АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3024
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
01.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Гардене состоялся, зарядились солнцем, насладились морем...но

Но на этом почти все положительные эмоции заканчиваются.

Были в этом отеле первый раз. До этого постоянно ездили в Sunrise Royal Makadi, но в этом году нам не повезло, т.к. Royal Makadi был в стопе. Решили, раз это сеть отелей, да и рейтинг не маленький 4,55, то рванем в Гарден Бич.

Летали вдвоем с дочкой, 4,5 года.

Прилетели:

+1. Территория-красивая, ухоженная, есть, где погулять с ребенком...мы брали самокат с собой...раздолье...дочь была рада.

+2. Море- песчаный заход, плавный. Весь берег усыпан детками и их родителями, копают, строят красоту из песка. Отлично для детей. Никаких приливов-отливов.

+3. Спасибо поварам за качественную еду в ресторане. Мы наедались. Только одно пожелание, в детском меню-уголке, ежедневно должны быть котлетки или отварное мясо. Сосиски невкусные, мясо со взрослого стола слишком перченое или слишком поджаренное. Моя дочь отказывалась такое есть, но когда были котлетки, у нее был праздник)).

Теперь минусы:

-1. Ужасный номерной фонд и состояние этого фонда...для 5* это необъяснимо и непозволительно!!! Номера плохо убираются, мы постоянно оставляли денежку, наладили хорошие отношения с нашим уборщиком, здоровались, интересовались его настроением, угощали шоколадом...Поэтому у нас чаще меняли полотенца и мыли полы. Мебель дряхлая и древняя, было даже немного брезгливо.

- 2. Сантехника тоже требует замены...в ванне по углам черная плесень живет...а сколько детей-аллергиков приезжает в Египет...бачки унитаза протекают, вода в раковине плохо "уходит". Очень брезгливо к чему-либо прикоснуться...

-3. Обслуживание в баре на пляже: это отдельная песня... на третий день нашего пребывания пришлось поскандалить, т.к. бар на пляже постоянно начинал закрываться в 17 часов, хотя должен работать до 18 часов. Подходили люди и просили воды, умоляли, а невозмутимые бармены махали руками, бар закрыт. Тогда я попросила, чтобы они позвонили на Рецепцию...объяснив по телефону ситуацию, что уже не первый день бар закрывается раньше положенного и спросив какая причина, мне начали приносить извинения, что это какая-то ошибка...и сейчас все уладят и принесут на пляж воду...Вечером я подошла к менеджеру отеля и уточнила, почему такой бардак с работой бара на пляже (специально на встречу принесла листок, где для всех туристов есть инфо по работе баров и ресторанов отеля, там прописано, что в зимнее время бар должен работать до 18 часов (или до захода солнца)). Он тоже извинялся и сказал, что именно сегодня бар должен был закрыться в 17 часов...Бред...Что нельзя было предупредить отдыхающих? А вчера почему бар тоже закрылся раньше? Короче, со следующего дня бар на пляже работал строго до 18 часов, обслуживание было на 1% выше.

Стаканы во всех барах пластмассовые, потресканные, потертые, с какими-то разводами...пить страшно...не уверена, что их хорошо моют и даже возникали сомнения, а моют ли вообще...Детям из таких стаканов категорически противопоказано давать пить...

Рестораны- везде надо наводить "мосты" и связи. Так и в ресторане, угощали русским шоколадом и нам уделяли внимание...А как без этого, если Отличный сервис- не их конек?!

Поесть можно, есть овощи порезанные и целиком (мы брали только целые помидоры и огурцы), супы макароны, картошка, рис.

Но очень редко для детей были рубленые мясные изделия, моя дочь отказывалась кушать переперченные сосиски и пережаренную курицу...

В ресторане регулярно проблемы с посудой-не хватает тарелок, чашек...Салфетки выдают по 1 штуке!!! Чашки для чая и пиалки для супа надо внимательно разглядывать, т.к. очень много трещин и сколов, ребенок , да и взрослый могут пораниться! И это в 5* отеле!!!

-4. Полотенца на пляже- позор!!! Это же половые тряпочки, а не полотенца! К тому же в период наплыва туристов полотенец не хватает, опять пришлось обращаться к отельному менеджменту- принесли полотенца из Мамлюка.

Это не отдых, а борьба за выживание, постоянно мысли где взять, и взять хорошего качества. Если бы я отдыхала без ребенка, то на многие вещи можно закрыть глаза, но когда у вас дети- все очень волнительно.

Беда-беда с фруктами!!! Их нет! а еще я пришла в ужас, когда,однажды, в ресторане была гуава, разрезанная на половинки! Представляете! Порезанные фрукты в отеле 5*. Это кошмар! Финики, дольки дыни и четвертинки апельсин- вот стабильный ассортимент! Ну и зеленые арбузы!

А кто застал раздачу арбуза на ужине, которые резали на улице! Это песня! Все арбузы белые внутри, не спелые!!! Но их упорно продолжали резать и раздавать!!! Народ возмущался, а они продолжали резать неспелые арбузы!Смотреть на это безумие не было ни сил ни желания! Как свиньям!

В бассейнах мы не плавали, хлорки нам и дома хватает, да и кто-му же очень много случаев было, когда и дети и взрослые цепляли там ротавирусы и всякую бяку. Лучшее средство от всего-это море, спасибо за море! На пляже хоть чистенько!

В целом впечатление об отеле не самые хорошие. Я бы его не рекомендовала семьям с детьми. И сами мы тоже в этот отель не поедем, пока не проведут изменения в лучшую сторону.

Можно было заплатить в 2 раза меньше и поехать ,например, в Голден файвы, где такой же ужасный сервис, но про это заведомо всем известно из отзывов на Top Hotels и, исходя из цены в эти отели...

Уважаемые владельцы отеля! Неужели невежеством вашего персонала и своим безразличием вы загубите такую шикарную территорию (низкий поклон вашим садовникам) и море? Очень хочется верить в лучшее! Желаю вам мудрости и процветания!

Elena оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая и ухоженная территория удобный песчаный заход в море
Минусы отеля
старый номерной фонд грязь в номерах отсутствие фруктов плохой сервис
Добавлено 13.05.15 21:52 (5 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 17.05.15

Уважаемая Госпожа Елена,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

08:15 19.05.15

Самое неприятное, что представитель отеля только и пишет: " мы передадим ваши пожелания руководству отеля" и на этом все!!! Плевать они на всех хотели, типа: не нравится, не приезжайте. Другие приедут. Вот, видимо, их политика. К большому сожалению(((((

08:15 19.05.15

Самое неприятное, что представитель отеля только и пишет: " мы передадим ваши пожелания руководству отеля" и на этом все!!! Плевать они на всех хотели, типа: не нравится, не приезжайте. Другие приедут. Вот, видимо, их политика. К большому сожалению(((((

10:06 28.05.15

Уважаемая Елена, спасибо Вам большое, что пишите всю правду об отеле! Это не очень часто случается в отзывах. Дай Бог Вам здоровья! Благодаря Вам можно получить реальную картину об отеле! Всего Вам самого хорошего!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Chernyaeva (4)