за последние 30 дней
"Shams Safaga"- отель, в который многие снова возвращаются!
На отдыхе мы обмениваемся впечатлениями, особенно женщины , когда часами купаются в море, они стоят группами и делятся своими и пересказывают впечатления других об отелях Египта.
Странно, казалось бы читая отзывы видно, что у отеля хватает недостатков , но опять же все,почти все,приходят к выводу, что отдых в этом отеле им понравился!
Сам я разговаривал с семьей, которая уже 8 раз приезжаете этот отель, другая- 3 раз, да и мы с женой собираемся приехать еще раз, но уже с друзьями!
Чем же все-таки притягивает этот отель снова?, хотя мы , например уже раз десять были в разных 4-5 звездочных отелях только в Египте!
и только в одном отеле были дважды и он находится через 4 отеля от "Shamc" так же в Сафаге и мы изначально хотели ехать в него, но он стоял на стопах и был дороже на 20 тр, что по нынешним временам существенно.
Мы сходили в него снова по берегу и снова побродили по нему, поплавали, попили пива закрыв полотенцем свой браслет и сравнили эти оба отеля!
Что ж оба отеля очень уютные, оба четверки, имеют одинаковые прекрасные пляжи, и почти имеют одни и те же минусы и плюсы, но отличаются кораллами, наличием или отсутствием запахом от полива.
Но "Shamc" дешевле на 20 тр и это веский аргумент, чтобы снова выбрать его!
Этот отзыв скорее для новичков и тех, кто устал перебиратб отели в поисках хорошего моря, прекрасного пляжа, обычно не бывает так, чтобы до 60 тр за 10-11 ночей кроме всего был бы еще и отличные сервис, новая мебель, номера с новой сантехникой и бесшумными кондиционерами,белоснежное белье и новенькая посуда, чудесная анимация и благодарный вам персонал за то , что вы приехали!
Поверьте нам- за эти деньги этот отель хороший выбор, описывать отель не буду, читайте отзывы и езжайте в него смело, но если вы не готовы терпеть те мелкие недочеты , которые обусловлены доступной стоимостью отеля- то вам лучше выбирать дальше из значительно более дорогих, хотя не факт, что сервис там будет намного лучше!- а море и пляж точно лучше не будут!- это я говорю вам из своего опыта!
И совет, если у вас есть проблема, звоните о ней по телефону, они фиксируют
их и быстрее решают вопросы, если вопрос не решен за день, начинайте требовать, но с улыбкой, но настойчиво! Не надо высказывать раздражение, пренебрежение- это не самый быстрый путь решения ваших проблем!
Например, мы никогда не решали вопрос за доллары, шоколадки, но всегда
Улыбкой и настойчивостью меняли и получали хороший номер, и хорошее отношение. Если наши просьбы выполнялись - то только после этого или уже уезжая мы оставляли обязательно и шоколадки и небольшие чаевые, чтобы не думали о нас с вами, как о неблагодарных туристах! Если все же проблема не будет решаться- скажите, что / Эдвард 3 / очень просил
Помочь вам и сошлитесь на этот сайт! :)
Читайте мои отзывы и предложения отелю за май 2015 г, критику они тоже не особо любят, мой отзыв-" больше плюсов, чем минусов" уже 3 дня в графе непроветренных, там и прочтете.
Всем здоровья, приятного отдыха и чистой совести: Эдуард / Эдвард 3/
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?