салат; фасоль (типа лобио), но это горячее; картошка. Несколько раз была рыба - не вкусная. Один раз были вкусные котлетки- как маленькие люля-кебабы. Напитки за ужином платные - пиво "Stella" 0,5 л - 20 фунтов - около 100 рублей - дороговато (в Duty Free, да и не только, можно и в супермаркетах в Нааме Бей купить за 10 фунтов). Чай, кофе - около 5-7 фунтов. Коктейли в баре у бассейна - около 30 фунтов - 150 рублей - разные: Пино-Колада - так себе, Розовая леди - вкусно.
Сервис: официанты вежливые, улыбаются, здороваются, спрашивают как дела.
Остальные сотрудники: 1. Был один смешной и немножко обидный момент на ресепшене: уже в номере мы распаковали чемоданы и я поняла, что нужно погладить кое-какие вещи. Позвонила "0" на ресепшен и попросила утюг - "Да-да, я узнаю и через 5 минут Вам перезвоню" - пока я разбирала все дальше прошло минут 40 - позвонила уже сама - "А, да, вы знаете - у нас в отеле нет утюга" - детский садик какой-то - прачечная и химчистка есть, а утюга при этом нет. Ну, это не так уж и важно. Отпарили потом все в ванной, когда принимали душ.
2. Мальчик, выдающий полотенца, пытался с милой улыбкой и заигрываниями на две карточки дать мне одно полотенце - пришлось сделать вид, что хочу позвать администратора - улыбка мигом пропала с его лица, полотенца были выдана и все остальное время он нас прятался. 3. Магди - татуировщик и продавец бутылочек с разноцветным песком - хорошо говорит по-русски, не навязывается со своим товаром, с ним приятно просто поболатать. 4. Дима (он, конечно, не Дима, - но представляется всем именно так), продавей аромамасел и разнообразных вазочек и кальянов из стекла - толково рассказал на смеси английского и руссского о каких-то видах масел, напоил чаем, сделал даже мужу маску от синяков под глазами - оказалось и правда хорошая штука, купили с собой. Но с ним, как и везде в Шарме, надо поторговаться - например, в Наама-бэй в том месте, куда привозит автобус от отеля, есть магазин с красной вывеской "Jasmine" - так вот там можно купить масла (а также разнообразые чаи) подешевле.
В общем и целом впечатления от отеля и персонала - положительные, и если встанет вопрос ехать ли туда еще раз - скорее да, чем нет - думаю, это будет зависеть от цены :)