за последние 30 дней
Клифф стал еще лучше
В Клиффе 2-й раз, до этого 2 раза была в Холидее (отель рядом), выбор был осознанный и ожидания, как обычно, оправдались :) Вообще в Египте 8-й раз, полгода назад для разнообразия съездила в другой отель (5-ку кстати), вся обплевалась и вернулась в любимый Клифф.
Расположение: удачнейшее. Если не любите только сидеть в отеле, и вечером хочется погулять, то лучше не придумаешь. Спускаетесь по лестнице (она большая, спуститься легко, а подниматься лень) и вы в Нааме, 5 минут до Карфура, 5 минут до дискотек (Литтл Будда, Хард рок), 15 минут до Pacha и макдака, вобщем кому что. При этом в основном отели, расположенные в Нааме имеют пляж только в Нааме, а пляж в бухте не самый лучший с точки зрения плавания с маской.
Пляж: В нааме - или бесплатным автобусом или пешком (на ресепшен дадут расписание), там делать нечего, но там можно договориться об экскурсиях подешевле (только внимательно смотрите у кого спрашиваете, если есть Фокс - можно у него, он там лет 5 ходит точно). Хадаба - роскошь!! - хотите с пантона, хотите пешком - скаты, куча рыб, оооочень красивые кораллы (красивее в Шарме я не видела, одна из причин почему возвращаюсь в Клифф). Но 10 минут на автобусе.
Территория - небольшая, уютная, есть сад, где можно пофоткаться, 2 бассейна, 1 с подогревом и местом для детей. Бар около него, там же закуски после обеда.
Еда: была в феврале 2014, с тех пор поменялся шеф-повар, кто был здесь раньше - сразу почувствуете - лучше в разы. Завтрак традиционный для хорошей 4-ки, обед - всегда рис, макароны разных видах, картошка разного способа приготовления, курица, говядина (очень вкусно делают). Периодически гриль (по четвергам печень - ням-ням). Ужин - то же разнообразие. Сравнивала с той 5-кой, где была в ноябре - небо и земля. Но те, кто был в дорогих пятерках конечно разницу почувствуют - не такой длинный шведский стол, как в дорогих отелях. Очень порадовали закуски после обеда - крылышки, бургеры, мясо. Фруктов в этот раз было не так много, ну гуаву, грейпфрут, апельсины найдете.
Сервис: на ресепшене есть русскоговорящие, и хорошо русскоговорящие. Персонал приветливый, если вы не хамите, то все будет по высшему классу. А то обидно получается, приезжает "тагил", разговаривает, как с нелюдями, потом говорит - персонал хамло. Так что все отлично.
Гид: уже давно не езжу на экскурсии от отеля, гида не видела (в этот раз был Одеон), на встречу он не пришел, а мы и не искали - попросили на ресепшен, чтобы про нас не забыли с трансфером и все ок.
Магазины: если выходить из отеля не через ресепшен, а через сад, через дорогу (без лестницы!!!) магазин Африка - вода, кола, шоколадки, пиво, сигареты и прочее всегда есть, цены нормальные. Genena City - построили рядом с отелем - вот туда с хорошим фотоаппаратом и отменные фото из отпуска вам обеспечены)))) По магазинам там не ходила, сказали, что дорого. Но там есть каток (!) - 5 долларов за полчаса и катайтесь, если вам зимы в России мало ))))) В Карфуре - супермаркет - есть все - в этот раз гуавы не было - не сезон видимо, но апельсины, яблоки, орехи - на любой вкус.
Кальян - на территории вполне приличный - но дороже, чем в нааме - 4 доллара. Но как сказать дороже - там вы сидите, приносите свои напитки и долго его курите. В нааме за этот 1 доллар кальян быстро горит, со своими напитками только с доплатой, еще и могут развести на деньги за просмотр "шоу" - если не первый раз в Египте, эти шоу (кукла, мужчина в юбке, змея, танцы) уже наизусть знаете.
Номер - стандартный - все, что нужно есть. Шкаф, бесплатный сейф, кровати, столик, тумбочка, стулья. В душе не очень хороший напор воды был, но лень было звонить и просить починить. Уборка на хорошем уровне, полотенца меняют, если вы оставите их на полу. Опять же - кто едет сидеть в номере и нужна новейшая мебель - тому в дорогую пятерку, и то не факт.
Анимация - Регина - супер)) стараются все молодцы, мы просто уже участвовали в предыдущие разы во всем, в чем только можно, поэтому уже не интересно
Резюмирую - Клифф по прежнему на высоте (по-крайней мере для нас), никто не напрягает, море супер, погулять есть где, персонал всегда решит любой вопрос, обращайтесь к Иреку :) (guest relation - как менеджер по работе с клиентами - говорит по русски)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}