за последние 30 дней
Нам понравилось, если в Хургаду - то только сюда! 2взр+2дет
Всем доброго дня, вот и у меня добрались руки до отзыва.
Отдыхали в этом отеле с 12.04.15 по 24.04.15. Двое взврослых+2 ребенка(по 5 лет).
Летали мы через ТУИ. К ТО - претензий никаких, наоборот, нам продлили отдых на целый день, т.к. перенесли вылет с 11.00 утра на 22.30.
Единственный минус - это Авиакомпания с которой сотрудничает ТУИ - ЯМАЛ. Жутко тесный самолет Airbus A321. Фуу. Обслуживание на борту - в целом все неплохо. Пилоты у них очень хорошие, сажали мягко))
Прилетели мы в 22.00 в Хурагаду(немного задержали вылет из Москвы). Таможня, получения багажа и трансфер, в общей сложности у нас занял 1ч. В 23.00 мы быди уже в отели. Всем кому нужен интернет или связь в Египте советую еще в аэропорту купить местную сим-карту Vodafone. Мы купили карту только на интернет 4ГБ-15$. Хватило на всеь отдых(качали даже детям игры на айпады) В отели все стоит нааамногоо дороже: 150Мб на номер - бесплатно, дальше тарифы - просто космос.
Размещение: нас заехало в отель, не более 15 чел. расселили за 15 мин. Расселили нас в 5 корпусе, на 3 этаже. Номера однозначно в этом корпусе староваты и уже просят ремонта, утром нас спросил гид все ли хорошо, не хотим ли мы поменять номер, и так как мы люди не привередливые - мы остались. Зато у нас было очень красивый вид на бассейн.
Территория: очень красивая, ухоженная. бассейны отличные и глубокие и не очень, и теплые и холодные, 2 детских отделения под тентами.
Питание: вкусно, все очень вкусно, без излишних специй. Но к концу отдыха уже все приелось)) В первый дни ходили в главный ресторан, но на второй день, обнаружили маленький фэмили и стали ходить туда - нам там очень нравилось, мы подружились почти со всеми официантами и нам всегда находили столик на улице(мы сидели только на улице, т.к. в помещении очень пахло едой) если даже визуально мы его по приходу не находили.
Какое же было наше удивление, когда нам рассказали друзья, что после нашего отъезда их почти сразу перестали туда пускать, ссылаясь на то, что этот ресторан только для немецких гостей!!!
Прошу представителей отеля объяснить данную ситуацию. В этом отели мы были в первый раз, но наша большая семья уже неоднократно к Вам приезжали, и не хотелось бы портить о Вас мнения. Мы в тихом шоке, что за национальная дискриминация?
Напитки: в ресторанах только газировка, пиво, вино, и юпи, жаль что нет пакетированных соков, они только в баре у бассейнов и на ресепшене. Пиво, такое ощущение что безалкогольное, вино кисленькое, мы не пили. Коктейли - мохито очень даже не плохо делают. У каждого бара есть меню и есть порядка 15 безалкогольных коктейлей и столько же наверно алкогольных. Почти се мы попробовали. наливали все что просили, детям желали молочные коктейли и с различными сиропами(гренадин,мята).
Анимация: нашим девчонкам по 5л, и они с удовольствием танцевали на детском мини-диско, были дискотеки, когда русских детей было явно больше чем немецких и половина репертуары были вполне себе милые русские песенки, Катя и Вика всегда были, все объясняли, показывали, про мини клуб пишут правду, там работает одна Вика и просто присматривает за детьми, ну максимум рисует детям на лицах в определённые дни. Дети в основном были все время с нами на море и в бассейне. Детская площадка возле русского миниклуба - очень хорошая.
Аквапарк: ездили туда ровно половину дней из всего отдыха - очень понравилось. Есть горки на любой возраст! Питание на территории авквапарка очень приличное. Мы если ездили туда, то на целый день.
Пляж: хороший, было бы замечательно, если бы заход был еще почище от камней и мертвых кораллов. Но был неприятный момент, один раз на наших глазах вытащили утонувшего мужчину, откачивали полчаса, но не спасли. Он отдыхал в соседнем отеле Сенсимар, сразу скажу, что спасателя на вышке у них не было. Будь аккуратны!
Скаты приплывали прям к берегу, по щиколотку.
В общем и целом - впечатления самые замечательные! Отдохнули очень хорошо!
Если в Хургаду - то только сюда!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за Ваш отзыв, в конце мая тоже едем в этот отель с двумя детьми.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы покупали сим-карту с Интернет она была уже обрезана под айпад или Вы сами ее потом обрезали? И где в аэропорту их продают? Вопрос очень актуален, т.к. интернет очень нужен для работы, а в отеле его совсем мало выдают.
На 7Гб по моему -20$ стоило. При выходе из терминала киоск стоит слева))
Спасибо вам большое за Ваш отзыв, нам очень приятно, что вы хорошо отдохнули в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций и впечатлений.
Спасибо вам так же за ваши замечания и критику - мы их обязательно учтем.
Будем рады снова видеть вас в нашем отеле.
Всех Вам благ!
с ув.Валерия
Guest Relation Supervisor
Фемили ресторан при заполняемости отеля от 90% до 100% открывается для всех гостей - дабы разбавить кол-во людей в главном ресторане и чтобы не возникало в главном ресторане очередей! При заполняемости 55%-85% он открыт как "а-ла карт ресторан" - немецким компаниям он включен в доп.стоимость при покупке путевки , остальным компаниям и гостям - при желании посетить данный ресторан нужно заплатить 10 евро с человека и наши VIP гости ходят туда бесплатно - это им как бонус от отеля (это распоряжение ген.менеджера отеля на 2015). При заполняемости отеля до 55% - Фемили ресторан вообще закрыт (обычно он закрывается в период с ноября по март месяц)!
Надеюсь смогла вам обьяснить ситуацию!
Как будет в следующем году в 2016 - сказать ничего не могу! Концепция пока такова!
с ув.Валерия
Guest Relation Supervisor