АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На этот раз - неоднозначное впечатление

Отдыхали с супругой с 19.04.2015 по 27.04.2015. В отель приехали в пятый раз, так как предыдущие поездки в AWRC были безукоризненны. Перелет Турецкими авиалиниями, индивидуальный трансфер, Standard main building, были подтверждены за полтора месяца до поездки. Традиционно, за месяц, я связывался с guestrelation с просьбой предоставить номер ближе к морю. Каково же было наше удивление, что, в этот раз:

По приезду в отель нас никто не встретил - ни шампанского, ни лукума, ни теплых салфеток для рук... В 7.30 персонал спит?

При получении номера оказалось, что он третий от дороги, почти над амфитеатром, причем, на третьем этаже было несколько свободных номеров ближе к морю, в один из которых заселили людей (мы с ними познакомились), приехавших чуть позже нас, при том, что у них было размещение ROH. Я считаю это недоработкой персонала отеля - очень хотелось отдохнуть в тишине после центра Москвы и не слышать шум от дороги.

В номере один из халатов был рваный, а 21 апреля, придя после ужина, мы не могли понять, откуда исходит сильный запах уксуса. Оказалось, что так пахли полотенца, которые мы сразу вынесли на балкон.

Теперь о хорошем. В целом, отдыхом остались довольны, все, как всегда (смотрите наши предыдущие отзывы). Особенно хотим поблагодарить: Онура - сотрудника ресторана, Османа - фотографа и Айхана - индивидуальный трансфер (BMW 730). Но, при этом, мы впервые задумались над тем, где провести отдых в следующий раз.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2015 00:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:20 16.05.15
Уважаемый Сергей,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Wing Resort.

В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.

Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.

Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels
Спасибо за оперативный ответ! Надеюсь, в следующий раз, я выставлю отелю, исключительно, высшие оценки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отели: 13
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 116
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 21 248