за последние 30 дней
Отвратительный отель, а персонал хамит, издевается и травит отдыхающих химикатами.
1. Отель Poinciana Sharm Resort **** в реальности существенно отличается от фото и категорически не соответствует заявленной звездности и элементарным санитарным нормам. Территория отеля не ухожена и не убрана, везде грязь!(толстым слоем), разбитые плафоны подсветки, выломанные плитки на дорожках, воняет канализацией, вместо зеленых газонов сухая трава, грязные бассейны. Общая картина территории создает впечатление заброшенного отеля.
2. Еще до заселения в отель, сразу по приезду мы обратились к отельному гиду Moatazu туроператора Anex tout c просьбой переселить нас в другой отель, он был вежлив и пообещал незамедлительно обратится в представительство Anex tour в Шарм Эль Шейхе и отправить заявку на изменение отеля: Poinciana Sharm Resort **** на отель Hauza beach resort****, либо предложить нам другой отель соответствующий категории **** и расположенный на 1 береговой линии. Примерно через 30-40 минут Moataz сообщил нам, что сегодня поменять отель не получиться и нам нужно заселиться в этот.
3. Мы заполнили бумаги на ресепшене на заселение и нам дали ключ от номера 163. Зайдя в номер, мы ужаснулись: грязь на полу; засохший толстый слой грязи и жира на столе; диван и стулья пыльные и в пятнах; грязные, рваные, вонючие шторы к которым противно прикасаться; сломанная сантехника в ванной; не мытый унитаз; фен весь перемотан изолентой и приклеен скотчем к стене, плитка на полу в душе поломана и местами выбита; столешница в ванной очень ГРЯЗНАЯ; в спальню в этом бомжатнике даже не заходили. Мы вернулись на ресепшен и попросили дать другой номер, объяснив, чем нас не устраивает этот, нам дали ключи от 3 номеров 141, 136 и 103, все они были в таком же состояние, а 103 был хуже всех. Как нам объяснили на ресепшене больше свободных номеров нет и нам придется сделать выбор из просмотренных. Мы выбрали номер 141 расположенный на 2 этаже (фото представлены в приложении), попросили убраться в нем и принести детскую кровать, а также заменить холодильник (фото которого прилагаю) и телефон, так как он не работал. Кровать для ребенка мы не дождались, ребенок уснул, и мы разложили для него диван, выдвижная часть которого оказалась сломанной, отсутствовали 2 деревянные рейки и в эту дырку приваливалась мягкая часть дивана, кроме того было рваное постельное белье. Постельное белье на кроватях в спальне тоже было с дырками не чистым. Одеяла грязные, вонючие, все в разводах и пятнах. Чистое полотенце в ванной оказалось не чистым, а уже бывшим в использовании и не стиранным, так как на нем была ярко розовая помада, именно помада, а не след от нее. Детскую кровать нам принесли часа через два с половиной или три после неоднократного напоминания об этой просьбе сотруднику отельного ресепшена. В номере не убрались, хотя мы просили, телефон, холодильник и полотенца не заменили. Еще в нашем номере было очень много комаров (наверное сотни) и мы попросили обработать номер от насекомых, поскольку включенный сразу при заселении фумигатор не помогал.
4. В 19 - 20 часов мы отважились сходить в «ресторан» на ужин. В ресторане грязно, белые колонны в зале ресторана в брызгах, пятнах остатках еды. Столы грязные и не накрыты скатертями. Приборы грязные. Детский стул грязный, качается, неоднократно перекрашен, причем прямо по слоям грязи! Что касается еды: 6 блюд - рис, картошка, фасоль, вареные овощи, в остальных 2, где судя по табличкам, была рыба и курица пусто. Работник ресторана, увидев наше возмущение принес на тарелке кусков 10 курицы, вывалил их в поднос, выдал нам строго по одному и закрыл крышку. Салаты не пробовали, побоялись отравиться.
5. После ужина мы пошли в номер, открыв входную дверь, мы не смогли в него зайти, поскольку в номере был даже туман от «дихлофоса» и кругом валялись трупы насекомых. Мы кашляя вышли на улицу, у нас слезились глаза, жгло нос и горло. Напомню, что мы приехали с 2-х летним ребенком которому уже пора было спать, и он так же как и мы 3 взрослых людей вдохнул химикатов которыми нам залили номер, кашлял и плакал от сильной рези в глазах и носоглотке. Мы пришли на ресепшен и обозначили проблему его сотрудникам, которые улыбались и издевались над нами. Сотрудник ресепшена с улыбкой предложил нам освежитель воздуха, раз нам не нравиться вонь «дихлофоса». Мы потребовали связаться с директором отеля либо его заместителем, но нам отказали, сотрудники ресепшена поглядывая на нас переговаривались на своем языке, посмеивались и продолжали над нами издеваться. Связаться с отельным гидом по телефону нам тоже отказали и неоднократно. В итоге спустя примерно час, мы все же настояли на телефонном звонке отельному гиду, после разговора с ним нам предложили переехать в другой номер и дали ключи от номеров 103 и 120 на выбор. Поскольку 103 номер мы уже смотрели при заселении, то туда даже не пошли, посмотрев 120 номер мы решили переехать туда номер был точно такой же, как и 141 по всем параметрам включая грязь и антисанитарию, к тому же были испачканы и исписаны стены, а в гостиной на стене прямо над столом висела мертвая засохшая бабочка. Других вариантов не было, и нужно было укладывать ребенка спать, который уже засыпал на улице. Мы задыхаясь от химикатов которыми был обработан наш номер собрали вещи и перенесли их в новый номер. Как оказалось, все наши вещи пропитались химикатами, поскольку чемоданы в номере 141 стояли открытыми и когда в номере распылили химикаты они попали на наши вещи, в том числе и на детские! и нам пришлось все стирать.
6. Ночью мы проснулись от плача нашего ребенка, оказалось, он провалился в детской кровати предоставленной отелем. Выяснилось, что перекладины дна кровати не были разложены и закреплены, а лежали по краям, сверху лежал матрац и простыня. (Фото детской кровати и перекладин дна с торчащими гвоздями прилагается).
7. Утром мы пошли на завтрак. Спросив у бармена в «ресторане» где налить кофе он указал мне на стоящую на столе грязную, забрызганную и в жирных отпечатках пальцев тарелку с ложкой в которую был насыпан растворимый кофе. Кошмар! На этом завтрак был окончен! Ребенка кормили кашей привезенной из дома, так как в «ресторане» на завтрак не было даже вареных яйиц.
8. Утром отельный гид сказал, что по изменению отеля пока не получил ответ, после чего представил нам девушку Екатерину, занимающуюся проблемами русских туристов в отеле Poinciana Sharm Resort ****, которой мы подробно рассказали и показали наши претензии к нашему номеру и вообще к данному отелю. Она согласилась с тем, что это не отель, а помойка, пообещала разобраться в ситуации, что нас чуть не отравили вместе с комарами в 141 номере, а также пообещала привести номер 120 в состояние более пригодное для проживания, но на деле нам только дополнительно помыли пол.
9. Днем мы еще раз поинтересовались у отельного гида по поводу смены отеля, он нам ответил, что у него не работала почта, и он сейчас отправит запрос в представительство Anex tour по нашему вопросу. То есть, мы сутки ждали ответа и неоднократно у него об этом спрашивали, он нам обещал незамедлительно сообщить об ответе из представительства Аnex tour, а на самом деле ничего даже не отправлял и не предпринимал никаких действий по нашему скорейшему переезду в другой отель.
10. Мы пошли за пляжными полотенцами, в ящике у сотрудника выдающего их, полотенца поделены на 2 стопки: чистые с виду и грязно серого цвета рваные. Я естественно попросила чистые, мне их выдали, но только после скандала. Пока требовали чистые полотенца опоздали на пляжный автобус и пошли на пляж пешком.
11. Дорога на пляж заняла примерно час, так как на ресепшене не сказали в какой именно поворот нужно повернуть.
12. Понтон на пляже пластиковый составной, некоторые квадраты повреждены и проваливаются, что также представляет определенный риск для здоровья.
13. Последний автобус с пляжа в 17 часов, зайдя в него сложно назвать этот скотовоз пляжным автобусом: салон грязный и рваный, сидения грязные с дырками, все отваливается, стекла даже не прозрачные от грязи и сильно воняет топливом.
В общем пребывание в данном отеле не безопасно для жизни и здоровья отдыхающих. И видимо чтобы хоть как-то компенсировать и скрасить ужас от пребывания в отеле Poinciana Sharm Resort **** бармен Safwan в баре у бассейна наливает много и в чистые! стаканы. Посиделки в баре это единственное развлечение которое предлагает данный отель своим гостям, поскольку анимация там просто никакая. Контингент отеля делится на 3 части отдыхающих и все они проводят (пропивают) свой отпуск в баре у бассейна: 1) довольные всем, так как приехали в "алко-тур"; 2) недовольные испорченным отдыхом; 3) недовольные, но смирившиеся. Мы с трудом пережили в этом отеле 2 дня и переехали в другой отель. Чистоту и элементарные санитарные нормы, а также вежливое и корректное отношение должны быть в любом отеле независимо от звездности.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
TopHotels
Вы тут прихваливаете Понициану, неужели она сравнима с Фестиваль Ле Джардином? (этот отель был посещаем мной и вами, понятно, что тоже помойка, но относительно этого , тот просто дворец)
Я был в 154 номере (случайно, меньше суток ждали рейс, поселились вынужденно т.к. наш отель не продлил номера-был в стопе, деньги не помогали).
Могу сказать, что фото у автора соответствуют действительности, у меня они такие же.
Убитее номеров не видел в жизни (все поломано, грязно, в пятнах, и т.д.). Есть не смогли-благо был рядом Макдональдс.
К примеру. мы были в Меркури, тоже четверка - естественно, отели и рядом не стояли. Но и цена отличается долларов на пятьсот.