за последние 30 дней
Наш любимый отель!
Акка Антедон стал нашим любимым отелем. Поэтому когда появилась возможность съездить в отпуск на недельку, мы не раздумывая выбрали этот отель уже 5-й раз.
Не смотря на ранний приезд, нас по-прежнему встретили с улыбкой, за минуту уладили формальности и мы с удовольствием отправились гулять по территории, пока ждали номер. Его нам дали уже в 11 утра. Кстати, очень удобно придумали заполнять регистрационную карту до приезда в отель и отправлять на электронную почту. По приезду только заверить данные подписью. Спасибо Татьяне за ее работу, она помогла уладить многие вопросы еще до поездки.
Нам приходилось бывать в этом отеле во все времена года. Вот и настала очередь весны. Все по-прежнему утопает в зелени, все чисто и ухожено. В разное время года разные цветы. Очень красиво. Особенно на фоне гор. Просто завораживает.
Затем мы отправились на завтрак. К нам подбежал официант, радостно приветствуя, потому что помнит нас. Очень приятно. Мне никогда не надоест питаться в этом ресторане. Завтраки, обеды, ужины на высшем уровне. Я придерживаюсь здорового питания и всегда находилось чем себя порадовать. (Приходилось бывать в отелях Турции 5* delux примерно в этой же ценовой категории, которым еще есть над чем работать в этом плане). Клубника даже на завтрак! Не ожидала увидеть арбузы в апреле. Кстати сочные и сладкие. Всегда есть мясо на выбор и рыба.
В барах алкогольные напитки импортного производства известных марок. Мужу понравилось ))) Отдельное спасибо бармену по имени Махмуд. Очень внимательный и позитивный. Коктейль, который он мне предложил был просто бесподобный (почти безалкогольный )))
Номер как обычно стандарт, все без изменений. Убирают хорошо, гигиенические принадлежности пополняют ежедневно, полотенца белоснежные.
Пляж в апреле уже обустроили, открыли пирс. Вода в море была ооочень бодрящей, но все же многие купались, я тоже рискнула ))
Отдельно хочется выделить команду аниматоров. Я не знаю где они заряжаются таким позитивом, что его на всех хватает. Мы любители пассивного отдыха. Но ребята даже нас расшевелили. На мой взгляд это в первую очередь зависит от умения общаться с гостями. Не просто дежурное "здравствуйте, как дела" а с улыбкой и от души, сразу располагает к общению. В этом нет равных Анастасии. Она магнит для туристов ))) А на пару с Фуатом способны даже скромных туристов втянуть в веселые игры у бассейна и в смешные конкурсы на сцене. В общем всех помню, скучаю: Натали, Ира, Ясин, Сали, Апо, Мете, Алёна (хоть она еще не приехала на тот момент, но первое знакомство было очень приятным). Надеюсь на скорую встречу с вами вновь. Также выражаю благодарность Хакану. Он не только отличный ведущий, способный зажечь публику, но и просто приятный человек (отдельное спасибо, что заметили и вернули сумочку, которую я случайно забыла) :-)))
Не устаю рекомендовать этот отель всем своим друзьям и знакомым. Надеюсь летом еще приедем с детьми и с друзьями, которые впечатлились моими рассказами и теперь тоже хотят посетить Антедон )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Регистрационную карту мне высылала на электронную почту представитель отеля Татьяна Ышык. Напишите ей накануне поездки. Я заполняла за неделю до отъезда. Заполняете английскими буквами. По приезду в отель сообщите на рецепции, что регистрационную карту уже заполнили в электронном виде.