за последние 30 дней
Хозяевам отеля надо очень постараться, чтобы клиент совсем не отвернулся!
Сказать что сильно разочаровался в отеле не могу, но тут стало действительно хуже. Убираются в номере плохо, хоть и каждый день. Из полотенец делают фигурки, когда доллар оставляешь. Грязь в тех местах где стоит мебель вообще не вымывают, слой пыли миллиметра 2 реально. Под кроватью еще больше. Но это не от того что персонал такой, а от того что менеджмент отеля такой. Работник должен быть мотивирован и делать свою работу так как надо.
Хотя работники которые делают уборку в номерах единственные, кто тебе улыбается от души и всегда вежливые и приветливые. Про остальной персонал такое сказать сложно.
Девочки аниматоры стараются, молодцы.
Еда в принципе нормальная, однообразная и без изысков. Пишут про очереди, да они есть, но их можно избежать, если приходить не к началу обеда или ужина, а чуть позже. Правда тогда есть вероятность не застать огурцы:)))
Голодными не были в общем мы.
Отдельно хотелось бы сказать об интернете. Менеджерам отеля стоит задуматься, что при стольких минусах отеля от которых они быстро избавиться не могут, бесплатный WiFi может несколько сгладить ситуацию и привлечь дополнительное количество туристов.
Был в этом отеле 2 раза, в третий раз точно не приеду, если ситуация не изменится в отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Было бы за что нас любить. А так получаем что заслужили. Вы сами от стыда, не желали спрятаться под стол, видя как ведут себя наши соотечественники.
Уборка номеров беда во всех отелях, ну мужики там убираются, без чаевых вообще убирать не будет. А так что обещали то и предоставляют бесплатно. Номер, кровать, бесплатная еда и бурда местного разлива. Обслуживание официанта, вежливость персонала в список бесплатных услуг не входит. Все доп услуги включая вежливость и внимание за чаевые.
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля