АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2014
20.09.14 - 03.10.14
- Воздержалась
3.5
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Встретили так, что захотелось сразу уехать((

Приезд... Приехали ночью, заселение в 14:00, предложили сразу доплату за ночь, т.к устали неимоверно... Мало того, что перелет 8 часов, так + мы сутки ехали до Екатеринбурга. Нам ответили, что свободных номеров нет! Маловероятно конечно, т.к через три часа уговариваний номера всё же нашлись... Выезжающих мы не видели, никого автобусы не забирали, для чего это было сделано - не понятно((

Ладно мы с мужем, взрослые люди (хотя единственное желание было упасть в постель), но по мимо нас в такой же ситуации оказалась пара с двумя детками, одному года три, второму около года, мне было их очень жаль... В общем человек 15 толпились у стойки reseption и просили их заселить... Я была злая, как мигера...

Питание хорошее и очень разнообразное, единственное чего не хватало - это фруктов. То бананы зеленые, то дыня не угрызёшь))

Территория отеля очень чистенькая и красивая. Трудятся над ней день и ночь, молодцы! Очень красочно, много цветов.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • старая мебель
  • навязчивость анниматоров
Добавлено: 15.05.2015 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:34 18.05.15
Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле TheDesertRoseResort - Hurghada!
Нам очень приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили хорошее и разнообразное питание, чистую и красивую территорию.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Мы также сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Согласно международным правилам отельного бизнеса (на основании международных правил работы отелей) временем заселения в отель является время - 14:00 часов дня. Если гости приезжает в отель утром, при наличии свободных номеров (при возможности), мы с удовольствием заселяем гостей в комнаты раньше 14:00 часов. Поскольку весеннее и летнее время является высоким туристическим сезоном, соответственно, возможность наличия свободных номеров в отеле и заселения гостей раньше забронированного срока сводится к минимуму. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована объективными условиями. Как Вы верно заметили, в ситуации, когда у отеля появилась возможность произвести заселение гостей раньше 14:00 часов (после уборки освободившихся номеров), коллеги с ресепшена незамедлительно заселили гостей в номера раньше оплаченного гостем времени, то есть раньше 14:00 часов (как было в Вашем случае). Таким образом, если Вы остались не удовлетворены временем прилета в отель, то есть организацией Вашего тура, со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, а относится к полномочиям Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
По поводу разнообразия фруктов хотелось бы отметить, что в отеле представлены только сезонные фрукты, выращиваемые на территории Египта.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 062
  • Фото: 0
0 Благодарностей