за последние 30 дней
не рекомендую
итак справедливо:
- Прихали в 23-00 встретили плохо, ни коктеля ни сока, ничего.
- заселили быстро в номер (1400 блок) перед стройкой - кошмар. Утром отдал 50 баксов и вы в 1700 с видом на море- красота!
- Питание - ресторан ОДИН, еда одна и та же, всего одно мясное блюдо!!! И вообще мяса мало или нет вообще. Самое ужасное очередь на ужин и обед за мясом ВСЕГДА.
- На пляже только соки, и кола самообслуживание, не разносят ничего кроме фреша за деньги.
- Овощи: дыня, апельсин, грейпфрукт, финики - ВСЕ.
- Сервис плохой, в ресторане не сесть очередь при входе. Все 10 дней сам себе накрывал стол, Бонус в 2 евро / день на ужин не помогал, плюнул и сам себе искал вилки, ложки и т.д. - Такого не было ни в одном отеле.
- Уборка в номере Хорошая!!( чаевые 2 евро в сутки).
- Анимация вечерняя в полная хрень!!! ( еще раз повтарюсь ПОЛНАЯ)
- Детская анимация отсутсвует, ходили два раза ( нам 5 лет) один и тот же танец - хождение по кругу и одна и та же песня- скукотища.
- Пляж хороший, только надоедают продавцы туров, массажей, лошадей, верблюдов, магазинов, короче спокойно полежать не удасться.
- Территория отеля маленькая, зелени мало, Гулять в отеле вечером не где.
- маски, трубки, ласты аренды нет. В местном магазине Ласты - 20$, маска - 25$.
- Фреш - 3.7 $
- Пиво хайникен 0,33 мл. - 3.5$
Наполняемость отеля 50% -Украина, 10% немцы, 10% французы арабы, 30% русские.
- Море хорошое, вход в море тоже, риф рядом, есть что посмотреть. Лежаки нужно занимать до 8-30 утра.
- Сауна по записи на 30 минут бесплатно. Прогулка на лошадях- 35$ за человека за 1час
ИТОГ: Цена не соответсвует качеству, не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Фрукты - вы в других отелях Египта вообще были?) То, что дают в меркури, в некоторых пятерках не дают) насчет еды - вранье полное, лучшее питание во всей Хургаде.
НА пляже самообслуживание - вы в четверках видели, чтобы на пляже вам подносы с едой приносили? скажу больше - не во всех пятерках так делают, а вы ждете чего-то вау от отеля 4 звезды
А насчет анимации....я лучше промолчу. чувство, будто вы ехали жрать и танцевать сутки напролет. так это не в египет)
Еда хорошая, качественная, очереди зависят от наполнения отеля.
анимация -скучная,многие встают и уходят после 5 минут,ну а как можно поступить -когда 25 минут аниматор орет в микрофон ,что начинается шоу ,для идиотов что ли повторяет???
детская анимация -также полная ерунда , действительно кажд день ходят по кругу
на пляже действительно нечего выпить -вода и ЮПИ ,про алкоголь молчу ,но кстати на него тоже не стоит надеяться ,
а когда ты приходишь в ресторан в отеле -и видишь вареную рыбу несоленую,пахнущую какими то водорослями,или один вид мяса -вроде бы ничего,а ОП-очередь -ОП закончилось -ну как то это не очень на отдыхе , и понимаешь ,а покушать то кроме риса ,макарон ,или сырого картофеля -нечего
меня это напрягало-я например это (картошку,рис,макароны ) не ем ,а ,кушать то хочется,я одной зеленью не питаюсь ) белка хочется-и не было в достатке-очень странно на отдыхе ...
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis