АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 2527
Фото: 22
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
03.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. P.S: предупрежден, значит вооружен

Если вы едете в отпуск вооружившись белыми перчатками как Лена Летучая из Ревизорро, чтобы найти пыль где нибудь под тумбочкой - наверняка найдете чем поживится. В остальном отель всем хорош, разумеется не без минусов. Три самых главных тезиса которые необходимо понять прежде чем принять решение ехать или не ехать в этот отель:

1) Это пятерка самого НИЖНЕГО ценового диапазона, не нужно ждать от отеля невозможного. Кому удобно можете называть для себя четверкой, для особо въедливых - пусть будет тройка.

2) В отеле 654 номера, то есть отдыхающих не менее 1200 человек. Ну не может персонал улыбнуться всем одинаково 1200 раз, их там человек 50 по меньшей мере обслуги и они такие же люди.

3) Скорее это семейный отель, молодежи мало, анимация слабовата, дискотек нет - но нам с двумя детьми 1,5 и 5,5 лет все это было только в плюс

В остальном проблемы обозначенные в прочих отзывах - действительно имеют место быть. Но только им придана слишком эмоциональная окраска, на самом деле большинство из них решаются легко и просто. Наш рецепт: нужно жить по режиму работы отеля, а не пытаться перестроить его под свои хотелки.

1) РЕСТОРАН. На завтрак, обед и ужин мы всегда приходили к открытию. Поэтому садились за чистые сервированные столы, с приборами, без дефицита тарелок, овощей, фруктов и прочего. В те редкие случаи когда приходили не вовремя - просто подзывал официанта просил убрать и сервировать - проблема устранялась за пару минут. Стоять и демонстративно жрать руками посреди ресторана, или платить деньги за вилки как пишут в соседних отзывах - это сивой кобылы бред.

Мухи есть. Ну так они везде есть. Воробьи залетают случается в ресторан на первом этаже. И да, ресторан первого этажа напоминает чем то столовку. Именно поэтому мы кушали на втором этаже. Зачем ежики плакали, кололись, но продолжали есть на первом этаже если им там не нравится - видимо только для того чтобы написать потом гневный отзыв.

Очереди - это отдельный прикол. Это видимо менталитет русского человека чуть что сразу сбиваться в очередь. Мы весь отдых всегда спокойно подходили - брали то что нужно - и уходили, пока вся очередь с пустыми тарелками стоит у ненужных им гарниров.

2) НОМЕР. Большой, чистый, комфортный. Косметический ремонт пожалуй не помешал бы, но никакого ужаса и кошмара, грибка, плесени и прочего. Если у кого то дома спустя 10 лет эксплуатации санузла кафель, затирка, сантехника все еще в первозданном виде - тому апплодисменты. Но и тут учитывая 10-кратную нагрузку состояние очень адекватное. Дополнительную кровать и детскую кроватку принесли без лишних напоминаний. Служащие что то подремонтировали в бачке унитаза, поменяли несколько лампочек пока мы размещались - мы даже не успели понять что что то было не так. Убирались каждый день, меняли белье, полотенца - сколько раз не обратил внимания так как они итак были чистыми кроме случая когда извозили простыни в зеленке. Крутили гусей, лебедей. Всегда оставлял или Аленку или пару долларов. Из плюсов бесплатный сейф, удобное расположение кондиционера - он не дует на кровати, выход на терассу. Из минусов: мебель действительно пошарпанная - но не критично.

3) ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ, МОРЕ, РИФ. Многократно сказано что они превосходны. Мы жили на второй линии в "русской деревне". Несколько огромных бассейнов в двух шагах от номера, 2 минуты до аквапарка. Все очень красиво и очень близко. Бонусом 5-6 минут прогулки до моря. Нисколько не напрягало. Песчаный вход в море для деток, целый в отличии от соседнего отеля понтон и потрясающий подводный мир уже в 10 метрах от берега. Обязательно берите маски и ласты - получите массу удовольствия. Ну или понудите как в соседних отзывах: что понтон недостаточно цел, очередь недостаточно быстрая, а рыбка-бабочка недостаточно желтая. Лично мне нравилось выплывать в море с берега а не с понтона, там уже в самом рифе на расстоянии вытянутой руки можно увидеть рыбок больше и интереснее чем на некоторых экскурсиях))

4) СЕРВИС. Нам все улыбались, говорили "доброе утро" по пути на завтрак, сюсюкались с детьми. Ни одного проявления хамства. Ни малейшего пренебрежения к русским. Ни один не попросил и даже не заикнулся про чаевые. Поэтому тут либо вопрос отношения к жизни, либо в каком то параллельном пространстве вам хамят, унижают, клянчат. К нашей семье все были исключительно доброжелательны и услужливы.

5) БАРЫ. Пиво действительно быстро кончается, они раз в 20 минут приносят по 4-5 ящиков бутылочного, расхватывают мгновенно. Поэтому с первого же дня брали ром-колы с джин-тониками и коктейли типа джамайка или текила райс. Поэтому про пиво и думать забыли, брали изредка для разнообразия. За деньги продавалось из холодильника.

В общем выводы простые: читали отзывы, готовились к худшему - но ехали ради моря и территории. В итоге получили массу удовольствия и приятных сюрпризов, и удивились сколько же необоснованных претензий выливается на отель в отзывах. Впрочем всех тех людей кто кляузничает потом в отзывах мы видели и в ресторанах, барах, на пляжах. С воплями "да у вас на куре-гриль корочка слишком прожаренная", "я заплатил деньги, почему у вас кончилось пиво", "вы все козлы, я напишу на вас в интернете". За некоторых было откровенно стыдно. За тех кто скопив на бюджетную пятерку, едет вымещать чувство собственной важности на персонал. Если вы V.I.P с 30 тысячами рублей на путевку в кармане - наверное лучше выбрать другой отель. Для тех же кто едет с хорошим настроением и на позитиве - отдых пройдет на УРА. Рекомендую.

Плюсы отеля
территория пляж риф большой номер изобилие мяса рыбы курицы бесплатный сейф бесплатные матрасы полотенца
Добавлено 15.05.15 08:44 (5 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 15.05.15

Отличный отзыв! Думаю всё так.

16:05 18.05.15

Отличный отзыв!:) И действительно все так. Сами сталкивались с теми же персонами для кого "рыбка-бабочка недостаточно желтая".

21:51 18.05.15

Отзыв бред. Отель барыжный.

13:36 19.05.15

Сергей, вы так активно мешаете выражать мнение другим людям по поводу этого отеля. Ощущение как будто Вас лично там очень сильно обидели.) Все кто пишет отзывы, все там были, и у всех есть свое мнение насчет этого отеля. И у каждого человека свои ожидания и своя оценка, основанная на ожиданиях.

18:05 19.05.15

Да, отзывы по этому мерзкому отелю я буду, по праву добросовестного пользователя ресурса, оценивать и комментировать, мешая рассказывать сказки оплаченным врунам.

18:47 19.05.15

Сергей, ну вот я вполне реальный человек, проживавший в этом отеле. И не думаю, что тот, кто написал этот пост "оплаченный врун". И многие здесь именно те, кто таковыми не являются.

00:25 25.05.15

Поддержу Виталия! Разные ожидания у людей от жизни в целом ))), отель древний, но ради такого моря, ему можно простить многое, к сожалению никак не смогу позволить себе соседний хаят в этом году, попытаюсь наскрести на недельку в континентале, отель далеко не самый лучший, но риф безусловно один из лучших - по оценкам бывалых снорклеров, а для красного моря это определяющий фактор ИМХО. Если у вас есть финансовый запас для маневра, рассмотрите соседей подороже. А если обитатели красного моря вам по барабану, то вообще не рассматривайте данный отель, ибо Сергея я тоже понимаю )))

14:43 15.06.15

Боты не напрягайтесь, отель барыжний и это четко видно из количества отрицательных отзывов.

19:39 23.10.15

У Вас, Сергей, один коммент на положительные отзывы: "барыги. боты. левый". Что-нибудь новое...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (4)