за последние 30 дней
С каждым годом все хуже и хуже
В этом отеле мы уже отдыхали третий раз. Сервис все хуже и хуже год от года. Все как-то приходит в упадок, но не буду анализировать почему.... Видимо, какие запросы - такие и предложения.... 90% туристов из России... Территория у отеля огромная, красивая и ухоженная, много зелени и цветов... Номера : (отдельная песня) сначала нас заселили в фэмили около бассейна, и мы были в шоке - в ванной счастливо разместилось целое семейство тараканов, причем бесчисленное семейство! На следующий день номер нам поменяли, поселили туда, куда обычно селят иностранцев, разница колоссальная, и номер больше и светлее и сантехника почти новая.... Короче, жизнь наладилась..... Еда: скудно... Если я еще как-то могу перебиться на салатиках, то мужу иногда было совсем печально - есть нечего! Фруктов практически не было совсем (апельсины и один раз давали арбуз, на этом все). Развлечения: скукота смертная, анимация как бы есть и как бы ее нет. Пляж: развалившийся понтон и тысяча тел соотечественников, если с утра лежак не занял - туси до обеда у бассейна.... Огромное спасибо хочу сказать Ольге, это девушка на рецепшене, которая разруливает все спорные ситуации... Это человек, которому на самом деле не наплевать на тебя и твой отдых....Оля, если бы не ВЫ, до нас не было бы дела никому!!!! Спасибо огромное!!! Отельные гиды от Пегаса на любой вопрос пожимали плечиками, особо в проблемы не вдавались, ну и понятно, их задача - втюхать побольше и подороже экскурсий.... Ну как-то так вкратце.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
приветствуем Вас из отеля Сонеста Бич.
Просто удивительно читать, что в такой отвратительный отель, Вы зачем то поехали в третий раз.
И номера, и пляж, и меню в ресторане у нас не менялись как минимум 3 года с тех пор как я работаю в этом отеле.
С наилучшими пожеланиями.
Мария,
Guest Relations Manager
Мне жаль, что в этот раз Вам не понравился отдых у нас, и мы потеряли клиента. Из Вашего отзыва видно, что к Вашим проблемам прислушивались и они решались на месте. Я считаю, что в этом и заключается лояльность регулярных гостей, сообщить администрации свои комментарии и дать им шанс исправить Ваше впечатление. Поэтому мне было удивительно увидеть подобный отзыв.
Всего доброго,
Мария