за последние 30 дней
Отдых в Гардене состоялся, зарядились солнцем, насладились морем...но
Но на этом почти все положительные эмоции заканчиваются.
Были в этом отеле первый раз. До этого постоянно ездили в Sunrise Royal Makadi, но в этом году нам не повезло, т.к. Royal Makadi был в стопе. Решили, раз это сеть отелей, да и рейтинг не маленький 4,55, то рванем в Гарден Бич.
Летали вдвоем с дочкой, 4,5 года.
Прилетели:
+1. Территория-красивая, ухоженная, есть, где погулять с ребенком...мы брали самокат с собой...раздолье...дочь была рада.
+2. Море- песчаный заход, плавный. Весь берег усыпан детками и их родителями, копают, строят красоту из песка. Отлично для детей. Никаких приливов-отливов.
+3. Спасибо поварам за качественную еду в ресторане. Мы наедались. Только одно пожелание, в детском меню-уголке, ежедневно должны быть котлетки или отварное мясо. Сосиски невкусные, мясо со взрослого стола слишком перченое или слишком поджаренное. Моя дочь отказывалась такое есть, но когда были котлетки, у нее был праздник)).
Теперь минусы:
-1. Ужасный номерной фонд и состояние этого фонда...для 5* это необъяснимо и непозволительно!!! Номера плохо убираются, мы постоянно оставляли денежку, наладили хорошие отношения с нашим уборщиком, здоровались, интересовались его настроением, угощали шоколадом...Поэтому у нас чаще меняли полотенца и мыли полы. Мебель дряхлая и древняя, было даже немного брезгливо.
- 2. Сантехника тоже требует замены...в ванне по углам черная плесень живет...а сколько детей-аллергиков приезжает в Египет...бачки унитаза протекают, вода в раковине плохо "уходит". Очень брезгливо к чему-либо прикоснуться...
-3. Обслуживание в баре на пляже: это отдельная песня... на третий день нашего пребывания пришлось поскандалить, т.к. бар на пляже постоянно начинал закрываться в 17 часов, хотя должен работать до 18 часов. Подходили люди и просили воды, умоляли, а невозмутимые бармены махали руками, бар закрыт. Тогда я попросила, чтобы они позвонили на Рецепцию...объяснив по телефону ситуацию, что уже не первый день бар закрывается раньше положенного и спросив какая причина, мне начали приносить извинения, что это какая-то ошибка...и сейчас все уладят и принесут на пляж воду...Вечером я подошла к менеджеру отеля и уточнила, почему такой бардак с работой бара на пляже (специально на встречу принесла листок, где для всех туристов есть инфо по работе баров и ресторанов отеля, там прописано, что в зимнее время бар должен работать до 18 часов (или до захода солнца)). Он тоже извинялся и сказал, что именно сегодня бар должен был закрыться в 17 часов...Бред...Что нельзя было предупредить отдыхающих? А вчера почему бар тоже закрылся раньше? Короче, со следующего дня бар на пляже работал строго до 18 часов, обслуживание было на 1% выше.
Стаканы во всех барах пластмассовые, потресканные, потертые, с какими-то разводами...пить страшно...не уверена, что их хорошо моют и даже возникали сомнения, а моют ли вообще...Детям из таких стаканов категорически противопоказано давать пить...
Рестораны- везде надо наводить "мосты" и связи. Так и в ресторане, угощали русским шоколадом и нам уделяли внимание...А как без этого, если Отличный сервис- не их конек?!
Поесть можно, есть овощи порезанные и целиком (мы брали только целые помидоры и огурцы), супы макароны, картошка, рис.
Но очень редко для детей были рубленые мясные изделия, моя дочь отказывалась кушать переперченные сосиски и пережаренную курицу...
В ресторане регулярно проблемы с посудой-не хватает тарелок, чашек...Салфетки выдают по 1 штуке!!! Чашки для чая и пиалки для супа надо внимательно разглядывать, т.к. очень много трещин и сколов, ребенок , да и взрослый могут пораниться! И это в 5* отеле!!!
-4. Полотенца на пляже- позор!!! Это же половые тряпочки, а не полотенца! К тому же в период наплыва туристов полотенец не хватает, опять пришлось обращаться к отельному менеджменту- принесли полотенца из Мамлюка.
Это не отдых, а борьба за выживание, постоянно мысли где взять, и взять хорошего качества. Если бы я отдыхала без ребенка, то на многие вещи можно закрыть глаза, но когда у вас дети- все очень волнительно.
Беда-беда с фруктами!!! Их нет! а еще я пришла в ужас, когда,однажды, в ресторане была гуава, разрезанная на половинки! Представляете! Порезанные фрукты в отеле 5*. Это кошмар! Финики, дольки дыни и четвертинки апельсин- вот стабильный ассортимент! Ну и зеленые арбузы!
А кто застал раздачу арбуза на ужине, которые резали на улице! Это песня! Все арбузы белые внутри, не спелые!!! Но их упорно продолжали резать и раздавать!!! Народ возмущался, а они продолжали резать неспелые арбузы!Смотреть на это безумие не было ни сил ни желания! Как свиньям!
В бассейнах мы не плавали, хлорки нам и дома хватает, да и кто-му же очень много случаев было, когда и дети и взрослые цепляли там ротавирусы и всякую бяку. Лучшее средство от всего-это море, спасибо за море! На пляже хоть чистенько!
В целом впечатление об отеле не самые хорошие. Я бы его не рекомендовала семьям с детьми. И сами мы тоже в этот отель не поедем, пока не проведут изменения в лучшую сторону.
Можно было заплатить в 2 раза меньше и поехать ,например, в Голден файвы, где такой же ужасный сервис, но про это заведомо всем известно из отзывов на Top Hotels и, исходя из цены в эти отели...
Уважаемые владельцы отеля! Неужели невежеством вашего персонала и своим безразличием вы загубите такую шикарную территорию (низкий поклон вашим садовникам) и море? Очень хочется верить в лучшее! Желаю вам мудрости и процветания!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)