АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не новый, но достойный отель

Честно говоря, я думала, что в Египет не поеду никогда, т.к. бытует мнение, что Египет на порядок хуже Турции, а в Турции я была дважды. Но кризис вносит свои коррективы. Я прочитала много отзывов и морально была готова к не очень комфортному отдыху, ехала с установкой «Море+Солнце+Пляж – никуда не денутся, а это главное».

Сразу напишу, что отдыхом мы очень довольны. Всё оказалось лучше, чем представляли.

Во-первых, мы тщательно продумали даты поездки, т.к. с нами был 1,5 годовалый малыш. Было достаточно тепло для частных купаний на море. Ветер был, но никакого дискомфорта нам не доставил. Во-вторых, долго выбирали отель, ориентируясь на рейтинг и отзывы.

Итак, плюсы:

1. Неожиданно ощутимым плюсом стало расположение отеля – очень близко к аэропорту! Не спеша мы доехали за 10 мин! Это большой плюс при путешествии с ребёнком. Более того, нас троих везли на отдельном минивэне в отличие от остальных отдыхающих, т.к. в этот отель ехали только мы.

2. Прекрасный номер без всяких доплат нам предоставили в соответствии с пожеланиям. А мы хотели, чтобы было тихо. Наш номер был в корпусе L, на «нулевом» этаже. Сначала мне показалось очень неудобным, что в номер нужно идти по закрытом чуть-ли не переходу. Да, зато ты действительно вдалеке от шума. Выход из номера прямо во внутренений сад, о котором далее. К номеру претензиц никаких, всё работало исправно. Кондиционера было достаточно. Да, всё не первой свежести. Да, если присматриваться, можно увидеть много неидеального. Но если не ставить перед собой такой цели – всё прекрасно. Детскую кроватку мы не брали, места было вполне достаточно.

3. Внутренний садик! Как мне кажется, недооценён. Там почти никто не гуляет. А вед там так красиво, есть беседка, окруженная водой, ночью подсвечиваемая. В один из первых дней мы сидели на своей террасе перед номером, и садовник подарил нам цветок 

4. Одним из главных достоинств отеля является персонал, их исключительно приветливое отношение к гостям. Не было ни одного сотрудника, который бы, проходя мимо, не обратил внимания на нашего сынишку, не поприветствовал его, не поигрался с ним. Всё было искренне и это очень приятно!

5. Пляж действительно идеален для малышей, песок, плавный вход, отсутствие волн.

6. Еду всё-таки отношу к плюсам. После первого ужина я сделала вывод, что питание меня не устраивает. Однако уже к 3-4 приёму пищи начинаешь ориентироваться, что тебе вкусно, а что не стоит брать. Выбор всегда был, каждый раз находили вкусное для себя.

7. Выезд у нас был около 14-00, а номер нужно сдать в 12-00. Обед в 13-00, на который мы не попадаем. На всякий случай прихватили булочки с завтрака, чтобы продержаться до самолёта. Но они нам не понадобились! Во-первых, договорились с уборщиком, что ребёнок поспит до 13-00 в номере (не зря мы оставляли по доллару каждый день ). Во-вторых, при сдаче ключей от номера на ресепшене нам сразу же вручили талон на обед! И мы спокойно пообедали в дорогу. Это круто.

Теперь о минусах:

1. Столовая. Где-то на третий день я поймала себя на мысли, что еда в общем-то не отличается от той, что была в Турецких отелях, но что-то не так… Позже я поняла – дело в атмосфере! Для меня зал приёма пищи всё-таки был грязноват. Нет бумажных салфеток! Вообще. Плюс скатерти только за ужином, а за завтраком и обедом пластиковые салфетки под прибор, которые, как и сами столы, протираются крайне условно. Потому садясь за стол, часто видишь и грязные разводы и просто липкие места. Это неприятно. Например, в первый вечер мы воспользовались детским стульчиком, ребёнок ел свёклу и естественно намазал свекольный сок на столик. Так вот, на следующее утро стол был ровно в таком же виде, никто его таки не протёр. И это детский столик!

2. Напитки. Про крепкие спиртные ничего сказать не могу, не употребляли. А вино только полусладкое и довольно крепкое, не стала пить. Фруктовые напитки из концентратов. Так что пили только каркаде, чай и воду. А вина хотелось.

3. Детская площадка для ребятишек возраста от 4 лет, как мне кажется. Качели без ограничителей, горка высокая. Видели, что в соседнем отеле Resort есть площадка именно для малышей, здесь нам её не хватало. А ходить туда с ребёнком ради площадки не очень-то удобно.

4. Питание детей. Фактически детской еды нет. Мы (ребёнку 1.5 года) брали практически всю еду с собой из Москвы. Но в процессе поняли, что он ею не наедается и докармливали некоторыми вещами из столовой. Удавалось дать рис, макароны, яичницу, йогурт. Остальное было либо с приправами, либо неподходящим по составу или температуре. Также нет оборудования для приготовления на месте, ни блендера, ни микроволновки. В результате основную пищу мы давали в номере, подогревая её в кипятке (благо, чайник в номере есть).

Особенности:

1. Много русских туристов. Конечно, это не минус отеля как таковой. Но, например, в Турции мы были в отеле, где русских кроме нас было 2 пары, а остальные немцы. Это было прекрасно. Здесь же соотечественники не всегда радовали. Ну, пожалуй, оставлю это без комментариев.

Как видите, плюсов гораздо больше, чем минусов! Смело езжайте в этот отель.

Советы путешественникам:

1. Возьмите с собой ручку, а лучше две! В аэропорту нужно заполнить никому не нужную бумажку о прибытии. Но в зале нет ни одной ручки!! В принципе, ручки, привязанные к столам верёвочками уже изобрели, но не в Египте. И без ручки стоишь и чувствуешь себя идиотом, т.к. для паспортного контроля надо заполнить бумажку – а нечем и никто не спешит делиться с тобой. Мы учтём на будущее.

2. Всю еду в номере, если такая есть (даже в пакетах) убирайте в холодильник! Иначе её съедят муравьи  Непонятно как, но они пробирались к еде, хотя визуально в номере их не было.

Пожелания к отелю:

1. Салфетки в неограниченном количестве в столовой! Очень нужны, просто необходимы.

2. Скатерти на столах всегда. Они качественно изменят восприятие, как мне кажется. Ну не успели вы протереть достойно все столы – постелите чистую белую скатерть – будет совсем иная атмосфера!

3. Музыка за завтраками и обедами – тоже создаст гораздо более приятную атмосферу.

4. Подумать о питании малышей, как непосредственно о блюдах, так и об оборудовании (одного блендера и микроволновки будет вполне достаточно).

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сад
  • персонал
  • пляж
  • еда
  • чистота столовой
  • потертый ремонт
  • нет детского стола
Добавлено: 14.05.2015 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:32 18.05.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили такой замечательный комментарий.
Ваш комментарий очень понравился Менеджменту отеля, так как Вы обстоятельно описали Ваше мнение.
Ваши замечания были приняты во внимание и мы хотим сказать Вам персональное спасибо от Генерального директора отеля за такую высокую оценку преимуществ отеля.
Менеджмент отеля так же согласился с теми моментами, которые Вы указали и над которыми нам ещё предстоит работать.
Все Ваши замечания обязательно будут учтены.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентам.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
bpeskin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 885
  • Фото: 0
0 Благодарностей