АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
28.04.15 - 10.05.15
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Довольно качественная пятерка, но не без минусов

Доброго дня всем! Сразу хочу сказать-в Турции была не один раз, всегда в пятерках, особо не привередлива. Знаю комменты типа "разве дома у вас так?", "что вам еще нужно??", но давайте не забывать, что путевка не бесплатная и довольно дорогая, дома мы не тратим на свое проживание+питание более 100 тысяч руб за 12 дней. И этим все сказано.

Итак, перелеты у Пегаса становятся все более бюджетные. Экономия во всем - еды как таковой нет, питья нормального тоже, вылеты ранним утром, выезды из отеля в час ночи - ночь украдена, фактически не 12, а 11 ночей вышло. Приехали разбитые домой. В который раз даю себе слово не брать эти ужасные ранние вылеты, не знаю, сдержу ли его...

Далее. Ездили с друзьями, то есть 2 пары+2 детей 6 лет, одногодки.

Хочу сразу остановиться на минусах, которые отель может устранить и тем более обидно их наличие.

1. минус - питание. Перечислю по порядку: жуткое однообразие, одно и то же не только на завтраки, но и на ужины. Впервые в пятерке в турции не было тематических ужинов. 1 раз давали морепродукты (кальмары и мидии) на 9 мая. 1 раз давали клубнику и то как-то тайно, в случайном месте, мы увидели и тоже насладились ей, а так покупали за 3 дол на улице. Фрукты: только яблоки и апельсины, даже бананов не давали! Это удивительно. Если блюдо заканчивалось-его не приносили вновь (особенно если это не гарнир, а что-то мясное или десерт). Странная ситуация с мороженым - дают только у пляжа в одно время и часто кроме фруктового льда ничего нет. Если есть нормальное мороженое, то стоит официант и контролирует, что ты берешь и сколько. За ужином мороженое дали 2 раза - тоже выдавал официант.Очень много ооооочень острых блюд, о чем не предупреждено на табличках, как-то положила ребенку спагетти - они оказались жутко острыми, еле спаслись...Сок-только типа Юппи, свежевыжатый за доп плату. Удивило, что нет сока из пакетов, даже в барах, даже яблочного. Экономия во всем, друзья!!! Она очень чувствуется. В начале отдыха наши мужчины обнаружили Капитана Моргана в баре, с удовольствием выпили, через 2 дня из этой бутылки уже наливали бурду! Мы с подругой пили белое вино (неплохое), один раз попросили мартини - так бармен прикрыл бутылку рукой и налил такое, что пить невозможно! Уж вкус мартини я знаю. Для детей ни молочных коктейлей (баловались ими в других пятерках), ни других напитков, только горячий шоколад из автомата. Айран непрерывно заканчивался, урвали 2 раза. Стесняюсь спросить, что же в сезон тут происходит??? Можно долго говорить о питании, хочу дополнить, что сравниваю не с виповыми пятерками. Например, в той же Serene Belek питание было на порядок лучше. Отель вполне может улучшить этот показатель.

2. Мы жили в Арикадне (может поэтому) в доступных местах (ресторане, нашем лифте, нашем корпусе и пр) отсутствовали объявления о вечерних и прочих мероприятиях. Приходилось как-то это выяснять, куда-то ходить или случайно узнавать. Не узнал-не попал. В той же Серене утром за завтраком на каждом столе лежала программа мероприятий на день-очень удобно!

3. Крайне плохая уборка номеров и некоторых мест территории (попадалась паутина, грязь и пр). В номере фактически убирались ежедневно, но полы не помыли ни разу! (ламинат). Несколько раз сказав об этом горничной, я не выдержала (отельные тапочки уже стали банально к полу прилипать, а их подошва стала черной!) я помыла полы сама! Прикольно так, в пятерке! Надо было за сервис тоже 3 поставить, но мне понравилась работа других служб, потому на оценке не отражаю.

4. в отеле реально много народа! трудно представить, что происходит в июле-августе! общественные туалеты грязные, замусоренные, персонал не успевает видимо убирать все.

5. Косметику (гель для душа, кондиционер, лосьон) дали 2 раза, и то второй раз после напоминания, зато туалетной бумагой просто завалили! Зачем-то в санузле выставили аж 6 рулонов!

Если для вас все вышеперечисленное не важно, то можете смело ехать в отель. Хочу также отметить плюсы, которые не встретились в других отелях:1. для всех детей в миниклубе есть подарки, аниматоры очень приятные, прекрасная детская площадка, закрытая! что самое главное, все дети с браслетиками, на которых указан номер комнаты и прочее.2. отличная очень продуманная территория!многое понравилось в ней - близость ко всему, амфитеатр расположен рядом с баром и ресторанами, можно смотреть представление, находясь на ужине, отличные бассейны, есть детские горки, которые работают все время и очень нравятся детям, прекрасные и взрослые горки, есть шикарный крытый теплый бассейн где мы купались с 28 апреля по 1 мая, пока море было холодное, там же хамам и сауна. Много уголков, где можно погулять или уединиться 3. шикарная кондитерская и пиццерия! оооужасная прибавка!!! 4. ооочень хорошая идея - 2 основных ресторана! в верхний, Фазелис, попасть нереально, если вы не живете по будильнику. Нам было жалко будить детей и в 9 часов на завтрак и в 20 часов на ужин можно попасть только в нижний ресторан! Сложно представить, что бы было, если б его не было!

Не вижу необходимости хвалить за то, что должно и обязано быть в пятерке - просторные номера, исправная сантехника, нормальное белье и матрасы, тапочки в номерах, минибар и прочее. В целом, мы отдыхали весело, не заморачивались, не обращали внимания ни на что. Отдельное спасибо за поздравления наших мужчин с днем рождения (2 и 5 мая) - были и тортики, и украшение двери и кровати номера. Очень приятно. Именно поэтому за сервис - 5!!! Наши детки тоже очень довольны отдыхом! Вернулась бы я туда? - при устранении минусов - непременно! Фото постараюсь чуть позже выложить.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.05.2015 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Практически любой туроператор предлагает регулярный рейс в Анталию. К стоимости путевки он прибавляет 1-2.5 тыс. руб. на человека. Зато прилетаете утром, улетаете вечером, без переносов времени вылета.
Указывать на недостатки в отеле - правильная позиция, отельер сам должен быть вам благодарен.
13:17 18.05.15
Уважаемая Елена,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно питания, уборки комнаты и так далее, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе. И мы хотели бы что вы поделились вашими впечатлениями с нами во время вашего отдыха. Потому что наше управление и все работники отеля могли бы все исправить.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юрий,* я знала об этом,но Пегас нам в этой услуге отказал. Возможность была,но доплата очень большая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена Кузнецова
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2011
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 569