АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1923
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
28.04.15 - 08.05.15
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую

итак справедливо:

- Прихали в 23-00 встретили плохо, ни коктеля ни сока, ничего.

- заселили быстро в номер (1400 блок) перед стройкой - кошмар. Утром отдал 50 баксов и вы в 1700 с видом на море- красота!

- Питание - ресторан ОДИН, еда одна и та же, всего одно мясное блюдо!!! И вообще мяса мало или нет вообще. Самое ужасное очередь на ужин и обед за мясом ВСЕГДА.

- На пляже только соки, и кола самообслуживание, не разносят ничего кроме фреша за деньги.

- Овощи: дыня, апельсин, грейпфрукт, финики - ВСЕ.

- Сервис плохой, в ресторане не сесть очередь при входе. Все 10 дней сам себе накрывал стол, Бонус в 2 евро / день на ужин не помогал, плюнул и сам себе искал вилки, ложки и т.д. - Такого не было ни в одном отеле.

- Уборка в номере Хорошая!!( чаевые 2 евро в сутки).

- Анимация вечерняя в полная хрень!!! ( еще раз повтарюсь ПОЛНАЯ)

- Детская анимация отсутсвует, ходили два раза ( нам 5 лет) один и тот же танец - хождение по кругу и одна и та же песня- скукотища.

- Пляж хороший, только надоедают продавцы туров, массажей, лошадей, верблюдов, магазинов, короче спокойно полежать не удасться.

- Территория отеля маленькая, зелени мало, Гулять в отеле вечером не где.

- маски, трубки, ласты аренды нет. В местном магазине Ласты - 20$, маска - 25$.

- Фреш - 3.7 $

- Пиво хайникен 0,33 мл. - 3.5$

Наполняемость отеля 50% -Украина, 10% немцы, 10% французы арабы, 30% русские.

- Море хорошое, вход в море тоже, риф рядом, есть что посмотреть. Лежаки нужно занимать до 8-30 утра.

- Сауна по записи на 30 минут бесплатно. Прогулка на лошадях- 35$ за человека за 1час

ИТОГ: Цена не соответсвует качеству, не рекомендую.

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
сервис еда анимация вечером скучно
Добавлено 16.05.15 00:54 (1 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 18.05.15

Абсолютно необъективный комментарий!!!!!
Фрукты - вы в других отелях Египта вообще были?) То, что дают в меркури, в некоторых пятерках не дают) насчет еды - вранье полное, лучшее питание во всей Хургаде.
НА пляже самообслуживание - вы в четверках видели, чтобы на пляже вам подносы с едой приносили? скажу больше - не во всех пятерках так делают, а вы ждете чего-то вау от отеля 4 звезды
А насчет анимации....я лучше промолчу. чувство, будто вы ехали жрать и танцевать сутки напролет. так это не в египет)

20:02 18.05.15

надеюсь у этого пользователя дома более разнообразное питание!живут же люди!

11:33 19.05.15

Не отзыв, а полный бред. Езжайте в Staigenberger al dau beach 5*, за соответственную цену, может там вам угодят.

22:31 19.05.15

Отзыв правдивый. Не соответствует этот отель тем деньгам, которые за него просят. А Staigenberger al dau beach 5* и подавно.
Еда хорошая, качественная, очереди зависят от наполнения отеля.

21:37 21.05.15

вполне реалистичный отзыв , причем тут , как человек питается дома???или что дома кто -то не кушает рис,макароны и картофель ,или мясо ? зелени какой то полно,какие то искусственные огурцы,полу зеленые или наоборот переспелые помидоры , одни и те же фрукты,бесвкусные, выпечки -много,а на вкус все одинаковое почти,я впервые вижу ,точнее первая страна ,чтобы было вечером один вид мяса ,и то "под раздачу " ....
анимация -скучная,многие встают и уходят после 5 минут,ну а как можно поступить -когда 25 минут аниматор орет в микрофон ,что начинается шоу ,для идиотов что ли повторяет???
детская анимация -также полная ерунда , действительно кажд день ходят по кругу
на пляже действительно нечего выпить -вода и ЮПИ ,про алкоголь молчу ,но кстати на него тоже не стоит надеяться ,

22:02 21.05.15

и дело совсем не в том,что люди едут на отдых жрать и танцевать,как выше написано,свиньи что ли...каждый человек ,купив путевку ,все таки едет расслабиться,получить удовольствие от отдыха , в том числе -не готовить,а спокойно прийти -покушать ,после моря, и покушать не шпроты, не макароны -а действительно какие то национальные блюда,вкусности той или иной страны , и ничего в этом плохого нет , все мы кушаем ,всегда ,каждый день , я думаю большинство ,не ест дома что попало ,
а когда ты приходишь в ресторан в отеле -и видишь вареную рыбу несоленую,пахнущую какими то водорослями,или один вид мяса -вроде бы ничего,а ОП-очередь -ОП закончилось -ну как то это не очень на отдыхе , и понимаешь ,а покушать то кроме риса ,макарон ,или сырого картофеля -нечего
меня это напрягало-я например это (картошку,рис,макароны ) не ем ,а ,кушать то хочется,я одной зеленью не питаюсь ) белка хочется-и не было в достатке-очень странно на отдыхе ...

01:05 24.05.15

Юлия здесь фанаты этого лучшего отеля Хургады . Сейчас накинутся как коршуны и заклюют ))))

20:14 28.07.15

Написано все правильно. Ехать тем, кто занимается дневной анимацией. Кто худеет. Кому нравится вид на море. Спокойный заливчик, не приставучий персонал. И тем, кто уже знает все недостатки и не обращает внимания на них. Для меня территория не зеленая, не цветущая(даже на тройку не тянет), выщербленные дорожки на которых я подвернула обе ноги одновременно( за что меня заклевали фанаты отеля), и грязный ресторан. Но я приспособилась кушать на веранде и на отдыхе я худею- т.е. не ем. Сравните с той же Италией - крошечные номера, полное отсутствие территории, окна выходящие на проезжую улицу, пляж в черте города, с лежаком за 15 евро.

16:50 09.09.15

Уважаемый Алексей ,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.

Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)