АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2571 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решайте сами

Отдыхали с молодым человеком в июне прошлого года, 10 дней. Выбирали место, где можно отдохнуть от шума большого города, поэтому решили поехать в Сиде. Туроператор - Санрайз Тур. Это была наша первая поездка в Турцию. Начну с того, как нас встретили в отеле.

По приезду в отель мы познакомились с нашими гидами - Иван и Мария, кажется. Нам сказали, что наш номер пока не готов, поэтому мы оставили вещи в гардеробе и нас проводили в ресторан. После обеда нам объявили, что увы, в нашем отеле свободных номеров нет, поэтому нам придется провести сутки в другом отеле. Нас заселили в Side Bella Luna, который к счастью, оказался в пешей доступности.

На заметку - Side Bella Luna отличный отель, с хорошим номерным фондом, рестораном, обслуживанием и чистым пляжем. Но русским туда путевки не продают. :)

На следующее утро, вместо того, чтобы идти на пляж мы снова пошли в наш отель на заселение. Мы просидели порядка часа в холле, после чего наш гид Иван повел нас в наш номер. Номер нам предложили на третьем этаже первого корпуса (там, где ресторан), с выходом на кухню, без балкона и с двумя односпальными кроватями! На наш вопрос, почему нас заселяют в номер с двумя отдельными кроватями, наш гид ответил, что проблем никаких нет - они могут их сдвинуть. Мы конечно от такого чудесного номера отказались. Иван был крайне недоволен.

В итоге нас заселили в другой корпус, с двуспальной кроватью и балконом. Большой и просторный.

После заселения Иван нам рассказал об экскурсиях, предупредил, что на улицах их покупать нельзя и сообщил, что мы можем "бухать, орать и ни в чем себе не отказывать".

Заселение: 2 баллла из 5-ти.

По питанию:

Питание довольно разнообразное. Рыба и курица каждый день в разных вариациях. Много салатов, сыров, маслин и овощей. Несколько раз был сибас на гриле. Хлебо-булочные изделия очень вкусные, десерты на любителя, как и все турецкие сладости.

Завтраки не так разнообразны - гренки, блинчики, яйца, джемы, булки. Но вкусно и наесться можно.

Официанты - замечательные ребята!

Питание: 5 баллов.

Пляж:

Пляж очень маленький для такого количества людей. Если не успел до завтрака придти и занять лежак (положить на него полотенце или сумку), то скорее всего на пляже будешь стоять.

Лежаки безумно грязные, некоторые сломанные.

В воде много водорослей, берег весь полностью в них. Глубина на протяжении метров 500 - по плечи. Как результат - везде дети. Поплавать возможности нет, так как нормальная глубина только у буйков и это метров 8-10 от мелководья.

В воде от берега и до буйков большие валуны. Плавать из-за них невозможно, так как постоянно на них натыкаешься, из-за их размеров. В общем - лягушатник.

Пляж: 1 балл.

Территория отеля:

Она плавно перетекает в территории других отелей по пути на пляж. 2 Бассейна, детские площадки, деревья. Территория маленькая, но хорошая. Тренажерного зала нет, как указывается на сайте. За одним из корпусов стоят 2 железки)

Территория отеля: 4 балла (-1 балл за небольшую площадь)

Экскурсии:

На территории отеля расположено много магазинчиков и туристическая палатка, в которой работает Александр (http://vk.com/id225869428) - замечательный продавец! Те, кто постоянно приезжает в этот отель нам его порекомендовали и мы теперь рекомендуем.

Все экскурсии брали именно у него: хамам, раффтинг, экскурсия на корабле, брали в аренду машину.

Экскурсии от туроператора в 1,5-2 раза дороже. Теперь подробнее, кому интересно.

1. Хамам был чудесный. Возили в центр Сиде, времени там провели много, нашу группу, которая устала там находится отвезли обратно в отель, а за нами вернулись через час. В Хамаме понравилось все, особенно пилинг рыбками (за отдельную стоимость, но сидели там вместо 10 минут полчаса)) и бассейн. 100% удовольствия.

2. Раффтинг. Спуск понравился очень, сама программа раффтинга нет. Одно успокаивало, что отдали в 2 раза меньше, чем предлагал нам наш гид Иван.

Часа 2 занимает дорога в горы. По пути на 30 минут останавливают в кафе, попить-поесть, в общем оставить деньги. В этом же кафе останавливают и на обратном пути (когда все уже хотят есть и спать).

Порядка часа занимает подготовка к спуску. Мы брали байдарку на двоих - ощущения классные. В лодку сажали беременных, маленьких детей и не удивительно, так как спуск на лодке, почти тоже что катания в пруду. Не рекомендую.

Спуск длится минут 5, после чего все лодки должны прибиться к берегу, на котором проводят конкурсы и продают кукурузу и воду с тройной наценкой. И так 3 раза. На одном из берегов была платная фотоссесия под водопадом.

В итоге спуск, в общей сложности занимает минут 20.

В конце пути, после того как все переоделись, порядка часа мы ждали пока оператор сделает видео, которое потом показывали нам там же, на большом экране. Диск стоил 40$. Потом из видео нарезали фото, распечатали и продавали по 10$ за штуку. Пока все не начали скандалить - мы не поехали.

В общем - раффтинг - 30% удовольствия, 70% - выжимка денег.

3. Экскурсия на корабле. В общем ничего, мы плыли на большом пиратском корабле до места "где река впадает в море" (можно плавать в море, а можно в реке), там был обед (вкусный: рыба или курица с рисом), потом мы садились в корабль и плыли на водопад, а потом на рынок.

"Река, которая впадает в море" - это сливная канава, в которой плавают арбузные корки, банки и стаканы. Купаться там никто не решился. Водопад - красивый - посмотреть можно. Рынок большой (это базар, который проводится 2 раза в неделю), есть что купить, начиная от кальянов и заканчивая фруктами. Ездили туда еще потом дважды.

На обратном пути на корабль берут попутчиков, видимо из аэропорта. А на первом этаже коробля, на обратном пути, проводят пенную вечеринку (средь бела дня), которая по душе, как мы поняли многим русским женщинам)

Удовольствие от экскурсии 70%. Очень жарко на втором этаже корабля под палящим солнцем - на первом места нет. И очень долгая. Если решитесь - берите на минимум часов, без обеда на реке.

4. Аренда машины. Саша сделал очень хорошую цену на авто на сутки. Самый лучший отдых! Посетили рынок, магазины, Аланию - красивый пляж Клеопатры, крепость, куча кафе и ресторанов, зеленый хребет (в Сиде нет зелени). В следующий раз хотим поехать туда.

Эмоций много - если есть права - берите машину и увидите гораздо больше. Когда ездишь без группы - меньше разводят на деньги.

100% удовольствия!

Сервис отеля.

Так получилось, что в данном отеле я праздновала свой день рождения. За сутки до, мы договорились с гидом, чтобы завтрак принесли в номер, за доставку завтрака (то же, что мы ели бы в ресторане) Иван попросил 55$ + 15$ за праздничный торт. Мы отказались, решив что за 2500 руб. мы можем неплохо позавтракать и ресторанчике.

В итоге утром мы пошли завтракать в ресторан отеля и встретили гида Ивана, который сказал, чтобы мы отдавали ему деньги за завтрак. На наши возмущенные возгласы он ответил, что решил взять на себя инициативу и завтрак принесли к 8 утра, но нас не оказалось в номере, да и торт уже готовят. Мы конечно отказались платить и уехали из отеля в город. Спустя час на мобильный нам позвонил Иван и стал угрожать, что в случае не оплаты завтрака нас не повезут в аэропорт и вообще не дадут выехать из отеля. Мы позвонили руководству отеля, там нас выслушали, но перезвонив сказали, что ВЕРЯТ ГИДУ! И что мы съели завтрак и попросту не хотим его оплатить. В общем, настроение в юбилей было подпорчено.

По приезду в отель мы еще раз донесли Ивану, что не собираемся платить за завтрак, и максимум что мы можем - оплатить торт за 15$.

После данного соглашения к нам подошел молодой человек - Фатих - администратор отеля. Он принес извинения за испорченное настроение, за гида (хотя не имеет к нему отношения) и за ситуацию в целом. В итоге вечером на ужин нас ждал красиво украшенный цветами стол, принесли торт со свечами и 2 бутылки шампанского (за счет отеля) - все это по инициативе Фатиха! Замечательный администратор, приятный человек и отличный менеджер!!! Урегулировал вопрос, поднял настроение и изменил отношение к отелю. Что не смогло сделать ни руководство отеля, ни наш гид, призванный помогать нам в чужой стране.

В общем, надеюсь что скоро Фатих станет не только управляющим двух отелей, но и большим и важным человеком в Турции!)

А наших гидов Ивана и Марию, надеюсь скоро уволят, если этого еще не произошло. Таких хамов я давно не встречала.

Итог.

Отель очень шумный. Детская анимация с 10 утра и до 12 ночи. С открытыми окнами находится в номере не возможно до 12 ночи вообще. Но для тех, кто едет с детьми - это не помеха. Такая же ситуация и с пляжем.

Очереди на обед, завтрак и ужин невыносимые. Про невоспитанных детей (которых было 80%) говорить не буду. Вероятно их родители очень боялись, что вся еда закончится и они останутся голодными.

Санрайз Тур не летайте. Гидов там нет.

И если будете в отеле, знайте, там можно обратится к управляющему - Фатиху. Хороший человек в отеле, который любит и знает свою работу. Только за него ставлю 5 баллов сервису отеля.)

  • питание
  • управляющий
  • грязный и мелкий пляж
  • шумная анимация
Добавлено 13.05.2015 18:17 9 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей