АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2015
04.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасные территория отеля, море и солнце, плохой сервис

Прежде чем написать отзыв, хочу отметить, что и в Турции и в других странах отдыхали много раз - сравнить данный отель есть с чем. Также хочется отметить, что не считаю себя «придирой» и «привередой», чтобы не возникло ощущения, что я придираюсь к чему-то. Прежде, чем бронировать отель, я читала отзывы и основывалась на них. Постараюсь написать отзыв без эмоций – голые факты.

Итак. Отдыхали в отеле с 4 по 12 мая с семьей (трое взрослых и 2 ребенка трех и пяти лет + вторая семья с детьми двух и шести лет). Начну с хороших моментов: территория большая, вполне ухоженная. Жили в корпусе «Жасмин» - номера очень приличные, чистые и вполне удобные. Номера в бунгало - менее приятные - наши родственники жили там. Анимация в отеле работает хорошо, ребята стараются развлекать всех и привлекают к участию всех желающих. Молодые и дружелюбные. Бассейны на выбор – приятные и уютные.

Пожалуй, положительные моменты закончились.

Ну и теперь все остальное: думаю, что отдых в этом отеле подойдет тем людям, которым абсолютно безразлично – какой в отеле сервис, какое питание…… Ощущение, что отель экономит на всем этом. У меня возникло несколько версий, почему так сложилось: 1) в отеле были только русские, возможно администрация отеля действует по принципу – пипл схавает. 2) Экономят на продуктах и персонале. 3) сменилось руководство, качество обслуживания ухудшилось. Не могу ручаться за их правильность))))

1) Еда. Крайне малый выбор мяса – каждый день курица в разных исполнениях. Мясо вкусное на гриле мы ели однажды. Рыба – тоже скромный выбор…. Фрукты: апельсины, мушмула и яблоки – это все (при том, что в это время всегда уже подают в отелях арбузы и дыни – в мае ездила отдыхать неоднократно). К началу каждого приема пищи выставляли разные закуски. Но вот обновляли далеко не все: закончилось блюдо и стоит пустая емкость….. Отсюда вытекает пункт 2

2) Очереди в столовой. Чтобы досталась хоть немного разнообразная еда, весь народ приходил к началу обеда, ужина или завтрака. Из-за этого везде были жуткие очереди. Скажу прямо – у меня очередь всегда вызывает жуткий негатив. Поэтому мы приходили не к самому открытию столовой, а несколько позже. Следовательно – ели то, что оставалось и не самое вкусное и свежее….. Ребята, такое я в своей практике встречаю впервые.

3) Сервис. Это вообще отдельная тема: в столовой постоянно ходили такие важные мужчины – менеджеры – и указывали служащим на недостатки. Но! Это ничего не меняло. Как были грязные скатерти – так они и оставались. Никто не спешил убрать со столов грязные тарелки. Бар и раздача горячих напитков работали только на первом этаже, хотя они предусмотрены и на втором этаже. Если же на втором этаже включали бойлер с кипятком, то чашку для чая надо было взять на первом этаже. Единственный служащий, который выполнял свою работу добросовестно – человек со шваброй и совком – постоянно подметал.

4) Сервис в номерах. Когда мы заселились, номер был прибран и вполне нам понравился. А вот дальше начались выкрутасы: пару раз горничная убиралась в номере по нашей просьбе. После этого мы перестали ее приглашать: полы с разводами после мытья, сломанный ершик от унитаза – это все в нашем присутствии. В дальнейшем мы стали просто отдавать ей мусор и брать у нее чистые полотенца. И еще: в обеденное время, когда дети спали, она имела свойство ломиться в номер, при этом на двери висела табличка – «Не беспокоить». Вот как-то так.

5) Пляж. Для того чтобы занять места под зонтами, нужно было прийти на пляж в 7 утра и бросить полотенца на лежаки. В противном случае – только на открытом солнце. Пляж грязный и неухоженный: грязные лежаки, столики, урны – никто даже и не пытался навести порядок. Везде, где я отдыхала ранее, это все было в порядке.

Отдельная история была с верблюдами: почему-то служащие отеля на вечернюю анимацию пригласили на территорию каких-то посторонних людей с верблюдами. И самое главное – никаких опознавательных знаков, что это платно и сколько это стоит. А вот когда они засаживали деток и мамаш на верблюда и, прокатив 1 минуту, требовали 30 долларов (10 за ребенка и 20 за взрослого) – вот только тогда тыкали носом в табличку, которая висела на дереве в самом темном месте и загороженная ветками. Я понимаю, что бесплатно ничего не бывает на курортах….. но не такой же дикий прайс и не таким диким образом…..

Отдельная тема – Алара Гранд базар: дикие и местами агрессивные торговцы, которые хватая тебя за руки, навязывают свои низкокачественные и неоправданно дорогие товары. Один из таких в ответ на наш вежливый отказ сказал с претензией: «Ну хотя бы ради приличия зашли!» - вот такие там правила приличия)))))

Надеюсь, что отзыв будет полезен вам! Я бы не стала рекомендовать этот отель для отдыха.

  • территория
  • корпус жасмин
Добавлено: 14.05.2015 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
14:45 16.05.15
Добрый день уважаемая Наталья!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Совершенно согласна с комментарием. . Особенно по питанию. В Турции была второй раз и ожидала, что ресторан будет как в отеле моего предыдущего отдыха, но здесь была разочарована. Здесь не ресторан, а столовка. Для меня оказывается это важно. Приятно отдыхать и иметь возможность наслаждаться новыми, ранее никогда неизведанными изысканными блюдами. Во второй половине отдыха вообще не могла ничего есть. Но нашла в этом и плюс - постройнела на 5 кг))) Вторая тема: просто не давали отдыхать приставучие, а некоторые откровенные хамы рекламщики из СПА, а также рекламщики из большого магазина меха и кожи. Сейчас раздумываю над отдыхом-куда бы поехать, если б не отвратное питание, может и вернулась бы. Из плюсов: отличное море с волнами (хотя это не заслуга отеля, но оно компенсировало негатив). Уборка так себе, но это как факт, меня не напрягало, т.к. приходили только ночевать. Дискотека никакая. По вечерам сами себя развлекали. Это тоже как факт. Я не в претензии. Просто для кого то это важно. Анимация нравилась соседнего отеля, если смотреть на море, то он справа. На пляже, поздним вечером фаер шоу, понравилось как женщина турецкая босиком у костра танцевала - такая романтика: море, звезды, огонь и красивый танец, но там быстро чухнули, что к ним русские захаживают и в третий раз нас не пустили.(((((Была в августе 2013г
Да и мой ребенок был в восторге от водных горок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 008) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 488
  • Фото: 0
0 Благодарностей