АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эконом отель на 4 звезды с минусом

Здравствуйте. Хотел рассказать об этом "чудо" отеле. В Турции бывали часто и как то видимо везло с отелями. Но не в этот раз. Приехали с друзьями и с детьми 3 мая 2015 года вечером. Заселили минут через 30, сказали номер надо подготовить. Хотя он должен быть готов уже днем. Заходим в номер, вроде бы ничего себе номер не считая мелочей : полотенца только два (ножных), пульт от телека не фурычит , крышка унитаза сломана, дверь на балкон тоже сломана (сам механизм защёлкивания) плотно не закрывалась и наверно поэтому было все сильно слышно с улицы . На просьбу о полотенцах отозвались сразу, принесли. А вот с пультом просил два дня чтобы принесли батарейки , притом второй день я на ресэпшен звонил так настойчиво , что они просто не брали у меня трубку. Телевизор без пульта не включался. В номере прибираться они не умеют , белье поменяли только на одной кровати и мусор вынесли. Потом мы их просто не пускали. Если кто в этот отель поедет сразу скажу не берите номера с видом на центральный бассейн. Много шума от музыки и ночью орут перепившие местного (дешевого пойла) люди. Хотя в отзывах читал, что люди жаловались на громкую музыку и эту проблему обещала решить некая Анастасия. Скажу прямо все проблемы и недостатки этого отеля как были, так и остались. И ничего Анастасия не решает, хотя и обещает это в ответах на отзывы. Про столовую могу сказать , что еда не очень. Мясо это вообще дефицит, рыба не вкусная( один раз дали вкусную камбала наверно ) да иногда курица с индейкой. Фруктов тоже мало. А если готовят что то на улице то сразу выстраиваются такие очереди ! А оладьи утром жарят так вообще если возьмешь побольше на всю семью повар так на тебя посмотрит как будто своё отдаёт. И поверьте я ни к чему не придираюсь , а просто сравниваю с другими отелями и даже не всегда с пятёрками но и с четверками! Мне хотелось думать , что если отель находится не на первой линии он должен чем то другим привлекать людей. Но за небольшие деньги лучшего ожидать и не приходится . Анимация отстой. На ватер поло записывают много людей, а выбирают всего десять человек из которых 5 турки отдыхающие . Проводят одну игру в день. Шоу в амфитеатре вообще хрень полная.В отеле есть лифты , медленно ходят. Один стоял сломанный при нас только дня три , наверно и до сих пор стоит. Так , что высоко не заселяйтесь. У нас был номер на 1 этаже. Горки включают не на долго (экономят электричество). На пляже матрасы не кладут (в сравнении с соседним отелем). Можно рассказывать много и долго , но об этом отеле прочитайте отзывы у других туристов (если повезет найти правдивый) или приезжайте сюда , и сами все увидите . А в общем не советую приезжать в этот отель, вернуться сюда нет никакого желания. Может кто в первый раз за границей им и понравится . Они и пишут потом положительные отзывы, хотя есть подозрение о положительных отзывах , что они заказные . Хотел бы дополнить по поводу других отзывов. Прочитайте положительные отзывы в верху и все сами поймете. В двух совпадает текст хотя люди из разных городов. А город поменять в своем профиле НЕ СОСТАВЛЯЕТ НИ КАКОГО ТРУДА !!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • мало
  • не припомню
  • питание
  • анимация
  • шоу в амфитеатре
  • обслуживание
  • бармены
  • официанты
Добавлено: 14.05.2015 08:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Плохие отзывы есть всегда и в основном от майских туристов. Я почитала отзывы и всё равно купили туда путевки на осень,съездием и убедимся в правдивости. Хорошая цена обычной 5*. А для выпендрежников надо отель от 200 тыс.р смотреть и то 100% придираться будут в 3-е за такую цену.
Ну посмотрим,хотелось бы в это верить)Мы едем в конце мая))Напишем потом свои впечатления ))
хорошо вам отдохнуть,будем ждать фото и впечатления от вас об отеле. !!!!
И мы едем уже через неделю ну после таких комментариев вообще настроение пропало....
Будем ждать Вашего отзыва))Хорошего Вам отдыха))
Считаю несколько бестактным комментарий представителя отеля к отзыву. Я, конечно, заметила, что в отеле Зен понятие клиентоориентированность отсутствует, но это же ПРЕДСТАВИТЕЛЬ отеля. Есть огрехи в Вашем отеле и оправдываться здесь не имеет смысла, тем более таким образом. Вечерняя анимация, действительно, не для трезвого человека с чувством юмора. К дневной нареканий нет. А то, что ни один сотрудник ресепшен не признал достоверным факт "оставление телефонных звонков из номеров без ответа", ну это уж совсем смешно))) а как они должны были признать? "Да, мы не отвечали этому надоедливому мужику!")) так? Работа хаускиперов и оперативность ресепшн на троечку и это надо признать и работать над этим. Я в отзыве написала, что могу рекомендовать этот отель, но после такого комментария представителя.... Увы....
Евгения,согласна с Вами)
Действительно - ХАМОВАТО!
Уверен в понимании.
По поводу отзывов . Прочитал положительные отзывы выше из разных городов , нашел одинаковые шаблонные предложения . Смешно . Даже здесь справиться не можете. Где же вы о умнейший Андрей из Вологды , покритикуйте вышеизложенные отзывы :)
Полезный отзыв
Да, тоже заметила, что есть группка "туристов", которые набрасываются на авторов неудобных для отеля отзывов и начинают клевать. Ну, каждый, зарабатывает по своем. Это бизнес.
Да, я разочарован не только в отеле зен но и в этом сайте. Всегда читал отзывы и верил их правдивости. Но когда разобрался тут во всем , з делал для себя выводы. Ни кому навязывать свои мнения не собираюсь. Но скажу точно, отзывы пишут не только туристы. А лично я если и буду читать здесь отзывы о б отелях, то буду читать только отрицательнЫе. Они правдивее. ИХ будет меньше , по известной мне причине . И пусть бы кто не говорил , что мол придирчивый я или многово прошу за такие маленькие деньги. Надоело жить во вранье. Не надо называть дерьмо конфеткой . И ни какие отписки представителей отеля не смогут переубедить меня ,что этого не было , что это все так и должно быть. Кому вы там что переводите на турецкий? Какому генеральному менеджеру? Судя по прошлогодним отзывам, все у них осталось как было. Сам лично видел. А воз и ныне там!
На самом деле тоже вижу впервые столько левых отзывов.
Возмутило Ваше утверждение: отзывы заказные! Мой отзыв крайне положительный об этом отеле, и довольно подробный. Мне понравился отель, хотя я не такая привереда как Вы. Вы , наверное, еще до приезда в этот отель "запрограммировали себя" что Вам не понравится и весь отдых искали к чему придраться. Мой Вам совет: живите и наслаждайтесь жизнью, она у вас одна, и не тратьте время на "негатив, созданный Вами же". От этого в первую очередь Вам же хуже!!!! Кстати, вопрос: Вы на своей работе делаете все идеально и вовремя и к Вам нельзя придраться? Уверена. что нет, так как мы все ЛЮДИ и имеем право на ошибки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 977
  • Фото: 0
0 Благодарностей