за последние 30 дней
Побывали в этом отеле с 4 по 10 мая в составе 5 чел. 2 взр...
Побывали в этом отеле с 4 по 10 мая в составе 5 чел. 2 взр. и 3 реб. Бронировали 2 стандарта очень недорого. Приехали рано утром, заселили через час в 2 фемели рум , хотя мы просили 1. Вид на бассейн и на море. Итак по порядку. Первый раз вижу такие фемели, паровозиком 2 номера, первая без окон, затем знаменитый санузел, а потом нормальная светлая комната. Уборка оставляет желать лучшего. но так как мы не сорим поставила бы твердую 4. Сердца сооружали, занавески красиво завязывали, цветочки сыпали). Постельное поменяли 3 раза и только простынь. Территория небольшая, лежаков много и стоят очень плотно, что не совсем удобно при перемещении. Здесь очень распространена привычка наших граждан занимать лежаки везде и при том на них не появляться. Пляж- большой, но грязноватый - ставлю 4. Еда - выше всех похвал, не ожидала, все вкусно! мяса много, фрукты- яблоки, бананы, персики, абрикосы, арбузы, дыни, клубника. Все съедобное). Про напитки, уже все сказано. большой выбор хорошего качества. теперь о грустном- то ли персонала не хватает, то ли недостаток менеджмента, но... везде понемногу грязновато, не могу сказать. что очень грязно, именно грязновато. То барная стойка вся в липких пятнах и каплях, то туалеты обос...е, то около бассейна стоит днями вода -никто не вытирает, никогда, особенно в закрытом бассейне, в ресторанах столы плохо убирают и т.д. Одни и те же ребята работают каждый день с утра до поздней ночи , не наблюдала. чтобы у них были смены. Некоторые работают добросовестно, но есть и откровенные гады(простите за выражение). Возмутила женщина на выпечке гелеме (лепешки турецкие), дети пошли за мясными -им отказали, дали со шпинатом, следом пошел с детьми муж, она со скрипом дала лепешку в которой в серединке еле отслеживались крупинки мяса, муж попросил дабл мид, на что женщина стала возмущаться на турецком и стала требовать чаевых. муж принципиально не дал чаевых, ушел. не стал ругаться. Следом пошла я с детьми, сразу попросила дабл мид, она мне делает специально одно тесто с крупинками мяса , говорю ей не возьму, делайте другой - она опять делает тесто, я возмущаюь на ломанном английском, она на турецком начинает бурчать, подходит официантка, спрашивает у меня проблему, я ей объясняю, вообщем делают наконец-таки нормальную лепешку, но с каким трудом! Вроде мелочь, но осадок остался!. Следующий инцидент- 8 мая- публика после концерта разгоряченная, затем 12 часов, все поют день победы, понятное дело много нетрезвых, молодых людей. Потом вся толпа идет на диско. Мы с мужем попали на диско где-то в 01.30 , зашли посмотреть. Наблюдаем картину, народ выпивший танцует, пол весь липкий. Мы садимся на диванчик, смотрим идет официант, убирает со столиков стаканы и... не поверите бросает один стаканчик на пол, затем подходит к другому столику и делает тоже самое. За соседним столикам, на диванчике тоже сидела пара, они позвали официанта и показали на стекла. Тот кивнул и ушел. затем приходит начальство и уборщиком. Начальство смотрит на танцующим, качает головой, официант что-то говорит. В итоге осколки убрали не все. Начальство думает, что россияне пьяные разбивают стаканы. муж возмущен идет объяснять что мы видели, но .. нас никто не слушает. Я все понимаю, среди отдыхающих был типа тагил, но... не все же. Затем, родители. обращаюь к вам. Девочки 20-летние ходили не просто пьяные. а очччень пьяные, какие-то мокрые, непонятно чем облитые, разговаривают матом, следите за своими детьми!
Еще один существенный минус - нельзя менять пляжные полотенца в течении дня.
Маленькие минусики- это ремонт плохого качества, отель новый , но местами все отваливается, в диско баре, стены страшные, в зоне закрытого бассейна потолок убитый, то ручки вырванные и т.п.
Если не считать всего этого, я довольна. Отдохнуть за 80 тыс. 5-ром , занимая 2 фемели рум, со вкусной едой, качественными напитками, побывать на 3 концертах - Бони М, Елка, Бандэрос. Это просто подарок. вернусь ли я еще - однозначно да. если цена будет устраивать. Отель не лакшери, но с хорошей перспективой, если хозяева пересмотрят менеджмент.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за написание отзыва,позвольте выразить сожаление о том,что Ваш отдых был омрачен несколькими моментами,все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководству департаментов.Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей отеля.
С уважением,отдел по работе с гостями.