за последние 30 дней
Не новый, но достойный отель
Честно говоря, я думала, что в Египет не поеду никогда, т.к. бытует мнение, что Египет на порядок хуже Турции, а в Турции я была дважды. Но кризис вносит свои коррективы. Я прочитала много отзывов и морально была готова к не очень комфортному отдыху, ехала с установкой «Море+Солнце+Пляж – никуда не денутся, а это главное».
Сразу напишу, что отдыхом мы очень довольны. Всё оказалось лучше, чем представляли.
Во-первых, мы тщательно продумали даты поездки, т.к. с нами был 1,5 годовалый малыш. Было достаточно тепло для частных купаний на море. Ветер был, но никакого дискомфорта нам не доставил. Во-вторых, долго выбирали отель, ориентируясь на рейтинг и отзывы.
Итак, плюсы:
1. Неожиданно ощутимым плюсом стало расположение отеля – очень близко к аэропорту! Не спеша мы доехали за 10 мин! Это большой плюс при путешествии с ребёнком. Более того, нас троих везли на отдельном минивэне в отличие от остальных отдыхающих, т.к. в этот отель ехали только мы.
2. Прекрасный номер без всяких доплат нам предоставили в соответствии с пожеланиям. А мы хотели, чтобы было тихо. Наш номер был в корпусе L, на «нулевом» этаже. Сначала мне показалось очень неудобным, что в номер нужно идти по закрытом чуть-ли не переходу. Да, зато ты действительно вдалеке от шума. Выход из номера прямо во внутренений сад, о котором далее. К номеру претензиц никаких, всё работало исправно. Кондиционера было достаточно. Да, всё не первой свежести. Да, если присматриваться, можно увидеть много неидеального. Но если не ставить перед собой такой цели – всё прекрасно. Детскую кроватку мы не брали, места было вполне достаточно.
3. Внутренний садик! Как мне кажется, недооценён. Там почти никто не гуляет. А вед там так красиво, есть беседка, окруженная водой, ночью подсвечиваемая. В один из первых дней мы сидели на своей террасе перед номером, и садовник подарил нам цветок
4. Одним из главных достоинств отеля является персонал, их исключительно приветливое отношение к гостям. Не было ни одного сотрудника, который бы, проходя мимо, не обратил внимания на нашего сынишку, не поприветствовал его, не поигрался с ним. Всё было искренне и это очень приятно!
5. Пляж действительно идеален для малышей, песок, плавный вход, отсутствие волн.
6. Еду всё-таки отношу к плюсам. После первого ужина я сделала вывод, что питание меня не устраивает. Однако уже к 3-4 приёму пищи начинаешь ориентироваться, что тебе вкусно, а что не стоит брать. Выбор всегда был, каждый раз находили вкусное для себя.
7. Выезд у нас был около 14-00, а номер нужно сдать в 12-00. Обед в 13-00, на который мы не попадаем. На всякий случай прихватили булочки с завтрака, чтобы продержаться до самолёта. Но они нам не понадобились! Во-первых, договорились с уборщиком, что ребёнок поспит до 13-00 в номере (не зря мы оставляли по доллару каждый день ). Во-вторых, при сдаче ключей от номера на ресепшене нам сразу же вручили талон на обед! И мы спокойно пообедали в дорогу. Это круто.
Теперь о минусах:
1. Столовая. Где-то на третий день я поймала себя на мысли, что еда в общем-то не отличается от той, что была в Турецких отелях, но что-то не так… Позже я поняла – дело в атмосфере! Для меня зал приёма пищи всё-таки был грязноват. Нет бумажных салфеток! Вообще. Плюс скатерти только за ужином, а за завтраком и обедом пластиковые салфетки под прибор, которые, как и сами столы, протираются крайне условно. Потому садясь за стол, часто видишь и грязные разводы и просто липкие места. Это неприятно. Например, в первый вечер мы воспользовались детским стульчиком, ребёнок ел свёклу и естественно намазал свекольный сок на столик. Так вот, на следующее утро стол был ровно в таком же виде, никто его таки не протёр. И это детский столик!
2. Напитки. Про крепкие спиртные ничего сказать не могу, не употребляли. А вино только полусладкое и довольно крепкое, не стала пить. Фруктовые напитки из концентратов. Так что пили только каркаде, чай и воду. А вина хотелось.
3. Детская площадка для ребятишек возраста от 4 лет, как мне кажется. Качели без ограничителей, горка высокая. Видели, что в соседнем отеле Resort есть площадка именно для малышей, здесь нам её не хватало. А ходить туда с ребёнком ради площадки не очень-то удобно.
4. Питание детей. Фактически детской еды нет. Мы (ребёнку 1.5 года) брали практически всю еду с собой из Москвы. Но в процессе поняли, что он ею не наедается и докармливали некоторыми вещами из столовой. Удавалось дать рис, макароны, яичницу, йогурт. Остальное было либо с приправами, либо неподходящим по составу или температуре. Также нет оборудования для приготовления на месте, ни блендера, ни микроволновки. В результате основную пищу мы давали в номере, подогревая её в кипятке (благо, чайник в номере есть).
Особенности:
1. Много русских туристов. Конечно, это не минус отеля как таковой. Но, например, в Турции мы были в отеле, где русских кроме нас было 2 пары, а остальные немцы. Это было прекрасно. Здесь же соотечественники не всегда радовали. Ну, пожалуй, оставлю это без комментариев.
Как видите, плюсов гораздо больше, чем минусов! Смело езжайте в этот отель.
Советы путешественникам:
1. Возьмите с собой ручку, а лучше две! В аэропорту нужно заполнить никому не нужную бумажку о прибытии. Но в зале нет ни одной ручки!! В принципе, ручки, привязанные к столам верёвочками уже изобрели, но не в Египте. И без ручки стоишь и чувствуешь себя идиотом, т.к. для паспортного контроля надо заполнить бумажку – а нечем и никто не спешит делиться с тобой. Мы учтём на будущее.
2. Всю еду в номере, если такая есть (даже в пакетах) убирайте в холодильник! Иначе её съедят муравьи Непонятно как, но они пробирались к еде, хотя визуально в номере их не было.
Пожелания к отелю:
1. Салфетки в неограниченном количестве в столовой! Очень нужны, просто необходимы.
2. Скатерти на столах всегда. Они качественно изменят восприятие, как мне кажется. Ну не успели вы протереть достойно все столы – постелите чистую белую скатерть – будет совсем иная атмосфера!
3. Музыка за завтраками и обедами – тоже создаст гораздо более приятную атмосферу.
4. Подумать о питании малышей, как непосредственно о блюдах, так и об оборудовании (одного блендера и микроволновки будет вполне достаточно).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили такой замечательный комментарий.
Ваш комментарий очень понравился Менеджменту отеля, так как Вы обстоятельно описали Ваше мнение.
Ваши замечания были приняты во внимание и мы хотим сказать Вам персональное спасибо от Генерального директора отеля за такую высокую оценку преимуществ отеля.
Менеджмент отеля так же согласился с теми моментами, которые Вы указали и над которыми нам ещё предстоит работать.
Все Ваши замечания обязательно будут учтены.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентам.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort