за последние 30 дней
Плюсы(море близко,красивое,вход мелкий для детей и с понтона...
Плюсы(море близко,красивое,вход мелкий для детей и с понтона,вода чистая,теплая,очень красивые кораллы и рыбки)
Территория(ухоженная,зелени много,вся подстрижена,корпуса внешне отремонтированы,дорожки и бассейны тоже в хорошем состоянии)
Автобус (По территории ездит автобус, чтобы не ходить пешком,очень милый,приятный,вежливый водитель)
Прачечная (приятно удивило,качество,скорость,цена)
Минусы(на ресепшн встречают злые,нахальные сотрудники,вместо того чтобы побыстрей помочь уставшим туристам,намеренно тянут время и откровенно издеваются,вымогают за свое хорошее расположение,деньги)
Номер(у нас было два номера,7062-нормальный 7065-сам номер хороший,но санузел ужасный,чтобы сесть на унитаз надо протиснуться между раковиной и дверью,а если вдруг кто нибудь случайно откроет резко дверь,могут и ноги сломать) на нашу просьбу поменять номер нам предложили это сделать на третий день.)
Ключ( у нас с мужем разные интересы,я люблю солнце,он спорт,попросили на ресепшн второй ключ,чтобы не стоять и не ждать друг друга под дверью,опять отказ,дали только на третий день,после скандала)
Питание (нам есть с чем сравнить,мы были не один раз в Египте,в Греции,Турции, в Доминикане, в Тайланде и т.д и этот отель выбирали по цене,так он не из дешевых,были разочарованы.Соки все порошковые,все натуральные за деньги. В ресторане обслуживание как в столовой.Сами себе ищем приборы,салфетки,официанты ни кого не замечают,еда однообразная,по принципу голодным не останешься.)
Заказали ужин во Французком ресторане (очень пожалели остались голодными,начало было в 20.30,стол грязный,качается, 10мин просили официанта зажечь свечку,в 21.00 нам принесли салат из морепродуктов,который невозможно разжевать,он как резиновый.Хлеба мы так и не дождались,пришлось самим тырить в итальянском,благо дело рядом,ну а горячее нам принесли 21.30, подгорелые медальоны в каком то горьком соусе,в общем протянули до 22.00,основной ресторан уже закрылся) Совет:если не умеете предоставлять такую услугу,лучше не надо
Анимация никакая,вялые,измученные,не спортивные,плохо одетые(наверное малооплаченые) молодые люди,которых самих надо развлекать.
Пляж (на главном пляже в 6ч утра мамашки с детьми уже все назанимают на весь день,можно конечно купить у персонала за 5 долл. место,но там так тесно,что по вам дети будут бегать)
Продление номера (наш выезд из отеля был в 16ч. Мы хотели за деньги, а это заявлено отелем, продлить до 15ч, нам отказали, и мы с 12 до 16 скитались как бездомные,наши вещи из номера привезти забыли,хотя с 12 до 16,очень много на это времени. В результате в 15.55,когда 27 чел в автобусе,уже сидели и нас ждали,нам привезли вещи и мы 15 мин переодевались .чтобы не улететь в купальниках.
В отеле не установлены банкоматы для обмена денег,местные спекулянты принимают российские деньги по курсу 1дол-70руб,при курсе 1дол-50руб, возмущает политика отеля по оплате услуг в долл. и евро,при наличии своей национальной валюты и русского рубля,тем более,что отель направлен в основном на русских туристов.
За посещение гостя из соседнего отеля с 12 до 18(а это реклама вашего отеля) с нас взяли 50 евро.,мы так и не поняли за что мы заплатили эти деньги.
Резюмируя все выше сказанное,думаем,если вы не поменяете политику вашего отношения к русским туристам,то туристов у вас с каждым днем станет все меньше и меньше. Имидж теряется очень быстро,так как все в основном едут по рекомендации друзей,а вот заработать в условиях конкуренции его очень сложно!!!!
МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ,ЧТО ПОПАЛИ В ВАШ ОТЕЛЬ. ВЫ ИСПОРТИЛИ НАМ ОТДЫХ.
ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ СОЛНЦЕМ и МОРЕМ,МЫ РЕШАЛИ БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
У вас же интересная ситуация:
1) Акаунт без фотографии, созданный сразу после посещения отеля!
2) Нет фотографий, от слова вообще.
3) Люди, что писали комментарии тоже подозрительны:
Эльвира с 11 мая 2015 г
gul с 19 апр 2015 г.
Татьяна с 07 мая 2013 г. (вроде бы придраться не к чему однако,
1) Она действительно посещала Египет, сразу три отеля в одну дату!
2) Фотографий так же нет)
Лично сам не был в этом отеле, но данные отзывы кажутся мне подозрительными как и комментаторы.
Разумеется я сообщу об этом модераторам сайта.
Да, фирма создана чтобы извлекать прибыль, а по сему дополнительные дорогостоящие судебные издержки фирме не нужны.
Если Вы думаете, что к агентствам относятся как-то иначе, то Вы опять ошибаетесь.
Фирма не первый год на этом сайте и менеджеры смогли сделать некоторые выводы относительно комментаторов.
1) Как очень положительный, так и очень отрицательный отзывы - одинаково сомнительны.
2) Отзывы начинающиеся со слов (мы никогда до этого, а вот теперь на, кушай) вызывают тройное сомнение.
3) Акаунты созданные для 1-2 отзывов, вызывают не только сомнения, но и мысль о том, что данный комментатор вообще не был в данном отеле.
Мы слишком маленькая фирма чтобы разбрасываться клиентами. А для того чтобы они постоянно возвращались, фирме нужно делать свою работу наилучшим образом. Если Вы этого не понимаете - то мы можем сделать соответствующие выводы о качестве Вашей работы.
Фирма выразила сомнения по данному комментарию, на что имеет полное право. Равно как и люди имеют право писать то что они пожелают.
У оператора в этом отеле есть квоты (как партнера) и вполне понятно почему они стараются продать в первую очередь, нет, не только этот отель, но и все отели где у Пегаса есть квоты.
Если вы будете продавать (например картошку) свою и чужую. Вы будете в первую очередь продавать чужую или же свою?
Ни кто из фирмы в данном отеле не присутствовал. Однако сомнения вызывает тот факт. что мы делали некоторые наблюдения за русскоговорящими туристами и выяснили, что в большинстве случаев на конфликт провоцируют сами туристы, а не персонал.
Лично от себя могу сказать. что я специально езжу по странам, где (как принято считать) буйным цветом цветет русофобия и нигде, то есть совсем нигде, мне грубого слова не сказали. Наверное это потому, что я сам веду себя как человек, а не как ... В Эстонии к примеру, я специально выводил персонал на скандал, но персонал в высшей степени вел себя профессионально. А когда я менеджерам объяснял причину своего поведения, они только благодарили.
Вот и делайте выводы.
https://youtu.be/3xafHJDOYh4
10 +1 Dessole Royal Rojana Resort 5*
Standard Room/DBL+1CHD ROYALAI 100 822 р
17.06.2015, Ср 12:35 Sharm El Sheikh (Moscow)
10 +1 Dessole Royal Rojana Resort 5*
Standard Room/DBL+1CHD ROYALAI 96 766 р.
Вот такие цены на этот отель у Пегаса на июнь.
Как наверное Вы знаете, июнь более дорогой месяц.
Из этого я могу сделать только 2 вывода. Скорее всего Вы покупали тур не у Пегаса, а у авторизованной компании:
1) Вы заплатили (по грубым подсчетам) с агентской наценкой + 25%.
2) Вы покупали тур с трансфером до Москвы. Это повышает цену на тур, но не на отель.
Это простая математика, а не личное мнение.
Если вариант №1 ближе к истине, тогда я могу сказать. что авторизованное агентство вело себя не порядочно по отношению к Вам.
Делать наценку в 25% это неприлично даже по Московским меркам.
Не ради рекламы, а только ради правды. Наша фирма не делает наценки на тур. Агентское вознаграждение уже есть в цене на тур у оператора, а мы не жадные.
Если же к истине близок вариант №2. То Вы просто не прочли внимательно договор с агентом. Трансфер бесплатным не бывает. Я не знаю ценник из Иваново до Москвы, но что-то мне подсказывает, что 23 тыс. это та сумма по которой можно доехать туда и обратно. (с учетом июньских цен)
Есть тут и вариант №3. Вы помните курс доллара на начало года? Возможно, что Вы взяли тур по самому высокому курсу доллара. И это опять же не вина агентства, а скорее ... сами знаете кого
Я высказал свои подозрения относительно комментатора, на что имею полное право. Но я не просто огульно высказал их. а с полным обоснованием.
Самолично отправлял туристов в один и тот же отель с разницей в 1 месяц. Один приехал довольный как ёжик, а второй был в ужасе, на мои вопрос - Что такое? Услышал точно такой же ответ, как и здешний отзыв. Но как отель за 1 месяц мог превратиться из отлично в ужасный? Правда оказалась по середине. Отель не ах, но и не ужас, ужас. Всё зависело от самих отдыхающих.
Конечно решать бытовые проблемы во время отпуска - это не есть гуд, Но акцентировать внимание на проблемах - это уже патология.
В любом случае этот отель своим туристам я рекомендовать не буду. Слишком велик риск.
Мои коллеги рекомендовали не удивляется этому факту. Есть отели которые держат марку (и плохую тоже), а есть которые ни там, ни сям. И поверьте, что ни одна фирма на свете не угадает, что ждет её клиента. Я например ни как не ожидал, что у туристов в Норвегии (в том числе и моих) у автобуса снимут колеса и номера. Но это уже не относится к данному отелю.