АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 12
Комментариев: 11
Читательский охват: 6025
Фото: 0
945
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
24.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были гостями данного отеля с 24 по 30 апреля 2015 года. Так...

Были гостями данного отеля с 24 по 30 апреля 2015 года. Так как поездка планировалась самостоятельно, отель выбирался по принципу удобного расположения, приемлемой цены и достойного обслуживания. Теперь подробнее.

Добраться до отеля от аэропорта мы посчитали удобнее на аэроэкспрессе. Билет (60 крон) купили в аэропорте (на обычный автобус придется покупать 2 билета - 32 кроны за пассажира и 12 крон за багаж, так что разница незначительна), киоск находится справа от выхода. Остановка - выйти из здания аэропорта, крайняя справа. Автобус ходит по расписанию каждые 30 минут. Остановка на Площади Республики (Намести Републики), это в 300 м от отеля, прошли пешком. Сразу для информации - 150 м от отеля в другую сторону находится станция метро "Флоренц". Напротив отеля остановка общественного транспорта. Вывод - расположен отель очень удачно и по отношению к историческому центру, и по отношению к двум станциям метро.

Заселение. Приветливые сотрудники на стойке регистрации. Заполнение карточки гостя, оплата номера, выдача ключа от номера и пароля к Wi-Fi, все заняло не более 10 минут. Еще один плюс в копилку отеля.

Далее. Номер. Брали стандарт. Небольшой по метражу, чистый (вообще отель после реконструкции в 2014 году). В номере, помимо мебели, телевизор (так ни разу не включенный), чайный набор - чайник, чашки, несколько пакетиков чая и сахара. Не совсем удачное расположение зеркала (и не в полный рост, как писали в некоторых отзывах) - в нише. Учитывая что в этой же нише сделана дуга с вешалками, возможность лицезреть себя сводится к минимуму. Санузел без нареканий - все новое, чистое, исправно работающее. На каждого гостя было по 2 полотенца и 1 общее под ноги. Из туалетных принадлежностей - 2 мыла и 2 геля для душа. Фен есть. Минус за сервис поставлен по двум причинам - при въезде в номере не было полотенец и уборка оставляет желать лучшего (после уборки мусор на прикроватных ковриках).

Завтраки. Выбор есть, плотного завтрака хватало на полдня активного общения с Прагой))). А если конкретнее - хлопья, мюсли, йогурт, оладьи, омлет, яйца, сосиски, кажется была один раз какая-то каша, гратен, салат фруктовый, несколько овощных, сыр-ветчина в нарезке, 2 вида хлеба, несколько видов выпечки, джем, мед, чай-кофе-молоко, яблоки и апельсины. И когда сталкиваешься в отзывах с фразой "скудные завтраки" хочется узнать, чем же завтракают эти люди дома??? Вывод - за питание еще один плюс.

По инфраструктуре отеля ничего конкретного сказать не могу. Тренажерным залом и бассейном не пользовались. Минусов, даже учитывая немаленький опыт путешествий, не вижу.

Если смогу, с радостью отвечу на вопросы.

Добавлено 15.05.15 10:51 (2 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena-749 (12)