за последние 30 дней
В целом - очень даже неплохо!
Отдыхали со 2.05 - 11.05.15. Дважды писала представителю отеля до нашего отлета с пожеланиями по поводу номера. Мне отписывались: приезжайте, все будет хорошо. В итоге...хочу сказать: не тратьте ваше время на такие просьбы-унижения, они никому не нужны и исполнять их никто не собирается. Хороший номер вам может достаться просто потому что так случилось, или за определенную плату. Когда мне на рецепшене протянули ключ от 1-го этажа, а я просила в этих дурацких переписках не ниже 3-го и с хорошим видом, расстроилась ужасно. Стала объяснять: ну как же так, мне же обещали! - Тогда выдали ключ от комнаты на 2-Ом этаже с видом....ни с каким видом. Это был выход на крышу. После этого мы уже не стали спорить: за определенную сумму сразу появился хороший номер, причем мне позвонили с рецепшена и удостоверились: нравится мадам или нет. Это был единственный неприятный момент нашего отдыха. Все остальное - ребята, если вы привыкли в России кушать омаров и лобстеров на ужин - вам не сюда. Мы набрали за 9 дней отдыха по 3-4 кг, все вкусно, всего много, ресторанов куча, деликатесов - хватает, фрукты в изобилии, персонал вышколен, аквапарк офигенный. В море нет разнообразных рыб, зато песок и вход удобный, не нужно с понтонов нырять, это тоже на любителя и не для детей. Ядовитостей зато нет всяких в море, а кому мир подводный прекрасный хочется посмотреть - это вы при желании всегда сможете. Экскурсий - много. Мы ездили на остров Утопия, впечатления - незабываемые. И хочется отметить компанию Библио Глобус - ребята очень четко работают, отдельные гиды, встречи, развозы - все по минутам, очень организованно, молодцы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение наших гостей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при заселении. Просим написать нам имя сотрудника или описать, как он выглядит, которому Вы платили деньги за смену номера. В наших отелях оплата за смену номера осуществляется только через гида и за смену категории номера, ни никак не за смену вида из окна.
Нам приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Благодарим Вас за хорошие оценки, а также за рекомендации.
С уважением, Sindbad Club.