АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в мае 2015
06.05.15 - 13.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая тройка

Были вдвоем со взрослой дочкой с 6 мая. Плюсы отеля: потрясающая территория, зеленая, цветы, кусты, много бассейнов, все продумано, есть и пляжи и бассейны релакс, где тихо и спокойно для желающих. Море -замечательное, кораллы и рыбки - просто волшебные. Номер -хороший, большой красивый, правда плохо работал кондиционер-очень шумно и без толку - плохо охлаждал, из туалетных принадлежностей -только жидкое мыло, при заселении нам забыли положить банные полотенца. Пока не оставили доллары, убирались очень поздно, один раз во время ужина. А теперь основной и главный минус - ресторан, и дело даже не в качестве еды, хотя у дочки до сих пор проблемы с пищеварением, основной ужас- это очереди. Очередь - за тарелкой, за едой, за напитками. Я понимаю очередь, когда повар готовит на твоих глазах что-то этакое, но очередь просто к лоткам, такое я видела первый раз. Ни в других отелях Египта, ни в Европе, ни уж тем более в Турции я такого не встречала. Напитки вообще отдельная песня: вино - только в основном ресторане, в бассейне и на пляже -нет, причем вино - пакетированное, сок -это юппи разведенный, минералки-нет, кофе -растворимый -отвратительный, чай только черный в пакетиках. Кроме воды пить собственно нечего. Основной дефицит отеля - это лед, его просто нет. При этом бармены явно не испытывают удовольствия от своей работы, комментариев конечно не было, но выразительные взгляды присутствовали. И в результате, люди набирали по пять-шесть стаканов, что выглядело, конечно, ужасно. В ресторане-много колотых бокалов и стаканов, у бассейна и на море - не парятся -пластиковые стаканы для кулера-главное мягонькие. Это разве 5 звезд!!! Да и про еду еще: рыба, курица - почти всегда один и тот же способ приготовления, ну и сорт соответственно, зелени и овощей много, но абсолютно все одно и то же каждый день, помидоры свежие встречала тухлые, из фруктов - дыня, финики и апельсины, на завтрак правда - грейпфрукты и папайя. Арбузы, клубника - можно купить за деньги. Не очень понятно это распределение, почему нет бананов (их жарили на пляже!), яблоки встречались - в йогурте. вообщем - странненько. И еще прикол отеля: периодически происходят набеги то-ли китайцев, то ли вьетнамцев, прошу прощения, но я не отличаю их, это именно набеги, они как саранча, они не говорят, а кричат, лезут без очереди, облизывают общие ложки, толкаются, и простите, портят воздух в прямом смысле этого слова.

  • территория
  • бассейны
  • номера
  • ресторан
  • напитки
  • обслуживание
Добавлено: 14.05.2015 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 191) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей