АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1797
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление.

Отдыхали в начале мая 2015г. семьей, с родителями и друзьями (всего 10 человек). В Турции отдыхаем с 2003 года. Так как я связан с туристическим бизнесом, а рекламники в Турции утомительны, предпочитаю совмещать приятное с полезным и осматривать отели, так сказать, не отходя от кассы. Отели выбираю исключительно 5* в основном по соотношению цена-качество, регион Кемер. Отель Club Marco Polo 5 несколько раз попадал в номинацию по выбору, но постоянно проигрывал по различным причинам (был дороже, неудобный авиаперелет и пр.). В этом году звезды сошлись, итак...

Трансфер из аэропорта занял 3 часа. (наш отель был последним в списке, в Анталии попали в небольшую пробку (в это время было какое-то мероприятие, вроде велогонка и одна дорога была перекрыта).+ очень медленный водитель(как сказала сопровождающий гид "Осторожный"). Ну да ладно, спасибо, что довез. Заселили в течение 20 минут (приехали около 18.00). Номер в принципе нормальный, но санузел :(. Запах канализации таки присутствует. При включении вентилятора, через какое-то время проходил, но когда с улицы заходишь в номер не приятно. Аналогичная ситуация была и у друзей (фемели рум 2 этаж) и у родителей (стандарт 1 этаж). Мини-бар в стандартах заполнен не был. Нам по звонку принесли доп.кровать и заполнили мини-бар, родителям же пришлось звонить раз 6, мини-бар заполнили только на следующий день после ужина.

Питание: Club Marco Polo 5, наверное, чемпион по блюдам из овощей: жареные, вареные, пареные, в салатах, свежие не порезанные (подходи сам и если что-то из существующего не устраивает, можешь нарезать себе сам). Постоянно что-то жарят на гриле, в огромных сковородках-чанах. Баранина, курица, индейка, язык, печень, сердечки, тунец, форель, жаренная мойва под пиво и т.д. все было (в разные дни разумеется). На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок (показалось, что иногда разводят). На обед, ужин всегда на столах стоят бутылки с сухим вином (красное, белое, розовое)- пить можно. 3 раза за неделю давали клубнику, 2 раза выносили с факелами торт. В принципе питание хорошее. Одно но - РАКИ. Давали один раз. Люди (УРА РАКИ) понабирали и облом. Раки холодные, с большим трудом чистящиеся, не соленые и такое впечатление, что вообще пропавшие. Ну не умеете варить раков, спросите у отдыхающих как. Не надо их замораживать, размораживать. Поставьте большой чан и варите, как положено. Благо все условия есть. А так просто жалко пропавший продукт. Официанты в главном ресторане справляются, все убирают оперативно, молодцы. В течение дня работает снек-бар (гамбургеры, пица, гезлеме, мороженое), турецкое кафе с кофе, чаем и выпечкой. В начале мая бар в гардене не работал, как и сам корпус и бассейн возле него. Бар на пляже тоже. И вообще отель к открытию сезона оказался не готов: помимо вышеуказаного не готов пирс, достраивали площадку бара на пляже, аниматоры приехали не все. В баре возле бассейна первые несколько дней не было мяты, поэтому мохито бармены не делали. (Пойдите в ресторане возьмите, ее там полно). Пообщался по этому вопросу с девочками из гестрелейшн, на следующий день все было. Некоторые бармены вообще не заморачиваются и вместо рома в мохито наливают водку (типа так и надо), вместо мартини -местный вермут. Спиртные напитки из импортных -мартини, белиз, виски, водка. В принципе тоже нормально.

Огорчила детская анимация на мини-диско. Такое впечатление, что девочки-аниматоры сами не знают как танцевать танцы, смотрят друг на друга, никакой синхронности, одна так, другая так. Детям тяжело было понять как правильно танцевать. Стрельба из лука и винтовки вместо заявленных 2раз была только после обеда в виду того, что не все аниматоры еще приехали. Детям 9 мая устроили день пиратов (разрисовали,искали клад). А так все как обычно различные игры, йога, боча, дартс, волейбол, игры у бассейна и т.д. Да, клубный танец очень заводной, как услышишь так и хочется танцевать.

Пляж особо не убирают (на соседнем Симена Сан Клаб, такое впечатление, что его расчесывают, все ровненько). Мелкая галька, заход и выход слегка тяжеловат (может с непривычки), по возможности берите спец.тапочки. Море отличное, как всегда для этого региона, чистое, 20-22 градуса. Территория отеля зеленая, но, как говориться не зацепило.

Обязательно сходите в соседний заброшенный отель, очень интересно.

В Club Marco Polo 5 контингент 99,9 -СНГ, (русские-90, украинцы-10) со всеми вытекающими.

Надеюсь, что в сезон все будет работать и туристы получат все заявленное в отеле. Для менеджмента отеля: старайтесь подготавливать отель к началу сезона, так как хочется,чтобы все работало сейчас (во время отдыха), а не через несколько дней.

Поеду ли я в Club Marco Polo еще раз...не знаю, не зацепило как говориться. Буду ли я рекомендовать отель туристам - да, как вариант, а если по хорошей цене так точно. Всем хорошего отдыха и позитива.

Добавлено 14.05.15 19:13 (4 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 16.05.15

Спасибо за объективный отзыв! Читаю и верю )

16:49 17.05.15

Все верно тоже были с 09.05 по 16.05.15 г.

20:02 17.05.15

Поставила плюсик за полезность, т.к. устала от заказных отзывов на сайте. Спасибо за объективную оценку. Хотела бы уточнить у Вас один момент: при заселении Вы получили соседние номера или пришлось друг к другу прогуливаться? Вообще, при заселении учитывают пожелания туристов на соседние номера, если семья (6 чел.) бронирует 2 номера. Заранее спасибо.

01:57 18.05.15

Спасибо, Сергей, отзыв толковый

16:10 18.05.15

Сергей,на территории есть кальяны?подскажите пожалуйста)

16:38 18.05.15

Уважаемый Сергей!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, за рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Вы отметили как наши сильные стороны, так и некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

16:11 20.05.15

Сергей подскажите пожалуйста есть ли за территорией отеля, магазины или может рынок какой-нибудь, где можно сувениры купить и фрукты, а так же памперсы для ребенка. В номере есть чайник?

23:46 23.05.15

Да,в номерах чайники есть.
За территорией отеля есть много магазинчиков.Налево от выхода из отеля они поближе и их больше.Но можно пройтись и вправо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)