за последние 30 дней
Я в шоке-3
Пишу третий раз.
Первые два отзыва админ заблокировал.
1. Библио-глобус.
С постоянных рейсов, перекинул на чартер.
Сократив время отдыха, почти на сутки.
И поменяв аэропорта. И задержав вылет.
Самолет в котором должно быть 28 рядов, переустроен на 41 ряд.
С учетом наплевательского отношения работников компании, категорически не рекомендую.
2. Гестрелейшен.
Списался до приезда, тихий номер с балконом и столы для пинг-понга.
Все готово! Приезжайте...
На деле: напротив дискотеки. В номере где сломано окно и кондиционер.
На замечания одни отмазы. Ехайте в отель где все хорошо. Нам негде устроить дискотеку. Работает, наплевательки отвратительно.
Решали все сами, через ресепшен.
3. Вай-фай.
С десяти утра, тянет хуже чем 3G, в Москве.
И не везде...
4. Номер:
После замены, был нормальный. С большими телевизорами, с балконом.
И нормальной уборкой. Единственный минус, сейф.
В течении нескольких часов, ждали когда его починят. Не починили. Еще дольше забирали деньги за сейф.
Ночью слышно очень громко как сливают воду в верхних этажах. Такой, грохот по трубам....
Ставлю четверку.
5. Территория.
Ее нет. Реально где можно пройти вдвоем, мост через бассейн или дорога на пляж. В отеле восемь десятиэтажных корпусов.
Тысячи две-три народа.
Пляж забит так, что люди на песке загорают. Шезлонгов штук 150-200.
Он мне напомнил Геленджик.
5. Питание и напитки.
Все отлично. Вкусно.
Не пожалейте пару десяток евро на чаевые, и к вам будут относится как к европейцам.
Единственный минус, центральная столовая в восемь утра.
Половина зала закрыта, вторая вся в грязных столах.
Будете сами убирать свинарник, и искать вилки.
Нет кофе совсем, или такое "г", или платно...
Даже в захудалой тройке в Лондоне, в номерах были чай и кофе. В данном отеле, экономят...
В последние два дня, работало всего два повара.
Сосиськи тоже не всегда.
7. Спорт.
Один стол для пинг-понга. На всех!
Жесть..
Ватерпол, волейбол, дартс.
В среднем, потеряв почти два дня, отдых удался.
Вспомнил наше побережье. Гадюшные отели черноморья...
Отель тянет на слабую тройку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)

Он только отражает мое впечатление. И указывает на те неприятные моменты, с которыми столкнулся с супругой. Надеюсь даст вам возможность их избежать и предупредить.
Возможно что руководство, устранит эти моменты....
Если прочитает, отзыв.

Мы рады узнать что Вы благополучно вернулись домой.
Мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Очень жаль, что Вы остались не очень довольны отдыхом в нашем отеле. Можете быть уверены в том, что все Ваши замечания были учтены и доведены до руководства.
Мы желаем Вам здоровья и процветания.
С уважением,
Наталия Костик, Guest Relation
T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Я сделаю все, ВСЕ, чтобы руководство проверило, Вашу работу.

Видевших только Черноморское побережье.


Привыкли, "у всех кондиционер сломан" или "уборщица заболела", помню, наши гадюшные отели. Девяностых.
Видать, народ так и живет....
Платит, и ищет причины гадюшного отношения....
И оправдывает их......



Номер который достался в первую ночь:
Окно не закрывалось, частично.
Кондей не выключался.
В корпусе D, третий этаж, с видом на сцену, до полуночи.
После вся толпа перемечтилась в бар, в корпус E, до половины третьего.
На следующий день, номер сменили, в корпусе B.
Правда подождали до полудня. Переехали, приняли душ, пообедали.
Оплатили сейф, и подождали до вечера (в номере) подключения.
После, убеждали работника отеля, чтобы деньги вернул.
Для Вас, потеря суток, как понимаю, нормальная ситуация?
И Вы я посмотрю любитель за полную стоимость, половину вчерашнего батона хлеба покупать.



А во второй, как раз, барахлил кондей.
Плюс отдельные кровати.
Или?!
Надо было кровати перетащить???
Окно, сушилку, кондей, починить....
Понять, простить.....