за последние 30 дней
Моя правда о Руби Платинум)
Добрый день! Вчера вернулась из отеля, отдыхала с подругами - коллегами руководителями туристских фирм. Коротко об отеле по пунктам.
1. Заселение - нам повезло - вместо станартного делакса дали с видом на море и при выезде разрешили остаться в номере до 14-00 бесплатно.
2. Уборка: у меня претензий не было, но у друзей и отдыхающих были жалобы на качество уборки и нехватку туал бумаги и гелей/шампуней.
3. Питание: качество еды на твердую четверку. Однообразное меню надоело на третий день! Завтрак хороший, апельсиновый фреш и стандартный набор: блины, омлеты, йогурт, фрукты, овощи, булочки. Тут претензий нет. Обед и ужин: мясо только в тушеном перемешанном с картошкой или другими овощами виде, была рыба лосось три раза, все остальное время морской окунь и больше ничего, котлетки из баранины и конечно же кура гриль)Макароны выглядели аппетитно, я их не пробовала) рис на гарнир очень вкусный как везде в Турции. Напитки: вино белое, красное оч хорошее, наливают из бутылок, крепкие напитки виски чивас 12 лет и коньяки дорогих марок в баре на рецепции бесплатно. Кондитерская с 10-00 ло 22-00, оч вкусный кофе по-турецки, десерты на любителя, мы не ели. Только в гл ресторане оч вкусные восточ сладости - пахлава!!!!Сыры турецкие , выбор большой, нужно постараться что-то вкусное отыскать)мед есть в сотах на завтрак. Супы пробовали из шпината и грибной - вкусные! Много зелени, овощи есть всегда. Пару отзывов глянула, все хвалят десерты, может быть они и вкусные, но оформлены ввиде пирожных, нет тортиков как в других отелях, это странно, как будто экономят)Были вчетвером, питание напрягало всех своим однообразием. Кому не с чем сравнивать, будут довольны) мой отзыв для бывалых, знающих толк в сервисе и питании хороших отелей!Клубника была всегда, но чаще качество ее было не очень - подмерзшая, из фруктов : яблоки, груши, бананы, ананас, арбузы. Айран в баре оч вкусный! И шампанское, кстати, тоже хорошего качества!
4. Пляж и море. Шикарный пляж, шикарное море!!!!) Вход хороший - мелкая галька, тапки не нужны! Вода наипрозрачнейшая!!!Бухточка, волн нет, плавать одно удовольствие! Лежаки на пляже удобные, места много, всем хватало!
5. Детский клуб. Зашла посмотреть - все новое и красивое, есть луна парк, работает по часам. Ребенка можно оставить до 18-00, покормят и поиграют)есть ресторанчик с водой/едой для детей, меню хорошее. На пляже хорошая детская площадка.
6. СПА. Сауна, турецкая баня, соляная комната и ледяная комната. Джакузи холодное - экономят)Витамин бар зажимает фреши) пока не "наехали", соков не было! После разговора на рецепции СПА с директором, на след день стали делать соки яблоко, морковь и апельсин.
7. Контингент - украинцы и только они. Иностранцев нет, русских по пальцам посчитать можно было)Вели себя соответственно своему менталитету и воспитанию: если разговор, то на весь пляж, все становятся невольными слушателями их проблем)и тд.
8. Сервис. Вот это самое ужасное, что портит все хорошее в отеле) Его нет совсем, персонал не обучен абсолютно ни чему. Начиная с рецепции, где работает мертвая Даша(попросили самостоятельно посмотреть предложенные при заселении номера, на что Даша ответила: "Нельзя, нас рухают")))вместо: "извините, не положено, сейчас наш сотрудник проводит вас"))))и так на каждом шагу и в каждом уголке)))Официант в ресторане не знал, что такое оранж джюс и ред вайн)))привел другого официанта для перевода)При звонке из номера на рецепцию моя приятельница, свободно говорящая по-английски, услышала в ответ на свой вопрос, что они не говорят по-английски и по-русски)))пришлось идти на рецепцию для решения вопроса. Персонал в основном не говорит даже на английском, видно, что отель сэкономил на подборе персонала и очень хорошо сэкономил. Много еще было замечаний по сервису, всего не опишешь, кажется, что мелочи, но из этих мелочей и складывается впечатление об отеле и отдыхе. В этом отеле нет ощущения, что тебе рады, вот главная проблема!
9. Анимация. Ну это ужас ужасов) кто хочет повеселиться, точно не сюда. Первый раз на отдыхе в Турции реально хотелось домой) нет дневной анимации, игр в бассейне, отельной песенки, под которую обычно все танцуют)))аква аэробики нет, степа нет, дартса нет, волейбол видели и гольф тоже, наст теннис есть и два теннисных корта с травяным покрытием тоже есть: наши окна выходили на них)После ужина живая музыка непонятного жанра)потом дискотека - три калеки - в помещении - на вид дешевый клуб)ВСЕ. Такое впечатление, что отель только кормит и ждет, когда все разъедутся)
10. Внешний вид и территория. На пять баллов, красивый дизайн холла, номеров, бассейнов. Красивый ландшафтный дизайн.
Вывод. Хотели посмотреть с коллегами новый, красивый по картинкам, отель, посмотрели, больше не поедем, но рекомендовать будем , предварительно оговаривая возможные минусы сервиса. Отель имеет все таки больше плюсов- это сам отель(номера, сантехника, холл, рестораны) территория, пляж, море, качество еды и напитков! Возможно, в мае еще не сезон для анимации, да и персонал поменяют, очень хочется на это надеяться, так как отель очень понравился!!!Кстати, Анекс тур организует экспресс трансфер из\в аэропорт, это очень важно, так как ехать полтора часа. Нам подали микроавтобус мерседес, ехали вшестером, очень комфортно с одной остановкой! Всем приятного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Сервис действительно хромает.
Классическая музыка - замечательно, но анимации все же не хватает.
Ранее отдыхали в Лонг Бич, недалеко расположен, выигрывает в отличии от Руби, и сервисом, и территорией, и анимацией.
Руби спасибо только за уют и шикарный дизайн.
Благодарим Вас за посещение отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites!
Так же спасибо за написанный отзыв. Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Мы приносим свои извинения, что некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий и огорчили Вас. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия!