Ужасный кошмарный отель и персонал
2 звезды максимум. Не хотите выкинуть деньги и почувствовать себя обманутыми, не ездите туда. Отель и персонал ужасны. Еда тухлая (подают испорченное не свежее мясо,фрукты, овощи), из морепродуктов только кальмары и рыба. ЧТо-то вкусное на гриле русским дают не более 2 кусков, чтобы другим гостям хватило. Немцев это правило не касается. Все плохие отзывы - правда. Все хорошие на заказ. Ничего хорошего в отеле, кроме прогулочного променада и команды аниматоров в отеле нет в принципе. Из-за кризиса и анархии в стране египтяне озверели - воруют, вымогают чаевые, в отеле вонь, грязь,поливают тухляком территорию от комаров вместе с сушащимися вещами (потом не отстирать) на балконе, ночью просыпались от адского запаха и травились этой химией. В отеле ВСЁ очень старое, от мебели, до бетонного покрытия территории, битая посуда, драное постельное белье серого цвета с пятнами, посуда в ресторане недомытая (очевидны проблемы с посудомойкой, но при чем здесь мы, заплатившие за 5 звезд?). Экономят на замене после износа. В номерах темнота, сырость, вонь. Ну а люди из западной Африки, приехавшие на заработки в отель вообще песня. Такого неадеквата я не встречала нигде и никогда. В ресторане Леонардо вообще работают злобные истерики. Если вы не говорите по-английски (я говорю, удавалось быстро строить), будут разводить только так - в ресторан без доллара не запишут, на поздний ужин не пустят, не уберутся и тд. На пляже сотрудники, которые отвечают за лежаки, вместо того, чтобы носить посетителям мягкие матрацы, лёжа разговаривают по телефону или играют в настольные игры или спят. Сантехника старая, не работает. Вымыть голову модно минут за 30 слабым напором из неисправного крана. Дискриминацию почувствуете, сравнивая с отношением к немцам (если вы хоть немного внимательны), хотя последние не оставляют чаевых, а нас, щедрых, за идиотов держат и все время мало, так как дома у нас у каждого нескончаемый золотой запас. Как оказалось, с русскими наш отель работает не очень давно, а изначально хозяин сети привлекал немецкий контингент. Не дай Бог там заболеть. Здесь начинается самое интересное, но к счастью это нас не коснулось, хотя мы наблюдали ужасы пострадавших соотечественников. В целом ощущение, что им бы денег от нас и чтобы мы ВООБЩЕ не приезжали. Резюме - второй раз в Египте, была в 2006, очевидна деградация населения как следствие ухудшение сервиса, отдохнули с обезьянами в зоопарке. Что может знать обезяна о сервисе и какой смысл ей ЧТО-ТО ОБЪЯСНЯТЬ? Так что, если, не дай Бог, вы оказались в этом отеле, при возникновении проблем сразу зовите General manager Пьер (кажется швед), на любом языке излагайте проблему (надо будет, позовет Валерию с quest relation, так как она очень дружелюбна, но ему похоже не доносит о проблемах, чтобы не добавлять себе проблем на работе). На всякий случай, не работайте с компанией ООО "Иммобиле-Тур" Ольга Соловьёва и Илья Соловьёв. Ничего хорошего не получите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Анастасия! Когда Вы пишите такие отзывы, отвечайте за свои слова. Если Вам отель не понравился, то не пишите за других. Лично нам отель понравился и очень. И мой выставленный комментарий не на заказ. Мы были в этом отеле в сентябре 2014 года и собираемся ехать туда опять в сентябре этого года, потому, что нас там все УСТРОИЛО и ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Мы не испытывали ни какой деградации. К нам были все очень доброжелательны и вежливы, как немцы так и весь персонал. Еда была хорошая, без претензий. Как Вы там себя вели, так к Вам и относились. Любой спор можно решить вежливо и спокойно, а обливать помоями всех, кто даже рядом с Вами в этот момент не присутствовал, просто не красиво. Уже много раз писали, что отель не для детей, но Вы по моему прочли это уже после того как вернулись из Макади.
После Ваших, столь резких оскорблений в адрес нашего персонала, я бы не отвечала на Ваши притензии.
Но хотела бы пояснить некоторые моменты для других туристов.
Для меня, Валерии Guest Relation of Grand Makadi не составляет никакого труда передавать всю информацию и жалобы Заместителю Генерального Менеджера Пьеру и другим менеджерам. Т. к. это никак не может добавить мне работы. Этим мы занимаемся с моей коллегой каждое уторо на совещянии. Т. к минимум мне не безразлично место, где я работаю. И вся наша команда старается изо дня в день сделать наш отель лучше естественно , в зависимости от ресурсов, которыми мы располагаем. У нас есть недостаки, как и везде и мы над ними работаем. К сожалению, многое трудно изменить всего за одну неделю, чтобы гость за свою смену это успел заметить.
Но еда у нас свежая всегда! Она может заветрится, когда работает кондиционер и завтрак длится 3 часа.
Ремонт у нас проходит локально. Т.к остановить работу отеля невозможно.
Отношение к гостям всех национальностей в нашем отеле одинаковое. Просто 70% немцев, которые приезжают далеко не в первый раз и они уже очень дружны с персоналом и лично знают многих. Нам очень жаль, что у Вас сложилось противоположное мнение. Хотя как Вы можете обвинять персонал в ужасном отношении к Вам, когда сами называете их обезьяами!?!
Также у нас нет никаких приезжых с Западной Африки!! Египет -это Северная Африка.
Вы пишите египтяне воруют! Никаких обращений к нам не было. Это серьезное безпочвенное обвинение.
Все различные фумигации и удобрения легальны и исполюзуются во многих отелях. Т.к поддерживать всю зелень в пустыне при 40 градусах жары без удобрений практически невозможно. И без фумигаций , ни один раптор или специальый спрей Вас не спасет от этого обилия и разнообразия насекомых и ящериц. Никто из гостей, даже кому не понравился отель, на это никогда не жаловался.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу .