АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
08.04.15 - 10.04.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель, а персонал хамит, издевается и травит отдыхающих химикатами.

1. Отель Poinciana Sharm Resort **** в реальности существенно отличается от фото и категорически не соответствует заявленной звездности и элементарным санитарным нормам. Территория отеля не ухожена и не убрана, везде грязь!(толстым слоем), разбитые плафоны подсветки, выломанные плитки на дорожках, воняет канализацией, вместо зеленых газонов сухая трава, грязные бассейны. Общая картина территории создает впечатление заброшенного отеля.

2. Еще до заселения в отель, сразу по приезду мы обратились к отельному гиду Moatazu туроператора Anex tout c просьбой переселить нас в другой отель, он был вежлив и пообещал незамедлительно обратится в представительство Anex tour в Шарм Эль Шейхе и отправить заявку на изменение отеля: Poinciana Sharm Resort **** на отель Hauza beach resort****, либо предложить нам другой отель соответствующий категории **** и расположенный на 1 береговой линии. Примерно через 30-40 минут Moataz сообщил нам, что сегодня поменять отель не получиться и нам нужно заселиться в этот.

3. Мы заполнили бумаги на ресепшене на заселение и нам дали ключ от номера 163. Зайдя в номер, мы ужаснулись: грязь на полу; засохший толстый слой грязи и жира на столе; диван и стулья пыльные и в пятнах; грязные, рваные, вонючие шторы к которым противно прикасаться; сломанная сантехника в ванной; не мытый унитаз; фен весь перемотан изолентой и приклеен скотчем к стене, плитка на полу в душе поломана и местами выбита; столешница в ванной очень ГРЯЗНАЯ; в спальню в этом бомжатнике даже не заходили. Мы вернулись на ресепшен и попросили дать другой номер, объяснив, чем нас не устраивает этот, нам дали ключи от 3 номеров 141, 136 и 103, все они были в таком же состояние, а 103 был хуже всех. Как нам объяснили на ресепшене больше свободных номеров нет и нам придется сделать выбор из просмотренных. Мы выбрали номер 141 расположенный на 2 этаже (фото представлены в приложении), попросили убраться в нем и принести детскую кровать, а также заменить холодильник (фото которого прилагаю) и телефон, так как он не работал. Кровать для ребенка мы не дождались, ребенок уснул, и мы разложили для него диван, выдвижная часть которого оказалась сломанной, отсутствовали 2 деревянные рейки и в эту дырку приваливалась мягкая часть дивана, кроме того было рваное постельное белье. Постельное белье на кроватях в спальне тоже было с дырками не чистым. Одеяла грязные, вонючие, все в разводах и пятнах. Чистое полотенце в ванной оказалось не чистым, а уже бывшим в использовании и не стиранным, так как на нем была ярко розовая помада, именно помада, а не след от нее. Детскую кровать нам принесли часа через два с половиной или три после неоднократного напоминания об этой просьбе сотруднику отельного ресепшена. В номере не убрались, хотя мы просили, телефон, холодильник и полотенца не заменили. Еще в нашем номере было очень много комаров (наверное сотни) и мы попросили обработать номер от насекомых, поскольку включенный сразу при заселении фумигатор не помогал.

4. В 19 - 20 часов мы отважились сходить в «ресторан» на ужин. В ресторане грязно, белые колонны в зале ресторана в брызгах, пятнах остатках еды. Столы грязные и не накрыты скатертями. Приборы грязные. Детский стул грязный, качается, неоднократно перекрашен, причем прямо по слоям грязи! Что касается еды: 6 блюд - рис, картошка, фасоль, вареные овощи, в остальных 2, где судя по табличкам, была рыба и курица пусто. Работник ресторана, увидев наше возмущение принес на тарелке кусков 10 курицы, вывалил их в поднос, выдал нам строго по одному и закрыл крышку. Салаты не пробовали, побоялись отравиться.

5. После ужина мы пошли в номер, открыв входную дверь, мы не смогли в него зайти, поскольку в номере был даже туман от «дихлофоса» и кругом валялись трупы насекомых. Мы кашляя вышли на улицу, у нас слезились глаза, жгло нос и горло. Напомню, что мы приехали с 2-х летним ребенком которому уже пора было спать, и он так же как и мы 3 взрослых людей вдохнул химикатов которыми нам залили номер, кашлял и плакал от сильной рези в глазах и носоглотке. Мы пришли на ресепшен и обозначили проблему его сотрудникам, которые улыбались и издевались над нами. Сотрудник ресепшена с улыбкой предложил нам освежитель воздуха, раз нам не нравиться вонь «дихлофоса». Мы потребовали связаться с директором отеля либо его заместителем, но нам отказали, сотрудники ресепшена поглядывая на нас переговаривались на своем языке, посмеивались и продолжали над нами издеваться. Связаться с отельным гидом по телефону нам тоже отказали и неоднократно. В итоге спустя примерно час, мы все же настояли на телефонном звонке отельному гиду, после разговора с ним нам предложили переехать в другой номер и дали ключи от номеров 103 и 120 на выбор. Поскольку 103 номер мы уже смотрели при заселении, то туда даже не пошли, посмотрев 120 номер мы решили переехать туда номер был точно такой же, как и 141 по всем параметрам включая грязь и антисанитарию, к тому же были испачканы и исписаны стены, а в гостиной на стене прямо над столом висела мертвая засохшая бабочка. Других вариантов не было, и нужно было укладывать ребенка спать, который уже засыпал на улице. Мы задыхаясь от химикатов которыми был обработан наш номер собрали вещи и перенесли их в новый номер. Как оказалось, все наши вещи пропитались химикатами, поскольку чемоданы в номере 141 стояли открытыми и когда в номере распылили химикаты они попали на наши вещи, в том числе и на детские! и нам пришлось все стирать.

6. Ночью мы проснулись от плача нашего ребенка, оказалось, он провалился в детской кровати предоставленной отелем. Выяснилось, что перекладины дна кровати не были разложены и закреплены, а лежали по краям, сверху лежал матрац и простыня. (Фото детской кровати и перекладин дна с торчащими гвоздями прилагается).

7. Утром мы пошли на завтрак. Спросив у бармена в «ресторане» где налить кофе он указал мне на стоящую на столе грязную, забрызганную и в жирных отпечатках пальцев тарелку с ложкой в которую был насыпан растворимый кофе. Кошмар! На этом завтрак был окончен! Ребенка кормили кашей привезенной из дома, так как в «ресторане» на завтрак не было даже вареных яйиц.

8. Утром отельный гид сказал, что по изменению отеля пока не получил ответ, после чего представил нам девушку Екатерину, занимающуюся проблемами русских туристов в отеле Poinciana Sharm Resort ****, которой мы подробно рассказали и показали наши претензии к нашему номеру и вообще к данному отелю. Она согласилась с тем, что это не отель, а помойка, пообещала разобраться в ситуации, что нас чуть не отравили вместе с комарами в 141 номере, а также пообещала привести номер 120 в состояние более пригодное для проживания, но на деле нам только дополнительно помыли пол.

9. Днем мы еще раз поинтересовались у отельного гида по поводу смены отеля, он нам ответил, что у него не работала почта, и он сейчас отправит запрос в представительство Anex tour по нашему вопросу. То есть, мы сутки ждали ответа и неоднократно у него об этом спрашивали, он нам обещал незамедлительно сообщить об ответе из представительства Аnex tour, а на самом деле ничего даже не отправлял и не предпринимал никаких действий по нашему скорейшему переезду в другой отель.

10. Мы пошли за пляжными полотенцами, в ящике у сотрудника выдающего их, полотенца поделены на 2 стопки: чистые с виду и грязно серого цвета рваные. Я естественно попросила чистые, мне их выдали, но только после скандала. Пока требовали чистые полотенца опоздали на пляжный автобус и пошли на пляж пешком.

11. Дорога на пляж заняла примерно час, так как на ресепшене не сказали в какой именно поворот нужно повернуть.

12. Понтон на пляже пластиковый составной, некоторые квадраты повреждены и проваливаются, что также представляет определенный риск для здоровья.

13. Последний автобус с пляжа в 17 часов, зайдя в него сложно назвать этот скотовоз пляжным автобусом: салон грязный и рваный, сидения грязные с дырками, все отваливается, стекла даже не прозрачные от грязи и сильно воняет топливом.

В общем пребывание в данном отеле не безопасно для жизни и здоровья отдыхающих. И видимо чтобы хоть как-то компенсировать и скрасить ужас от пребывания в отеле Poinciana Sharm Resort **** бармен Safwan в баре у бассейна наливает много и в чистые! стаканы. Посиделки в баре это единственное развлечение которое предлагает данный отель своим гостям, поскольку анимация там просто никакая. Контингент отеля делится на 3 части отдыхающих и все они проводят (пропивают) свой отпуск в баре у бассейна: 1) довольные всем, так как приехали в "алко-тур"; 2) недовольные испорченным отдыхом; 3) недовольные, но смирившиеся. Мы с трудом пережили в этом отеле 2 дня и переехали в другой отель. Чистоту и элементарные санитарные нормы, а также вежливое и корректное отношение должны быть в любом отеле независимо от звездности.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • бармен safwan наливает много и в чистые! стеклянные стаканы либо в одноразовые по желанию.
  • грязь и антисанитария
  • хамское и грубое отношение персонала
  • отель категорически не соответствует заявленной звездности
  • условия проживания благоприятны для тараканов но не для людей
  • травят отдыхающих химикатами
  • растворимый кофе с грязной ложкой в грязной общей для всего отеля тарелке это ужасно
Добавлено: 16.05.2015 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подскажите сколько стоит переехать в другой отель?и в какой отель вы переехали?
Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна! Подписываюсь под каждым Вашим словом!!!!!! Нам "посчастливилось" побывать в этом отеле год назад, по чистой случайности, т.к. наш вылет был задержан на неопределенное время и наш тур оператор переселил нас в этот отель, дабы не просиживать в аэропорту. Такого не видели никогда!!! Грязь, грязь, грязь! Везде одна гразь!!! Пробыли мы в этом отеле сутки, которые, казалось, тянулись вечно! Тоже сохранилось много аналогичных фотографий, на которые не взглянешь без ужаса! Если честно, уезжая от туда, мы думали, что это какой-то 2*отель)))))))))))))))))))) Но, какого мое удивление сейчас, когда я на него случайно наткнулась, спустя год, что это отель 4*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни за что, никому не посоветую этот отель!!!! Даже название ему соответствует Пансионат!!!!!!! Даже, думаю, в наших российских пансионатах, нет такой антисанитарии, как в этом "отеле".
Странно...Пару месяцев назад жили в 141 номере, ничего подобного из этих ужасных фото не видели. Да, не новое, но не такое убитое. Еда была хорошей. Не знаю во сколько вы там ходили на завтрак, что даже яиц вареных не видели? Неужели за такой небольшой срок все так изменилось? Ну, и с ребенком таким маленьким в этот отель вроде никто и не рекомендует...
Я ведь писал об отеле, но внимания тогда не обратили.
TopHotels
Полезный отзыв
Вы были где нибудь, до этого отеля?
Была. Посмотрите в моем профиле
Изменили дизайн профилей, нашел.
Вы тут прихваливаете Понициану, неужели она сравнима с Фестиваль Ле Джардином? (этот отель был посещаем мной и вами, понятно, что тоже помойка, но относительно этого , тот просто дворец)
Я был в 154 номере (случайно, меньше суток ждали рейс, поселились вынужденно т.к. наш отель не продлил номера-был в стопе, деньги не помогали).
Могу сказать, что фото у автора соответствуют действительности, у меня они такие же.
Убитее номеров не видел в жизни (все поломано, грязно, в пятнах, и т.д.). Есть не смогли-благо был рядом Макдональдс.
Я и не хвалю отель. И советую его лишь тем, кто едет ради моря и за небольшие деньги. Нам с мужем Понсиана обошлась 500 долларов с топливным. Разве можно найти что дешевле?
К примеру. мы были в Меркури, тоже четверка - естественно, отели и рядом не стояли. Но и цена отличается долларов на пятьсот.
Все именно так как вы пишите!! это отвратительный отель! Даже за эти деньги, даже из экономии не советую туда ехать никому.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
TuristkaIrina1983
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 883
  • Фото: 33
0 Благодарностей