АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в мае 2015
06.05.15 - 13.05.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во второй раз отель разочаровал!

Был в отеле второй раз. Второй раз вышел гораздо хуже.

1. Поселили в старом фонде. Очень обшарпанный номер. Да, этот отель тройка, но аккуратность никто не отменял. При заезде был сломан душ. Был сломана штука, которая держит шторку душа. В общем, могу сказать что в старом фонде очень обшарпанные и неуютные санузлы. Помылся и весь номер мокрый.

2. Питание в целом для тройки нормальное. Кофе, конечно, никакое. Плохо моют посуду. Кружки для кофе и для чая вонючие от моющего средства. Ужасный запах.

3. Вай-фай есть, но достаточно слабый и нестабильный. Так как я работал на отдыхе, то для меня это важно. При плохой погоде интернет отсутствует.

4. Два дня не было горячей воды!!!! Врут что включают бойлеры какие-то, на самом деле запасного варианта нет, только греется на солнце - другого варианта нет.

5. В номере прилично убирают только за чаевые 1 или 2 евро. Тогда все сделают как надо, если безе денег то тяп-ляп.

  • близость от моря
  • всё включено
  • старые номера
Добавлено: 13.05.2015 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я как вижу ты и в первый раз был не в восторге от отеля. Зачем же надо было во второй раз ехать? Мы тоже отдыхали в этом отеле и вот только недавно вернулись. Вашу пару прекрасно помню. Мы жили в корпусе Сандорини и во время дождя у нас не было проблемы с горячей водой и только слышали что где то была неполадка в связи с погодой но потом всё исправили. Я так понимаю что Вы человек с комплексами и Вам всюду кажется что Вам врут про какие то типо не сущевствующие бойлеры и тому подобное. Все было очень прекрасно и кофе и еда по домашнему очень вкусная и что то мы даже не заметили что воняют чашки. Бред просто какойто. Согласно деньгам которые мы заплатили надо еще наглость иметь чтоб предъявлять притензии. Если Вы такой тонкий и придирчивый человек езжайте в пятизвёздочный отель за 2 тыс евро и все будет тип топ как Вы хотите. Персонал отеля очень тепло относится ко всем отдыхающим во всем стараются помочь. Если какие то неполадки то пытаются быстро исправить. Номера простые но опрятные все работает а что же ещё нам надо.Мы приехали посмотреть великолепный остров Крит а не заморачиваться на мелочи и портить себе отдых. Отель соответствует заявленным звездам.
Почему так всех нервирует правдивое описание? Правду он написал , хоть с номером ему повезло большечем нам
Полезный отзыв
Вот, кстати, да, зачем придираться к МНЕНИЮ человека? И такие отзывы должны быть, спасибо за ваш отзыв, Alols, он очень полезен, мне вот, например, тоже важно, чтоб кружки не воняли моющим средством и была горячая вода! P.S. только не могу без слез смотреть на фразу "Кофе, конечно, никакое.")))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Alols
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 772
  • Фото: 37
0 Благодарностей