АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился! Заселение прошло ужасно: прилетели...

Отель не понравился! Заселение прошло ужасно: прилетели в 7 утра, заселили нас только в 14:00. Номер отвратительные: убрано плохо, вид из окна выходил на стройку,дорогу,какой-то погреб и свалку!в течении суток разбирались с заменой номера. Благодаря тур оператору, номер поменяли. Но впечатление не поменялось, хоть вид из окна был красивый, куча недочетов:в двери дырка от удара, из под ванной текла всегда вода, душевые пренадлежности вовремя не докладывали. Есть было нечего: из фруктов кроме слив и яблок ничего не было. За 12 дней прибывания один раз была зеленая дыня,которой всем не досталось. Еду на пляже выставляли на час позже, чем говорилось в концепции отеля, при этом за стойкой обслуживающий персонал наворачивал картофель фри рузками из общей тары! Сок вообще пить невозможно было, порошок разбаленныий. Обслуживание не из лучших, на столах всегда были крошки. А один раз кофе налили в кружку испачканную губной попомадой. Бассейны все ледянные, да и Пляж тоже на 3. Зонтики порванные,ржавые.постоянно падали от ветра. Заход в воду,т.е. Лестница не достает до воды,ржавая,шатается! Только чистая вода и успакаивала! Вообщем никому не советую этот отель. За эти деньги можно купить путевку и в более достойное место.

Добавлено: 14.05.2015 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна, остались при таком же мнении((( Особенно у них проблемно с разнообразием еды(
Полностью согласна, остались при таком же мнении((( Особенно у них проблемно с разнообразием еды(
Надежда, по поводу заселения. Если Вы прилетаете в 7 утра, вы должны быть готовы к тому, что Вас заселят в 14.00. Никакой отель не обязан Вас заселять раньше. Это стандарты, заезд в 14.00, а выезд в 12.00
Полностью согласен с Екатериной! К этому Вы должны быть готовы в любом отеле.
Хм, странно, заселение по правилам должно проходить в 14.00 и никто не обязан селить вас раньше, хотя лично нас заселили в 12, и без доплат!
Про номер тоже очень странно, без денег и просьб нас сразу заселили в нормальный номер, хоть и на 1м этаже, но с видом на бассейны, в номере убирали каждый день и качественно, средств было всегда достаточно, воду заполняли в мини баре полностью, полотенца меняли ежедневно, два раза оставляли бумажку на смену постельного белья, и оба раза нам меняли на чистое и свежо постиранное белье.
Про еду вообще убило, еды там было валом, супы не очень, все остальное было отлично и много, фруктов было очень много.
Обслуживание там тоже нормально, да может где то не успели убрать пару крошек, но посуду за гостями убирали быстро.
Аниматоры молодцы, особенно Мустафа очень порадовал шаурмой с доставкой в отель всего за 4$, в 3часа ночи!
На любую просьбу или вопрос представители анекса реагировали быстро и отзывчиво.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
надежда
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 982
  • Фото: 0
0 Благодарностей