АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.11
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 13522
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
28.04.15 - 10.05.15
- Воздержался

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Довольно качественная пятерка, но не без минусов

Доброго дня всем! Сразу хочу сказать-в Турции была не один раз, всегда в пятерках, особо не привередлива. Знаю комменты типа "разве дома у вас так?", "что вам еще нужно??", но давайте не забывать, что путевка не бесплатная и довольно дорогая, дома мы не тратим на свое проживание+питание более 100 тысяч руб за 12 дней. И этим все сказано.

Итак, перелеты у Пегаса становятся все более бюджетные. Экономия во всем - еды как таковой нет, питья нормального тоже, вылеты ранним утром, выезды из отеля в час ночи - ночь украдена, фактически не 12, а 11 ночей вышло. Приехали разбитые домой. В который раз даю себе слово не брать эти ужасные ранние вылеты, не знаю, сдержу ли его...

Далее. Ездили с друзьями, то есть 2 пары+2 детей 6 лет, одногодки.

Хочу сразу остановиться на минусах, которые отель может устранить и тем более обидно их наличие.

1. минус - питание. Перечислю по порядку: жуткое однообразие, одно и то же не только на завтраки, но и на ужины. Впервые в пятерке в турции не было тематических ужинов. 1 раз давали морепродукты (кальмары и мидии) на 9 мая. 1 раз давали клубнику и то как-то тайно, в случайном месте, мы увидели и тоже насладились ей, а так покупали за 3 дол на улице. Фрукты: только яблоки и апельсины, даже бананов не давали! Это удивительно. Если блюдо заканчивалось-его не приносили вновь (особенно если это не гарнир, а что-то мясное или десерт). Странная ситуация с мороженым - дают только у пляжа в одно время и часто кроме фруктового льда ничего нет. Если есть нормальное мороженое, то стоит официант и контролирует, что ты берешь и сколько. За ужином мороженое дали 2 раза - тоже выдавал официант.Очень много ооооочень острых блюд, о чем не предупреждено на табличках, как-то положила ребенку спагетти - они оказались жутко острыми, еле спаслись...Сок-только типа Юппи, свежевыжатый за доп плату. Удивило, что нет сока из пакетов, даже в барах, даже яблочного. Экономия во всем, друзья!!! Она очень чувствуется. В начале отдыха наши мужчины обнаружили Капитана Моргана в баре, с удовольствием выпили, через 2 дня из этой бутылки уже наливали бурду! Мы с подругой пили белое вино (неплохое), один раз попросили мартини - так бармен прикрыл бутылку рукой и налил такое, что пить невозможно! Уж вкус мартини я знаю. Для детей ни молочных коктейлей (баловались ими в других пятерках), ни других напитков, только горячий шоколад из автомата. Айран непрерывно заканчивался, урвали 2 раза. Стесняюсь спросить, что же в сезон тут происходит??? Можно долго говорить о питании, хочу дополнить, что сравниваю не с виповыми пятерками. Например, в той же Serene Belek питание было на порядок лучше. Отель вполне может улучшить этот показатель.

2. Мы жили в Арикадне (может поэтому) в доступных местах (ресторане, нашем лифте, нашем корпусе и пр) отсутствовали объявления о вечерних и прочих мероприятиях. Приходилось как-то это выяснять, куда-то ходить или случайно узнавать. Не узнал-не попал. В той же Серене утром за завтраком на каждом столе лежала программа мероприятий на день-очень удобно!

3. Крайне плохая уборка номеров и некоторых мест территории (попадалась паутина, грязь и пр). В номере фактически убирались ежедневно, но полы не помыли ни разу! (ламинат). Несколько раз сказав об этом горничной, я не выдержала (отельные тапочки уже стали банально к полу прилипать, а их подошва стала черной!) я помыла полы сама! Прикольно так, в пятерке! Надо было за сервис тоже 3 поставить, но мне понравилась работа других служб, потому на оценке не отражаю.

4. в отеле реально много народа! трудно представить, что происходит в июле-августе! общественные туалеты грязные, замусоренные, персонал не успевает видимо убирать все.

5. Косметику (гель для душа, кондиционер, лосьон) дали 2 раза, и то второй раз после напоминания, зато туалетной бумагой просто завалили! Зачем-то в санузле выставили аж 6 рулонов!

Если для вас все вышеперечисленное не важно, то можете смело ехать в отель. Хочу также отметить плюсы, которые не встретились в других отелях:1. для всех детей в миниклубе есть подарки, аниматоры очень приятные, прекрасная детская площадка, закрытая! что самое главное, все дети с браслетиками, на которых указан номер комнаты и прочее.2. отличная очень продуманная территория!многое понравилось в ней - близость ко всему, амфитеатр расположен рядом с баром и ресторанами, можно смотреть представление, находясь на ужине, отличные бассейны, есть детские горки, которые работают все время и очень нравятся детям, прекрасные и взрослые горки, есть шикарный крытый теплый бассейн где мы купались с 28 апреля по 1 мая, пока море было холодное, там же хамам и сауна. Много уголков, где можно погулять или уединиться 3. шикарная кондитерская и пиццерия! оооужасная прибавка!!! 4. ооочень хорошая идея - 2 основных ресторана! в верхний, Фазелис, попасть нереально, если вы не живете по будильнику. Нам было жалко будить детей и в 9 часов на завтрак и в 20 часов на ужин можно попасть только в нижний ресторан! Сложно представить, что бы было, если б его не было!

Не вижу необходимости хвалить за то, что должно и обязано быть в пятерке - просторные номера, исправная сантехника, нормальное белье и матрасы, тапочки в номерах, минибар и прочее. В целом, мы отдыхали весело, не заморачивались, не обращали внимания ни на что. Отдельное спасибо за поздравления наших мужчин с днем рождения (2 и 5 мая) - были и тортики, и украшение двери и кровати номера. Очень приятно. Именно поэтому за сервис - 5!!! Наши детки тоже очень довольны отдыхом! Вернулась бы я туда? - при устранении минусов - непременно! Фото постараюсь чуть позже выложить.

Елена оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.05.15 10:21 (5 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 18.05.15

Практически любой туроператор предлагает регулярный рейс в Анталию. К стоимости путевки он прибавляет 1-2.5 тыс. руб. на человека. Зато прилетаете утром, улетаете вечером, без переносов времени вылета.
Указывать на недостатки в отеле - правильная позиция, отельер сам должен быть вам благодарен.

13:17 18.05.15

Уважаемая Елена,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно питания, уборки комнаты и так далее, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе. И мы хотели бы что вы поделились вашими впечатлениями с нами во время вашего отдыха. Потому что наше управление и все работники отеля могли бы все исправить.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

19:27 09.07.15

Юрий,* я знала об этом,но Пегас нам в этой услуге отказал. Возможность была,но доплата очень большая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация