за последние 30 дней
Прекрасные территория отеля, море и солнце, плохой сервис
Прежде чем написать отзыв, хочу отметить, что и в Турции и в других странах отдыхали много раз - сравнить данный отель есть с чем. Также хочется отметить, что не считаю себя «придирой» и «привередой», чтобы не возникло ощущения, что я придираюсь к чему-то. Прежде, чем бронировать отель, я читала отзывы и основывалась на них. Постараюсь написать отзыв без эмоций – голые факты.
Итак. Отдыхали в отеле с 4 по 12 мая с семьей (трое взрослых и 2 ребенка трех и пяти лет + вторая семья с детьми двух и шести лет). Начну с хороших моментов: территория большая, вполне ухоженная. Жили в корпусе «Жасмин» - номера очень приличные, чистые и вполне удобные. Номера в бунгало - менее приятные - наши родственники жили там. Анимация в отеле работает хорошо, ребята стараются развлекать всех и привлекают к участию всех желающих. Молодые и дружелюбные. Бассейны на выбор – приятные и уютные.
Пожалуй, положительные моменты закончились.
Ну и теперь все остальное: думаю, что отдых в этом отеле подойдет тем людям, которым абсолютно безразлично – какой в отеле сервис, какое питание…… Ощущение, что отель экономит на всем этом. У меня возникло несколько версий, почему так сложилось: 1) в отеле были только русские, возможно администрация отеля действует по принципу – пипл схавает. 2) Экономят на продуктах и персонале. 3) сменилось руководство, качество обслуживания ухудшилось. Не могу ручаться за их правильность))))
1) Еда. Крайне малый выбор мяса – каждый день курица в разных исполнениях. Мясо вкусное на гриле мы ели однажды. Рыба – тоже скромный выбор…. Фрукты: апельсины, мушмула и яблоки – это все (при том, что в это время всегда уже подают в отелях арбузы и дыни – в мае ездила отдыхать неоднократно). К началу каждого приема пищи выставляли разные закуски. Но вот обновляли далеко не все: закончилось блюдо и стоит пустая емкость….. Отсюда вытекает пункт 2
2) Очереди в столовой. Чтобы досталась хоть немного разнообразная еда, весь народ приходил к началу обеда, ужина или завтрака. Из-за этого везде были жуткие очереди. Скажу прямо – у меня очередь всегда вызывает жуткий негатив. Поэтому мы приходили не к самому открытию столовой, а несколько позже. Следовательно – ели то, что оставалось и не самое вкусное и свежее….. Ребята, такое я в своей практике встречаю впервые.
3) Сервис. Это вообще отдельная тема: в столовой постоянно ходили такие важные мужчины – менеджеры – и указывали служащим на недостатки. Но! Это ничего не меняло. Как были грязные скатерти – так они и оставались. Никто не спешил убрать со столов грязные тарелки. Бар и раздача горячих напитков работали только на первом этаже, хотя они предусмотрены и на втором этаже. Если же на втором этаже включали бойлер с кипятком, то чашку для чая надо было взять на первом этаже. Единственный служащий, который выполнял свою работу добросовестно – человек со шваброй и совком – постоянно подметал.
4) Сервис в номерах. Когда мы заселились, номер был прибран и вполне нам понравился. А вот дальше начались выкрутасы: пару раз горничная убиралась в номере по нашей просьбе. После этого мы перестали ее приглашать: полы с разводами после мытья, сломанный ершик от унитаза – это все в нашем присутствии. В дальнейшем мы стали просто отдавать ей мусор и брать у нее чистые полотенца. И еще: в обеденное время, когда дети спали, она имела свойство ломиться в номер, при этом на двери висела табличка – «Не беспокоить». Вот как-то так.
5) Пляж. Для того чтобы занять места под зонтами, нужно было прийти на пляж в 7 утра и бросить полотенца на лежаки. В противном случае – только на открытом солнце. Пляж грязный и неухоженный: грязные лежаки, столики, урны – никто даже и не пытался навести порядок. Везде, где я отдыхала ранее, это все было в порядке.
Отдельная история была с верблюдами: почему-то служащие отеля на вечернюю анимацию пригласили на территорию каких-то посторонних людей с верблюдами. И самое главное – никаких опознавательных знаков, что это платно и сколько это стоит. А вот когда они засаживали деток и мамаш на верблюда и, прокатив 1 минуту, требовали 30 долларов (10 за ребенка и 20 за взрослого) – вот только тогда тыкали носом в табличку, которая висела на дереве в самом темном месте и загороженная ветками. Я понимаю, что бесплатно ничего не бывает на курортах….. но не такой же дикий прайс и не таким диким образом…..
Отдельная тема – Алара Гранд базар: дикие и местами агрессивные торговцы, которые хватая тебя за руки, навязывают свои низкокачественные и неоправданно дорогие товары. Один из таких в ответ на наш вежливый отказ сказал с претензией: «Ну хотя бы ради приличия зашли!» - вот такие там правила приличия)))))
Надеюсь, что отзыв будет полезен вам! Я бы не стала рекомендовать этот отель для отдыха.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!