АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный кошмарный отель и персонал

2 звезды максимум. Не хотите выкинуть деньги и почувствовать себя обманутыми, не ездите туда. Отель и персонал ужасны. Еда тухлая (подают испорченное не свежее мясо,фрукты, овощи), из морепродуктов только кальмары и рыба. ЧТо-то вкусное на гриле русским дают не более 2 кусков, чтобы другим гостям хватило. Немцев это правило не касается. Все плохие отзывы - правда. Все хорошие на заказ. Ничего хорошего в отеле, кроме прогулочного променада и команды аниматоров в отеле нет в принципе. Из-за кризиса и анархии в стране египтяне озверели - воруют, вымогают чаевые, в отеле вонь, грязь,поливают тухляком территорию от комаров вместе с сушащимися вещами (потом не отстирать) на балконе, ночью просыпались от адского запаха и травились этой химией. В отеле ВСЁ очень старое, от мебели, до бетонного покрытия территории, битая посуда, драное постельное белье серого цвета с пятнами, посуда в ресторане недомытая (очевидны проблемы с посудомойкой, но при чем здесь мы, заплатившие за 5 звезд?). Экономят на замене после износа. В номерах темнота, сырость, вонь. Ну а люди из западной Африки, приехавшие на заработки в отель вообще песня. Такого неадеквата я не встречала нигде и никогда. В ресторане Леонардо вообще работают злобные истерики. Если вы не говорите по-английски (я говорю, удавалось быстро строить), будут разводить только так - в ресторан без доллара не запишут, на поздний ужин не пустят, не уберутся и тд. На пляже сотрудники, которые отвечают за лежаки, вместо того, чтобы носить посетителям мягкие матрацы, лёжа разговаривают по телефону или играют в настольные игры или спят. Сантехника старая, не работает. Вымыть голову модно минут за 30 слабым напором из неисправного крана. Дискриминацию почувствуете, сравнивая с отношением к немцам (если вы хоть немного внимательны), хотя последние не оставляют чаевых, а нас, щедрых, за идиотов держат и все время мало, так как дома у нас у каждого нескончаемый золотой запас. Как оказалось, с русскими наш отель работает не очень давно, а изначально хозяин сети привлекал немецкий контингент. Не дай Бог там заболеть. Здесь начинается самое интересное, но к счастью это нас не коснулось, хотя мы наблюдали ужасы пострадавших соотечественников. В целом ощущение, что им бы денег от нас и чтобы мы ВООБЩЕ не приезжали. Резюме - второй раз в Египте, была в 2006, очевидна деградация населения как следствие ухудшение сервиса, отдохнули с обезьянами в зоопарке. Что может знать обезяна о сервисе и какой смысл ей ЧТО-ТО ОБЪЯСНЯТЬ? Так что, если, не дай Бог, вы оказались в этом отеле, при возникновении проблем сразу зовите General manager Пьер (кажется швед), на любом языке излагайте проблему (надо будет, позовет Валерию с quest relation, так как она очень дружелюбна, но ему похоже не доносит о проблемах, чтобы не добавлять себе проблем на работе). На всякий случай, не работайте с компанией ООО "Иммобиле-Тур" Ольга Соловьёва и Илья Соловьёв. Ничего хорошего не получите.

  • променад
  • аниматоры
  • тухлая еда
  • битая недомытая посуда
  • грязное драное белье и полотенца
  • неадекватный персонал
  • ужасный сервис
  • несоответствие цена-качество
  • непрофессионально работают с опылителями
Добавлено: 14.05.2015 14:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

И как только так быстро отель успел деградировать? Мы 30 апреля уезжали, и всё было нормально? Ни тухляка, ни вымогателей не было.
Все плохие отзывы - правда. Все хорошие на заказ.

Анастасия! Когда Вы пишите такие отзывы, отвечайте за свои слова. Если Вам отель не понравился, то не пишите за других. Лично нам отель понравился и очень. И мой выставленный комментарий не на заказ. Мы были в этом отеле в сентябре 2014 года и собираемся ехать туда опять в сентябре этого года, потому, что нас там все УСТРОИЛО и ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Мы не испытывали ни какой деградации. К нам были все очень доброжелательны и вежливы, как немцы так и весь персонал. Еда была хорошая, без претензий. Как Вы там себя вели, так к Вам и относились. Любой спор можно решить вежливо и спокойно, а обливать помоями всех, кто даже рядом с Вами в этот момент не присутствовал, просто не красиво. Уже много раз писали, что отель не для детей, но Вы по моему прочли это уже после того как вернулись из Макади.
А я согласна с Анастасией, что отель плохой. Скорее всего единственное объяснение почему, наши отзывы отрицательные, а ваши положительные т.к наверное вам попалась хорошая смена поваров и официантов. Так как в наш последний день прибывания, произошла смена обслуживающего персонала, которая готовила вкуснее и была любезнее!!!
20:49 29.05.15
Зравствуйте Анастасия.
После Ваших, столь резких оскорблений в адрес нашего персонала, я бы не отвечала на Ваши притензии.
Но хотела бы пояснить некоторые моменты для других туристов.
Для меня, Валерии Guest Relation of Grand Makadi не составляет никакого труда передавать всю информацию и жалобы Заместителю Генерального Менеджера Пьеру и другим менеджерам. Т. к. это никак не может добавить мне работы. Этим мы занимаемся с моей коллегой каждое уторо на совещянии. Т. к минимум мне не безразлично место, где я работаю. И вся наша команда старается изо дня в день сделать наш отель лучше естественно , в зависимости от ресурсов, которыми мы располагаем. У нас есть недостаки, как и везде и мы над ними работаем. К сожалению, многое трудно изменить всего за одну неделю, чтобы гость за свою смену это успел заметить.
Но еда у нас свежая всегда! Она может заветрится, когда работает кондиционер и завтрак длится 3 часа.
Ремонт у нас проходит локально. Т.к остановить работу отеля невозможно.
Отношение к гостям всех национальностей в нашем отеле одинаковое. Просто 70% немцев, которые приезжают далеко не в первый раз и они уже очень дружны с персоналом и лично знают многих. Нам очень жаль, что у Вас сложилось противоположное мнение. Хотя как Вы можете обвинять персонал в ужасном отношении к Вам, когда сами называете их обезьяами!?!
Также у нас нет никаких приезжых с Западной Африки!! Египет -это Северная Африка.
Вы пишите египтяне воруют! Никаких обращений к нам не было. Это серьезное безпочвенное обвинение.
Все различные фумигации и удобрения легальны и исполюзуются во многих отелях. Т.к поддерживать всю зелень в пустыне при 40 градусах жары без удобрений практически невозможно. И без фумигаций , ни один раптор или специальый спрей Вас не спасет от этого обилия и разнообразия насекомых и ящериц. Никто из гостей, даже кому не понравился отель, на это никогда не жаловался.

С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 097
  • Фото: 4
0 Благодарностей