АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
03.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. P.S: предупрежден, значит вооружен

Если вы едете в отпуск вооружившись белыми перчатками как Лена Летучая из Ревизорро, чтобы найти пыль где нибудь под тумбочкой - наверняка найдете чем поживится. В остальном отель всем хорош, разумеется не без минусов. Три самых главных тезиса которые необходимо понять прежде чем принять решение ехать или не ехать в этот отель:

1) Это пятерка самого НИЖНЕГО ценового диапазона, не нужно ждать от отеля невозможного. Кому удобно можете называть для себя четверкой, для особо въедливых - пусть будет тройка.

2) В отеле 654 номера, то есть отдыхающих не менее 1200 человек. Ну не может персонал улыбнуться всем одинаково 1200 раз, их там человек 50 по меньшей мере обслуги и они такие же люди.

3) Скорее это семейный отель, молодежи мало, анимация слабовата, дискотек нет - но нам с двумя детьми 1,5 и 5,5 лет все это было только в плюс

В остальном проблемы обозначенные в прочих отзывах - действительно имеют место быть. Но только им придана слишком эмоциональная окраска, на самом деле большинство из них решаются легко и просто. Наш рецепт: нужно жить по режиму работы отеля, а не пытаться перестроить его под свои хотелки.

1) РЕСТОРАН. На завтрак, обед и ужин мы всегда приходили к открытию. Поэтому садились за чистые сервированные столы, с приборами, без дефицита тарелок, овощей, фруктов и прочего. В те редкие случаи когда приходили не вовремя - просто подзывал официанта просил убрать и сервировать - проблема устранялась за пару минут. Стоять и демонстративно жрать руками посреди ресторана, или платить деньги за вилки как пишут в соседних отзывах - это сивой кобылы бред.

Мухи есть. Ну так они везде есть. Воробьи залетают случается в ресторан на первом этаже. И да, ресторан первого этажа напоминает чем то столовку. Именно поэтому мы кушали на втором этаже. Зачем ежики плакали, кололись, но продолжали есть на первом этаже если им там не нравится - видимо только для того чтобы написать потом гневный отзыв.

Очереди - это отдельный прикол. Это видимо менталитет русского человека чуть что сразу сбиваться в очередь. Мы весь отдых всегда спокойно подходили - брали то что нужно - и уходили, пока вся очередь с пустыми тарелками стоит у ненужных им гарниров.

2) НОМЕР. Большой, чистый, комфортный. Косметический ремонт пожалуй не помешал бы, но никакого ужаса и кошмара, грибка, плесени и прочего. Если у кого то дома спустя 10 лет эксплуатации санузла кафель, затирка, сантехника все еще в первозданном виде - тому апплодисменты. Но и тут учитывая 10-кратную нагрузку состояние очень адекватное. Дополнительную кровать и детскую кроватку принесли без лишних напоминаний. Служащие что то подремонтировали в бачке унитаза, поменяли несколько лампочек пока мы размещались - мы даже не успели понять что что то было не так. Убирались каждый день, меняли белье, полотенца - сколько раз не обратил внимания так как они итак были чистыми кроме случая когда извозили простыни в зеленке. Крутили гусей, лебедей. Всегда оставлял или Аленку или пару долларов. Из плюсов бесплатный сейф, удобное расположение кондиционера - он не дует на кровати, выход на терассу. Из минусов: мебель действительно пошарпанная - но не критично.

3) ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ, МОРЕ, РИФ. Многократно сказано что они превосходны. Мы жили на второй линии в "русской деревне". Несколько огромных бассейнов в двух шагах от номера, 2 минуты до аквапарка. Все очень красиво и очень близко. Бонусом 5-6 минут прогулки до моря. Нисколько не напрягало. Песчаный вход в море для деток, целый в отличии от соседнего отеля понтон и потрясающий подводный мир уже в 10 метрах от берега. Обязательно берите маски и ласты - получите массу удовольствия. Ну или понудите как в соседних отзывах: что понтон недостаточно цел, очередь недостаточно быстрая, а рыбка-бабочка недостаточно желтая. Лично мне нравилось выплывать в море с берега а не с понтона, там уже в самом рифе на расстоянии вытянутой руки можно увидеть рыбок больше и интереснее чем на некоторых экскурсиях))

4) СЕРВИС. Нам все улыбались, говорили "доброе утро" по пути на завтрак, сюсюкались с детьми. Ни одного проявления хамства. Ни малейшего пренебрежения к русским. Ни один не попросил и даже не заикнулся про чаевые. Поэтому тут либо вопрос отношения к жизни, либо в каком то параллельном пространстве вам хамят, унижают, клянчат. К нашей семье все были исключительно доброжелательны и услужливы.

5) БАРЫ. Пиво действительно быстро кончается, они раз в 20 минут приносят по 4-5 ящиков бутылочного, расхватывают мгновенно. Поэтому с первого же дня брали ром-колы с джин-тониками и коктейли типа джамайка или текила райс. Поэтому про пиво и думать забыли, брали изредка для разнообразия. За деньги продавалось из холодильника.

В общем выводы простые: читали отзывы, готовились к худшему - но ехали ради моря и территории. В итоге получили массу удовольствия и приятных сюрпризов, и удивились сколько же необоснованных претензий выливается на отель в отзывах. Впрочем всех тех людей кто кляузничает потом в отзывах мы видели и в ресторанах, барах, на пляжах. С воплями "да у вас на куре-гриль корочка слишком прожаренная", "я заплатил деньги, почему у вас кончилось пиво", "вы все козлы, я напишу на вас в интернете". За некоторых было откровенно стыдно. За тех кто скопив на бюджетную пятерку, едет вымещать чувство собственной важности на персонал. Если вы V.I.P с 30 тысячами рублей на путевку в кармане - наверное лучше выбрать другой отель. Для тех же кто едет с хорошим настроением и на позитиве - отдых пройдет на УРА. Рекомендую.

  • территория
  • пляж
  • риф
  • большой номер
  • изобилие мяса рыбы курицы
  • бесплатный сейф
  • бесплатные матрасы полотенца
Добавлено: 15.05.2015 08:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отличный отзыв! Думаю всё так.
Отличный отзыв!:) И действительно все так. Сами сталкивались с теми же персонами для кого "рыбка-бабочка недостаточно желтая".
Отзыв бред. Отель барыжный.
Полезный отзыв
Сергей, вы так активно мешаете выражать мнение другим людям по поводу этого отеля. Ощущение как будто Вас лично там очень сильно обидели.) Все кто пишет отзывы, все там были, и у всех есть свое мнение насчет этого отеля. И у каждого человека свои ожидания и своя оценка, основанная на ожиданиях.
Да, отзывы по этому мерзкому отелю я буду, по праву добросовестного пользователя ресурса, оценивать и комментировать, мешая рассказывать сказки оплаченным врунам.
Сергей, ну вот я вполне реальный человек, проживавший в этом отеле. И не думаю, что тот, кто написал этот пост "оплаченный врун". И многие здесь именно те, кто таковыми не являются.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддержу Виталия! Разные ожидания у людей от жизни в целом ))), отель древний, но ради такого моря, ему можно простить многое, к сожалению никак не смогу позволить себе соседний хаят в этом году, попытаюсь наскрести на недельку в континентале, отель далеко не самый лучший, но риф безусловно один из лучших - по оценкам бывалых снорклеров, а для красного моря это определяющий фактор ИМХО. Если у вас есть финансовый запас для маневра, рассмотрите соседей подороже. А если обитатели красного моря вам по барабану, то вообще не рассматривайте данный отель, ибо Сергея я тоже понимаю )))
Боты не напрягайтесь, отель барыжний и это четко видно из количества отрицательных отзывов.
Полезный отзыв
У Вас, Сергей, один коммент на положительные отзывы: "барыги. боты. левый". Что-нибудь новое...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виталий
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 529
  • Фото: 22
0 Благодарностей