АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2015
07.05.15 - 15.05.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для очень спокойного отдыха с детьми

Вернулась из данного отеля 14 мая,летали с ребенком. Территория отеля большая, красивая, ухоженная, много водных горок. До моря от ресепшн идти минут 5. Море-вход песок, но до глубины так и не дошли, реально метров 800 прошли и развернулись (все было до колена). Рядом пляж заброшенного отеля(буквально метра 2 влево от нашего пляжа), где вход в море песок и глубина начинается метров через 100. но нет лежаков и зонтиков (пляж соседнего заброшенного отеля), соответственно, некомфортно. Номера: хорошие, можно сказать что двухкомнатные, т.к. есть дверь, отделяющая "прихожую "от основной комнаты ( в "прихожей" стоят диванчики, на которых теортетически также можно спать). Уборка номеров: средняя, уборщик в первый день зашел, познакомился, но мы не оставили чаевые (мелочи не было), после этого у нас 2 дня не было бесплатной питьевой воды в номере. На третий день, разменяв доллары, я оставила 5 долл на тумбочке у кровати за уборку- воду принесли сразу (причем я ни слова не говорила). Неприятный момент. Если вода включена для всех, то почему ее наличие в номере должно зависеть от чаевых уборщику? Сообщила об инциденте перед отъездом администратору. С уборщиком поговорили, о чем он мне сказал в грубой форме (просто пришел в номер и сказал, что забывал нам воду 2 дня ставить, что теперь. жаловаться администратору?) Вообще персонал боится администрации, это видно. В целом обслуживание приличное : у бассейнов подходят официанты (правда пока его дозовешься, пока он принесет- минут 30 пройдет,пожтому легче самому сбегать и принести себе попить ) но для Египта это уже хорошо. Официанты вежливые (в общей массе, особенно когда денег дашь). Некоторые, конечно, позволяют себе вольности, типа шуток идиотских в адрес русских туристов, но наши осаждают сразу (не раз была свидетелем таких картин). Контингент в Блюмарине: процентов 40 русских,парами и с детьми,30-40 летние, остальные поляки, немцы, англичане. Питание: среднее. Нет фруктов,кроме безвкусных яблок и зеленых абрикосов. Мясо говядина каждый день одинаково приготовленная (надоедает через 2 дня), курица также одинаково приготовленная каждый день,рыба в кляре и жареная на гриле (в местных специях, из нашей компании никто не стал есть). Овощи- огурцы и помидоры, как обычно все.Давали крабов- отравились несколько человек. Вино местного разлива. Соки пакетированные нальют, если дадите чаевые, иначе пейте "Юпи", либо идите в лобби бар. В лобби баре делают хорошие коктейли- Мохито, пина колада и т.д. это плюс, но вот кофе безумно горький, непонятно почему (опять же наблюдение всех туристов из нашей большой компании). Интернет- вай фай в лобби бесплатный, но не тянет. Почту открывает минут 7. За деньги быстрее нельзя сделать,т.е. скорость только такая. Ах. да! Самое то главное: анимация! Вот это действительно ужас, ужас, ужас! Она как бы есть по программе, но вот качество и отношение аниматоров....Детей (14 лет) не хотели пускать играть в футбол, якобы они маленькие (это при росте 177 см!), сын-спортсмен долго смеялся, как аниматор, ниже его на голову объяснял, что не хочет брать его в команду из за возраста. В итоге взяли. Наши выиграли). Но в процессе переговоров, аниматор-египтянин срывался на крик и неприличные жесты в адрес наших ребят, что непозволительно! Аква аэробика на нижайшем уровне (посмотрела на это и участие больше даже принимать не стала). Больше анимации дневной не видели, хотя и искали и спрашивали...мы все спортивные и нас было 7 человек! Откровенно скучно! Вечерние шоу это нечто: камеди шоу- хоть бы уже не позорились такое показывать, плевались все! Когда спросили у аниматора ,что это идет за бред и кто это вообще придумал, ответили что менеджер по анимации считает,что это безумно интересно, но все остальные (как туристы, так и сами аниматоры, открыто говорят,что это глупо и примитивно ,также как и все остальные вечерние программы в "постановке" данного "менеджера", которого нам даже показали. чтобы мы знали как выглядит человек, разваливающий анимационные программы в отеле. ) Девочки -аниматоры очень просили в анкетах, которые выдают на ужине раз в неделю, о работе анимации поставить "плюс", на что все (!) сидевшие за нашим столом возмущенно ответили,что даже одного минуса будет недостаточно за такую анимацию. Видимо, отелю рейтинги нужны и за счет таких "просьб" девочек , они и делают себе рейтинги. Читала отзывы про анимацию в отеле-понимаю,что некоторые явно "заказные". Девочки нам сказали,что за каждый плохой отзыв,их ругают и штрафуют,что они бедные-несчастные не виноваты,что менеджер такие программы делает и не дает им нормально работать. Но при чем здесь туристы? Что этот менеджер единственный во всем роде в Египте,кто может организовывать анимацию? Да и не может он ничего,судя по неделе,проведенной в этом отеле. Мы уехали вчера, нас провожали наши друзья (которые улетают на 2 дня позже) со словами "везет вам, вы домой едете,а мы еще 2 дня целых будем скучать здесь)... выводы сделает каждый себе сам. Итог: с детьми на горках покататься и с компаниями можно ехать максимум на 6 ночей, парочкам романтическим тоже. Но активным людям и людям,любящим море,молодежи- не сюда! И последнее: при выезде из отеля, на ресепшн с нас взяли больше,чем нужно долларов за пользование мини баром, без расшифровки за что конкретно. После того,как попросили расшифровать,нам устно(!) сообщили,что мы выпили 2 сока, 2 воды и далее. В реальности мы пользовались мини баром, но было все так: 1 сок, 1 вода и тд тоже по одному) . Попросила разобраться, начали тянуть время- сейчас система "висит", сейчас подойдет уборщик и т.д. В общем,заплатили мы им сумму,которую они хотели (там больше чем надо было долларов на 6-7), и сказали,что не важны нам эти 6 долларов, дело просто в том,что как в Египетских отелях было "разводящее" отношение к туристам,так оно и осталось. У друзей, которые тут же попросили посчитать и им минибар, хотя вылетать через 2 дня,та же ситуация ! Лишнее приписали ! Нериятно. Для "пятерки" не допустимо. Но для Египта это норма. И для этого отеля, видимо,тоже норма. Так что,осторожнее!

  • хорошие номер
  • водные горки
  • вкусные коктейли в лобби
  • сервис у бассейнов и в ресторане
  • море-далеко до глубины
  • анимация очень слабая
  • обман на ресепшн
Добавлено: 15.05.2015 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Юлия!Хотели задать несколько вопросов по данному отелю.Есть-ли свободные лежаки на пляже в течении дня или надо занимать заранее? При входе в море нужны тапочки или можно заходить босиком? На пляже выдают полотенце или надо иметь свое? Заранее благодарны!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 804
  • Фото: 0
0 Благодарностей