АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 305
Фото: 0
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 15.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С каждым годом все хуже и хуже

В этом отеле мы уже отдыхали третий раз. Сервис все хуже и хуже год от года. Все как-то приходит в упадок, но не буду анализировать почему.... Видимо, какие запросы - такие и предложения.... 90% туристов из России... Территория у отеля огромная, красивая и ухоженная, много зелени и цветов... Номера : (отдельная песня) сначала нас заселили в фэмили около бассейна, и мы были в шоке - в ванной счастливо разместилось целое семейство тараканов, причем бесчисленное семейство! На следующий день номер нам поменяли, поселили туда, куда обычно селят иностранцев, разница колоссальная, и номер больше и светлее и сантехника почти новая.... Короче, жизнь наладилась..... Еда: скудно... Если я еще как-то могу перебиться на салатиках, то мужу иногда было совсем печально - есть нечего! Фруктов практически не было совсем (апельсины и один раз давали арбуз, на этом все). Развлечения: скукота смертная, анимация как бы есть и как бы ее нет. Пляж: развалившийся понтон и тысяча тел соотечественников, если с утра лежак не занял - туси до обеда у бассейна.... Огромное спасибо хочу сказать Ольге, это девушка на рецепшене, которая разруливает все спорные ситуации... Это человек, которому на самом деле не наплевать на тебя и твой отдых....Оля, если бы не ВЫ, до нас не было бы дела никому!!!! Спасибо огромное!!! Отельные гиды от Пегаса на любой вопрос пожимали плечиками, особо в проблемы не вдавались, ну и понятно, их задача - втюхать побольше и подороже экскурсий.... Ну как-то так вкратце.....

Плюсы отеля
плюсы: только территория
Минусы отеля
минусы: пляж еда развлечения сервис
Добавлено 15.05.15 11:29 (1 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 21.05.15

Здравствуйте Наталья,
приветствуем Вас из отеля Сонеста Бич.
Просто удивительно читать, что в такой отвратительный отель, Вы зачем то поехали в третий раз.
И номера, и пляж, и меню в ресторане у нас не менялись как минимум 3 года с тех пор как я работаю в этом отеле.
С наилучшими пожеланиями.
Мария,
Guest Relations Manager

20:18 08.06.15

очень не корректно ведет себя представить отеля. Вместо того, чтобы принять меры, начинает ёрничать и ехидно отвечать. Не приятно! А с отзывом полностью согласна!

23:02 18.06.15

Действительно странно в третий раз в такой плохой отель люди едут. Пляж это недостаток этого отеля его ни кто и не скрывает. Гиды пегаса это вообще ни о чём . Они никогда не помогут туристу . Спасибо Ольге . Ирина Вы как себе представляет влияние Марии на хозяина отеля? Очевидно Вы без проблем можете повлиять на своего руководителя . Если так Вам можно только позавидовать)))

10:33 03.07.15

Мария, спасибо, конечно за ответ, но считаю, что это не совсем профессиональная реакция, можно было просто принять к сведению и не отвечать, тем более именно к Вам у нас вообще нет претензий, так как мы с Вами не сталкивались.... В третий раз мы поехали в этот отель потому что первые два раза нам понравилось и даже очень! Мало того, мы успели отдохнуть еще и в Le Sonesta Royal Luxury и даже отправили на отдых в Ваш отель несколько пар своих друзей.... Естественно, в четвертый раз мы к Вам уже не приедем, это точно, на что Вам, скорее всего, абсолютно все равно, русских неискушенных туристов еще очень много.... Никогда не считала себя очень притязательным и требовательным туристом, мало того, считаю что свой отдых делаем мы сами, а не отель, это же все мелочи.... Ну, наверное, в этот раз нам просто очень не повезло..... С наилучшими пожеланиями, Наталья...

11:38 04.07.15

Здравствуйте, Наталья!
Мне жаль, что в этот раз Вам не понравился отдых у нас, и мы потеряли клиента. Из Вашего отзыва видно, что к Вашим проблемам прислушивались и они решались на месте. Я считаю, что в этом и заключается лояльность регулярных гостей, сообщить администрации свои комментарии и дать им шанс исправить Ваше впечатление. Поэтому мне было удивительно увидеть подобный отзыв.
Всего доброго,
Мария

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)