НЕ РЕКОМЕНДУЮ для отдыха с детьми.
Были в отеле 01-09 мая 2015 г..
К заселению в 15.00 номера готовы не были. Дали через час - номера на первом этаже у канавы - жить в этих номерах невозможно, сыро и темно, постельное белье постоянно влажное, вечером ложишься спать во влажную холодную кровать, дети спали в одежде + не работал свет - лампы автоматически выключались через минуту, электрик исправить не смог. На следующий день переселили в бунгала ближе к ресепшену - номера лучше. Карточки от дверей постоянно не работают - дверь можно стоять открывать по 10 мин., либо ходить каждый день просить перепрограммировать ключ.
Пляж - галька+камни - днем нагреваются - по пляжу ходить только в обуви возможно, вход в море - булыжники, очень больно ноги, из воды выйти очень сложно. Маленьким детям купаться практически невозможно.
Питание и вечерняя анимация на хорошем уровне. Фруктов немного, мясо есть, иногда морепродукты.
Мини клуб в мае не работал. В парке батуты и т.д. - за доп.плату - 5 мин. - 10$.
Читали отзывы про энтеровирус- подумали, что в начале сезона его быть не должно, но тем не менее все дети и практически все взрослые (ездили 4 семьи) переболели (у детей рвота каждые 15 мин.) - этим отдых был окончательно испорчен.
Причем в ночь, когда заболел наш ребенок - всю ночь те же события происходили с женщиной в соседнем номере (отличная слышимость!)
Поэтому хоть территория отеля и неплохая, есть мини зоопарк для деток, питание тоже достаточно неплохое, но из-за пляжа и наличия ужасной инфекции в отеле - КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую для отдыха с детьми!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
По международным правилам заселение в номера начинается с 14-00. То есть номер могут дать и чуть позже.
Канавы в нашем отеле нет, поэтому нам сложно понять о каком номере Вы пишите. В любом случае, если Вам номер не понравился или в нем были какие-то неполадки, нужно было сразу обратиться на Ресепшн, Вам бы поменяли номер в этот же день.
Касательно проблем с карточками от номера. Да, действительно с ними возникали вопросы, так как меняли систему. Приносим свои извинения за причененные неудобства.
Касательно Вашего комментария о заболевших детях - ни на Ресепшн, ни в Отдел по работе с гостями никто не обращался, в известность нас не поставили.
Мы только сейчас узнаем, что Вы болели.
Вируса в отеле нет! Так как если бы он был, то заболели не только Ваши дети, а весь отель, чего нет.
Так же напоминаем, что обязательная процедура для всех отелей - проверка воды в бассейнах, питания, напитков происходит каждый день. У нас есть соответсвующие отчеты с результатами из лаборатории. Если Вы захотите, мы сможем выслать их копии для Вас, чтобы Вы убедились сами.
Сожалеем, что Ваши дети заболели во время отдыха.
Желаем Вам здоровья и всего наилучшего!
С Уважением,
Администрация отеля
Подскажите пожалуйтесь как обстоит дело с феном? Мучаюсь вопросом: брать/ не брать??
Спасибо заранее! )
на пляже как п сали выше камней на пляже нет, галька есть, но не критично, а порой ее смывает совсем,.
Спасибо, что девочки прояснили ситуацию! Надеемся, что все будет отлично и какие-нить мелочи не испортят нам отдых!