АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 16.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - помойка

В Египете первый раз были в 2010 г. (дабы не было рекламы название отеля писать не буду). Помня позитивнейшие впечатления об отдыхе решили поехать в эту страну на майские праздники 2015. Прочитав в целом неплохие отзывы про панораму решили взять туда тур с вылетом из Казани. Забегая вперед, наверно скажу, что удивлена наличию положительных отзывов про отель, восемьдесят процентов туристов были мягко говоря недовольны своим выбором отеля.

Начну наверно с размещения в отеле. Бронировали как и все номер стандарт, под которым подразумевается номер без вида, но соответствующий санитарным требованиям. Молодые люди на ресепшене в принципе не плохие, но нам попался особенный (зовут его на скольку я помню михаэль, маленького роста, темненький). Изначально нам дали номер на первом (скорее полуподвальном) этаже их дополнительных корпусов, рядом с бассейном. Дышать в нем было просто невозможно, влажность, в санузле плесень по всей стене. Пошли обратно с просьбой поменять номер, через пол часа общения сделали нам огромуууууую услугу и дали в основном корпусе с видом на канализационные трубы, стоки ну и с соответствующим запахом, мы опять к ним. Дали такой же номер только этажом выше. У меня началась истерика, я со слезами подошла к представителю пегас туристик (Мария Литивиненко), с просьбой помочь с номером, либо я остаюсь спать на ночь в холле, на что она мне намекнула, что обычно у них переселяются за 100 $ не хотите, мне все равно, хоть на улице ночуйте. По итогам общения с ней могу сказать, что ей пора давать уроки хамства. Она прямо таки мастер хамства и грубости. Единственное, отельный гид Анна предприняла попытку договорится, но не очень у нее получилось. Видимо увидев мои слезы, нам все таки дали, как мы думали нормальный номер в основ корпусе. В целом он не плохой, однако на второй день меня покусали КЛОПЫ!!!!!!!Что самое интересное этот же номер за деньги, отдавали перед нами семейной паре с ребенком!!!!!!Спустились в ресепшн с убитым клопом на бумажке, показали мои укусы и нам сразу дали другой номер ближе к пляжу. Номерной фонд очень старый, но самое главное в этом номере не было клопов, и я могла спать спокойно. Зато там были рыжие муравьи, но после клопов они мне казались милейшими созданиями.

Пляж - для того, чтобы поплавать надо пройти метров 200-300. Заход в море песчаный, не плохой. Песок весь закидан окурками. Это уже беда не отеля, а самих отдыхающих, так как сотрудники стараются, убирают.

Еда - еда там есть, но кушать ее невозможно. к концу отдыха ужасно начал болеть желудок. Некоторые люди вовсе отравились и не ели в отеле, ездили за продуктами в супермаркет. В предыдущих отзывах читала про большой выбор фруктов, видимо нам не повезло. Из фруктов были только апельсины, финики, гуава и дыня раза два (которую за секунды разбирали). Арбуз тоже был один раз и выдавал его по пару кусочков сотрудник ресторана, но прежде нужно было отстоять огромную очередь за ним (лично для меня это стремно, стоять в очереди за едой).

"Рестораны" - основной - очень очень грязный, чистую посуду нужно искать. Чашки для чая, кофе практически все перебиты. Сотрудники со столов убирают только посуду грязную, крошки со скатерти смахивают на пол и на стулья, видимо поэтому стулья все грязные (засаленные), стены данного заведения также все в пятнах грязи.Рыбный ресторан больше похож на гараж из фанеры (или дсп) с подтеками чего-то на стенах (кормят там тоже на 2ку). в монгольском не были, поэтому ничего сказать не могу.

Спа-центр - ходили на массаж. Делают его там средненько, вместо обещанных 50 мин, максимум мин 20. Сам спа центр очень старый и грязный, пахнет плесенью.

Анимация - нормальная, ребята стараются.

Отельная тема это наши отдыхающие девушки, особенно неприятно было смотреть на трех девушек обжимающихся с местным жителем за тарелку мяса. я понимаю, что мяса дают очень мало, но не настолько же. Про пьяных липнущих к сотрудникам отеля думаю всем понятно.

Подводя итог по отелю и стране в целом, могу сказать что больше никогда не поеду в Египет, не то, что в этот ужаснейший отель.

Добавлено: 16.05.2015 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
идет ли там стройка??
Идет очень активно
в бунгало реально заселиться?
Все написанное выше- правда! Только прилетели...
За нннную сумму реально, такса на сколько я знаю 50$
подписываюсь под каждым словом, только что оттуда прилетели, и про номера, и клопов, и жуткую грязь в ресторане, и про рыбный - все правда. и про еду, у нас тоже были проблемы с животом, все еще ребенка лечу. я тоже очень удивлена положительным отзывам, т.к. вокруг все только и говорили про то, что отель ужасен, и на пляже слышали с разных сторон и на ресепшене постоянно кто-нибудь скандалил, а нас в последний день люди поздравляли с отъездом, как вам это?
Мария, побывав в этом отеле и видя тенденцию как пишутся положительные, восхищенные отзывы (один негативный (реальный) сразу после него или на следующий день, пять восторженных) то лично для меня очевидно что их пишут сами сотрудники отеля или Пегаса))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльмира
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 192
  • Фото: 0
0 Благодарностей