АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 51
Читательский охват: 4246
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не пятёрка

В отеле были с первого дня 17 дней. Попали в него вместо Ганиты Гаден (отель не открылся). Ехали осознано, понимая, что за такие деньги отель не может быть Пятёркой. Мои предположения оправдались. Но свою долю положительных эмоций мы получили. Ну а теперь по порядку. Говорить о том, что нас разместили сразу, не имеет смысла, т.к. мы были четвёртыми, по счёту заехавшими. Номер 613, где всё работало. С балкона виден кусочек моря, мне кажется, что главный корпус расположен так, что море видно из всех номеров. Правильно пишут о замене полотенец: нам их заменили на 9 день, после обращения на ресепшен. Электрик нас посетил только после третьего обращения. Кстати, в последние 2 дня у нас не убирали и не пополняли бар. На отдыхающего в отеле по 3 полотенца (соответствует 3*), что вполне достаточно, плюс пляжное (меняется с 9 до 11 по понедельникам и четвергам). В пятницу напротив Дельфин ботаник де люкс работает выездной базар, но там нет фруктов и цены, на мой взгляд, выше чем в ALARA BAZAR. До одного и другого базара минут 10-15 хода. Что ещё не понравилось: в ресторане есть бар, но там наливают только вино и Турецкую водку (раки). Рядом (у ресепшен) есть бар с различным спиртным, но если ты идёшь в ресторан, то тебе наливают в пластиковый стакан (как у бассейна), хотя рекомендуют на ужин соблюдать дресс код. Считаю, что это тоже один из способов минимизации расходов. В отзывах читал много хороших слов в адрес девушки (её имя не захотел искать) - старшей на ресепшен. У меня же о ней сложилось отрицательное мнение.

В столовой всегда была курица, рыба и индейка. А вот баранина была не часто. Иногда у блюда можно было встретить работника ресторана, который лично дозировал выдачу мяса. Что также говорит, что это не пятёрка. Из фруктов постоянно были апельсины, яблоки, с перерывами грейпфруты, груши. За всё время 1 раз, накануне отъезда, предложили клубнику (в Ганите Гаден в прошлом году она бывала через день), хотя в продаже она была постоянно - 2,5$ за кг. Что касается детского стола, то он появился только числа 10 мая. Стол в ресторане не очень разнообразен: через 2 недели мы перешли на картофель фри и макароны, но надо отдать должное один раз нам предложили борщ и солянку.

Что касается Эльвина, то не поддерживаю тех отрицательных отзывов о нём. На встрече он добросовестно выполнил свою работу, никому ничего не навязывал и не обижался на тех, кто ничего у него не заказал (я был в их числе и он нормально со мной общался). На мой взгляд из всех отельных гидов это самый адекватный, а видел я их десятка полтора, два.

Отдельные слова об анимации: взрослая - 6 человек (из России двое - из Челябинска Алина, из Екатеринбурга Антон), детская - 4 человека (начали работать 30 апреля). Внук у меня не очень общительный, но с удовольствием ходил в мини-клуб как на работу (9-13, 15-18), где они играли, рисовали, готовили выступления. Взрослая анимация также с душой и не навязчиво занималась с отдыхающими. Запомнился праздник 9 мая, устроенный анимационной группой, а также праздник 11 мая (типа турецкой ночи). Почти весь персонал отеля доброжелателен. Запомнился Заза (работник на пляже), очень позитивный работник. Такие же позитивные фотографы из Азербайджана, работающие ненавязчиво. Добрые слова могу сказать и о Марии, работнице хамам и её коллеге парне, кажется из Узбекистана, которые также ненавязчиво предлагают свои услуги, пусть не очень дёшево, но достаточно качественные.

Пляж - песок, ближе к морю галька. 26 температура воды была градусов 16 (по ощущениям), а к 9 мая поднялась до 21. Температура воздуха в последние дни была около 30 градусов. И в последние 2 дня был дождь.

Да, на пляже в песке были какие-то колючки, очевидно семена какого-то дерева, раньше я с таким нигде не встречался.

Не могу не сказать о том, что накануне 1-го мая в тель заехала большая группа турецких студентов. Это было нечто. Они были везде: в бассейне, на корте, на волейбольной площадке. Через 3 дня всё успокоилось. Заехавшая группа из Прибалтики в отеле была не заметной. Состав отдыхающих 85-90 % - русские, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Очень много отдыхающих с маленькими детьми.

Сейф платный, но, как сказал Эльвин, он не помнит ни одного случая кражи сотрудниками отеля.

Теперь о разнице отелей Ганита Гаден и Ганита Холидей.

Принципиальная разница - пляж и море (в Ганите Гаден - море более беспокойное: за 21день море спокойным было 2 дня). Следующая разница - территория: в Ганите Гаден в несколько раз меньше, да и ощущаешь себя как в каменных джунглях. Плюсом Ганиты Гаден является её расположение - ближе к Алании. Да и отдыхающих в Ганите Гаден значительно меньше, отсюда меньше и аниматоров. Питание примерно равнозначно.

Читать полностью на TopHotels

В целом рекомендую этот бюджетный отель тем, у кого нет высоких требований к качеству отдыха.

Владимир оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зелёная территория близко к морю
Минусы отеля
не очень разнообразное питание
Добавлено 13.05.15 21:16 (4 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 14.05.15

Доброго времени суток землякам!Собираемся ехать в отель в конце мая большой компанией с детьми. Подскажите,пожалуйста, имеется ли на территории отеля теннисный корт?При покупке путевок нас заверили, что он имеется, сейчас же просматривая инфраструктуру отеля теннисный корт не вижу.

20:22 14.05.15

Добрый день!
Корт есть. Он может и используется, как площадка для баскетбола и футбола. Может, наверное, использоваться и как теннисный корт, но сетки нет.
Находится он между амфитиатром и пляжем. На корте в одном месте нарушено покрытие, кстати поверхность корта не ровная.

11:00 15.05.15

Не знаю как Вам мог понравиться отельник Эльвин, но у нас о нем только негативные воспоминания. а в день отъезда он откровенно хамил и посылал нас при других своих коллегах и отдыхающих. за что и получил жалобу на горячую линию Одеона.

14:42 17.05.15

Очевидно это персональное общение. Я же высказал своё мнение о его общении во время встречи в отеле и не более того. Все остальные отельные гиды были ещё хуже: навязывали туры, сообщали не всегда достоверную информацию, в общем, не знакомили туристов с необходимой информацией, а пытались на туристах сделать деньги. В случае с Эльвином все это прошло значительно спокойней, хотя информацию выдавал также не всегда правдивую.

08:06 18.05.15

Не спорю, остальные были не лучше, если в наглую заявляли: "такой турист как вы нам не интересны, вы не покупаете ни каких экскурсий и мы не получаем с вас ни какой прибыли!" , в т.ч давали недостоверную информацию даже по обратному выезду из отеля в аэропорт, а так же всячески запугивали тем как опасно отдыхать в турции... я лично первый раз с таким столкнулась. возможно если бы я была мужчиной, он бы так откровенно не хамил, а вас просто побоялся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация