за последние 30 дней
Радужная и очень доброе отношение!!!
Очень впечатлён!
1) Отношение и готовность помочь, меня удивили. Я был не во многих отелях, и в принципе однолюб, мне всегда хочется вернуться туда где уже был, но скажу так... отношение персонала к гостям меня изумили.
Такого бережного отношения, желания помочь, доброго и радужного отношения я еще не встречал!
Я прилетел сильно простуженным, и когда кашель пошел в бронхи не знал что делать, на ресепшене связались с аптекой, выяснили есть ли там препарат, хотя я об этом ни кого не просил!
1а)В лобби отеля, находятся русско-говорящие сотрудники отеля, Айтин и Дэрья, готовые всегда прийти на помощь.
Даже если в этом отделе на данный момент нет русско-говорящего, тот кто есть постарается помочь, ...кстати инструкция лекарства была вся на турецком и девушка которая сидела там, Айтин, помогла понять, что нужно делать,хотя это оказалось не так-то просто. Помогла Сейда работающая в Ланч Баре!))
2)И Особенно!!! хочется отметить персонал Ланч Бара: Хасим и Сейда в дневной смене и Сухейла и Мурат во второй, очень приветливые, жизнерадостные сотрудники бара, которые улыбаются тебе не потому что так надо, а искренне и по настоящему. Любят свою работу и людей которые к ним приходят, это здорово!!! Всегда на позитиве, и действительно отдыхаешь душой, получая добрые и искренние эмоции!
2а)И еще, не знаю как звали девушку которая убиралась в номере, так сказать боец невидимого фронта, опять же позитивный замечательный человек.....может им всем что-то дают перед выходом на смену)))) но мне это нравится!
2б) Всегда перед завтраком и обедом гостей встречает жизнерадостный распорядитель, девушка Дуйга.
Так что если у Вас упало настроение идите на обед или в Ланч Бар, там Вас приободрят и поднимут настроение!
3)Спа центр так же очень обрадовал. Почти все менеджеры русскоговорящие, ...и снова доброта и желание помочь меня сильно удивили и обрадовали.
4)Территория очень хорошая и большая. Вокруг горы и изумительный сосновый лес с какими-то непонятными цветами)) и банановыми пальмами. Маленький зоопарк с курями и кроликами)). Три пирса, один из которых с романтичными шалашами..(не знаю как точно их назвать), приватного характера-в этом что-то есть. Так же специальные шалаши в виде домиков у пляжа, гамаки-есть где уединиться, подумать и почитать.
5)По поводу номера могу сказать что мне понравилось! Сначала мне дали один номер но там было холодно поскольку еще никого в нем не было и солнышко проходило по нему вскользь, зато после обеда балкон прогревался очень хорошо). В номерах есть кондиционеры они работают на обогрев до 30*! точно, но я был простужен и мне этого не хватало, к утру было прохладненько ,потому я переселился на первую линию и в этом номере значительно было теплее так-как в нем уже кто-то был и солнышко до полудня его грело, правда пришлось доплатить, но это приемлемые денюжки.
Конечно есть и свои недостатки, например оказалось не 2а теннисных корта, а один; не работал боулинг; иногда очень шумные детки и 100% влажность- потому как-то раз был тяжелый воздух и было непросто играть в теннис....но все это компенсируется отношением к гостям, и не значительностью...для меня данных моментов и ньюансов!
Хотелось бы закончить отзыв так: кто то в комментариях по этому отелю сказал, что тут по домашнему, и это правда, словно приехал к дальним родственником которые тебя ждали и...любят,вот как та так. Так что очень хочу сюда приехать вновь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас, что Вы оставили отзыв о нешем отеле. Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что у вас остались только хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле.Спасибо что для своего отдыха Вы выбралли именно сеть отелей CRYSTAL. С нетерпением ждем вас еще раз в гости.
С уважением
представитель отеля Дерья.