АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в апреле 2015
22.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

клиент здесь не главное

Я и мои родные неоднократно останавливались в отеле "Невский двор",но последнее посещение в апреле 2015г. не порадовало, а последующие события просто перечеркнули все.

Остановилась в номере 303:

- в душевой кабине плесень на герметике (просила удалить, удалили, но все три дня вода проливалась на пол);

- вытяжка на потолке в душе заросла грязью (просила удалить черную грязь по кругу- удалили);

-за последние 6 месяцев в душевой комнате и всех коридорах разместили сильно пахнущие ароматизаторы (отказались отключить регулярное разбрызгивание, сказали, что другим нравится...);

-в первый из трех дней моего пребывания в течение всего дня и вечера велись шумные и грязные работы по распилу плитки в процессе ремонтных работ крыльца (на мою просьбу прекратить шумные работы, т.к. клиенты должны заранее предупреждаться о таких форс мажорах, управляющий отелем сказал, что мне не повезло....).

Но все окончательно перечеркнуло внесение меня в "черный список" постояльцев.

Сегодня я решила заранее забронировать номер не в отеле "Невский двор" с требующим ремонта номерным фондом, а номер в их же сетевом "Александрин"(более новом).

К моему крайнему удивлению и возмущению управляющий отелями отказал в бронировании, как он выразился "без объяснения причин отказа". Это такой местного значения "хозяин", который хочет принимает, хочет не принимает.

Оригинальное решение проблем отеля путем отказа в бронировании клиентам, которые чем-то недовольны.

Мое решение следующее:

1.Исковое заявление в суд г.Москвы за грубое нарушение моих прав, как потребителя услуг.

2. Доведение данной информации до Роспотребнадзора и др. контролирующих структур г.Санкт-Петербурга с целью тщательной проверки данных отелей.

А решать Вам, ехать или нет. Но помните, если ехать в эти отели, тогда лучше помалкивать, а то в другой раз не поселят!

13.05.2015

Елена, Москва

  • близко к метро и невскому пр-ту
  • старый номерной фонд
  • управляющий отелями
Добавлено: 13.05.2015 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

неприятная ситуация... требовательные постояльцы всегда вызывают недовольство, но, чтобы "мстить" таким образом - nonsense!
Надо бы послушать другую сторону конфликта - не перегнули ли постояльцы с требованиями !
Полезный отзыв
Да уж, поедем мы в другой отель. Одно только "вам не повезло" о многом говорит...
Клиент не может перегнуть с требованиями, если его желания в рамках закона! Мне там понравилось, но, теперь другие отели буду рассматривать, плесень и шум от ремонта меня ну никак не устраивают! А если я попрошу тишины потому, что у дочки дневной сон? Мне тоже ответят, что не повезло?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 598
  • Фото: 18
0 Благодарностей