за последние 30 дней
два в одном
Забавная политика сети Альдемар - продают путевки в неоткрытый отель Таким образом, как уже многие здесь писали, покупаешь путевку в 4-ку , а в итоге оказываешься в 5ке (aldemar royal mare, у них общая территория), после открытия 4ки никуда не переселяют, разрешив пользоваться ее бассейнами, да еще и угощают вином-водой. Приятный сюрприз!
После чего кормят, естественно, очень вкусно, теперь бы похудеть следует (это скорее всего от пятерки); спортивные игры все включены, клюшки и ракетки выдают, пинг-понг, бильярд, минигольф, а детский (до 6 лет где-то) блок вообще шикарный - вот это как раз от CretanVillage. Мы только не побывали в зале игровых автоматов - не успели. Но звук аэрохоккея слышали. Анимация не навязчивая! (это от Royal Mare) Наличествует, но не достает. Весь персонал говорит по-французски и по-русски. И по-английски.
НОМЕРНОЙ ФОНД. Селят, тем не менее, в корпус, относящийся именно к Cretan Village. Начитавшись отрицательных отзывов здесь о номерном фонде, сначала и не поняли, что живем не в пятерке. Номера отличные, сантехника безупречная, никаких ощущений "давно не ремонтировали". Весь корпус (начинается на 13) состоит из двухкомнатных номеров с полноценной дверю между ними (плюс балкончики). Возможно, этот корпус используется при переполнении пятерки - он находится на стыке отелей. Дизайн тоже прекрасный, никакого там убогого минимализма и некачественных материалов и близко нет: натуральное дерево. По крайней мере в 13 корпусе.
На вкус чистюли уборщицы, действительно, халявят. Меняют белье (наволочки - ежедневно) и убирают кровать, и все, даже мусор выносится не регулярно. Чаевые эффекта не имеют. Но по опыту других отелей, здесь, видимо, так принято, хотя конечно на фоне Турции выглядит дико. Возможно, если бы мы как следует намусорили и что-нибудь разлили, было бы видно их труды.
Но зато, когда в номер забежал крупный жук (вроде нашего таракана только 5 см размером), храбрая уборщица догнала его тапком. Кстати такой же орел прибегал во второй наш номер, остается вопрос - это местная фауна, типа как пчелы на даче, или это безобразие, как тараканы в Москве. Склоняюсь к версии с фауной, и еще спасибо, что не скорпион (читаем Даррелла)
МОРЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Мыс, на котором отель, да и вообще восточная сторона Крита между Ираклионом и Малией, уходит в море очень резко, прямо с гор. Поэтому с пляжами тут очень плохо, и нечего жаловаться, кому нужен пляж - вам на западную сторону (Геогиуполис - 14 км пляжа). В воду надо спускаться с пирса. Зато виндсерфинг. И катамараны.
Ни с какими колясками (детьми в возрасте коляски) сюда соваться близко нельзя, если вас не сопровождает спортивного сложения муж, который все это будет беспрестанно толкать в гору или спускать по ступенькам.
Шум из Малиии не слышен совсем, отель семейный, никаких дебошей, самое тусовочное событие - дискотека для детишек.
Тез немного подвел с экскурсиями, но это связано с началом сезона. Отельный гид безупречен (это гид TEZ от Royal Mare).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отличный отзыв о курортах Aldemar.
Мнения наших гостей, будь они положительными, либо полными конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Действительно, как вы правильно заметили, вход в море в этой части Крита в районе Херсониссоса - каменистый. Греки берегут свое морское дно и законами экологии и окружающей среды запрещено расчищать морское дно от камней, но нам было разрешено расчистить дорожки для спокойного входа в море. Они также есть в отеле Royal Mare.
Все пляжи отелей сети Aldemar ежегодно награждаются Голубыми флагами, как безопасные и экологически чистые.
Также, в отеле можно купить специальную обувь, для этого случая, которая стоит совсем не дорого.
Хотим обратить ваше внимание на то, что наш персонал всегда обрабатывает территорию перед входом в жилые помещения во избежание столкновений с назойливыми насекомыми. Мы бы очень не хотели, чтобы вы сравнивали тараканов с забежавшими жучками, так как первые есть продукт антисанитарии, а вторые являются результатом обилия зелени на наших курортах.
Еще раз благодарим вас за высокие оценки по сервису и питанию!
И надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба