АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1320
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше не поедем

Раз 15 были в Египте, первый раз столкнулись с такими проблемами, а именно:

1. отсутствие пляжных полотенец, 2 часа потратили на то чтобы пробежать по 2 пунктам выдачи и выпрашивание на ресепш 2 полотенец, где нас просто игнорировали и отвечали что руководство в курсе и полотенец сегодня не будет;

2. отсутствие свободных лежаков на пляже после 8 утра

3.очередь в основной ресторан на ужин до 30 мин чтобы войти

4. записаться в доп. рестораны в а-ля карт также за неделю не смогли - все занято, при этом нас помогла записать в 2 ресторана девушка-аниматор, рестораны юыли полупустыми, в стейк хаусе нам подали кислый заветренный салат со сморженой маслиной 3 дневной "выдержки", есть ничего там не смогли

5. при заселении нам предложили номер в самом "конце", 2 часа нам расказывали что других номеров нет, но доплатой долларов за 300 есть масса вариантов, итог 70 дол. доплаты и всего лих примерно 3-я линия в видом во двор

6.ночью,бары платные-ок, но продавать 1 литр колы за 17 долларов

вот как то так, вроде все "мелочь", но не приятно

Добавлено 14.05.15 16:20 (1 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 16.05.15

Ваш отзыв-полная ерунда. Ни с одним пунктом не согласна. Вы вообще были в этом отеле?

22:44 16.05.15

Татьяна, почему же полная ерунда? Может немного преувеличено, но в общем всё так и есть! Мы за 9 ночей пребывания полотенца сменили 3 раза всего!!! Так как их всегда не было в наличии, да и в 6-7 утра как лежаки то занимать?))))) очереди в ресторан каждый день и каждый обед-ужин, может не пол часа, но минут 10 точно! Некоторые пишут-приходите позже , я как то пришла в пол 3 дня взять ребенку суп(обед до 15) так все кастрюли с супом уже убраны были! А ля карт-частично согласна, нам в мексиканском принесли заветренный салат к которому даже притрагиваться не хотелось! Официант у всех уносил полные тарелки, потому что все салаты готовятся заранее ! Вот в стейк ресторане был свежий и вкусный салат. А про заселение я тоже писала-нас заселили сразу в 30 корпус с видом на забор и неприятным запахом. Только после того как вмешался представитель Тез тура нам дали нормальные номера. Так что все почти правда.

23:17 16.05.15

И литр Спрайта(или 7up) мы тоже покупали за 14 или 15$!!! Хотя в России он стоит 1$!

15:11 19.05.15

Люююююди!!! Зачем вообще покупать что-то в отеле?? выйдете в мадинат 5 минут ходу все есть в магазинах и соки и кола и пиво по 2-3 доллара...вы же не сетуете дома что в ресторане кусочек курицы стоит 500 р а в магазине она 100р за кг)
и в ресторан приходить надо не за полчаса до закрытия а через час после открытия. ассортимент тот же а очереди нет.

17:52 19.05.15

Уважаемая г-жа Тимофеева Анастасия ,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.

Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.

Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация