за последние 30 дней
Отель на 3+!!! Плюс добавлю только за анимацию детскую...
Отель на 3+!!! Плюс добавлю только за анимацию детскую и вечерние шоу программы! Были с мужем и ребенком 6 лет, вернулись 11.05.2015 .Как и многие купились на рекламу и желание порадовать ребенка веселой анимацией и подышать чистым воздухом и это удалось. Но все остальное ужас! Номер в бунгало достался грязный, сырой, с плесенью на стенах под потолком! Уборки просто нет, меняют полотенца, выкидывают мусор, заправляют одеяло под матрац ( по этому можно определить, что кто то был в ваше отсутствие) на этом ВСЕ! Пыль не вытерают в принципе, пол не моют, подмененный мусор собирали в уголке за дверью( через день кучка росла). Сантехника в хорошем состоянии но не моется, из принадлежностей только шапочки для душа и мыло, шампунь в дозаторах, причем где мыло где шампунь определить сложно и это 5 звезд ( позор).Дышать ночью в номере не возможно из за высокой влажности а с открытым балконом было холодно, постельное белье влажное. Мини бар не пополняли ни разу. Питание среднее, есть можно но однообразно, спиртное отстой ( берегите свое здоровье), один и тотже спирт со вкусом текилы или рома и привкусом бензина, вино в столовой вроде ничего но не хорошее, кофе в столовой отвратный если можно это назвать кофе, скорее цикорий, очереди на ужин за пол часа до открытия, затем берут штурмом и следующие 2 часа стол свободный не найти ( набирали еды и в наглую несли в номер, что бы успеть поесть до начала детской программы))). Посуду возвращали чистую. В столовой посуда часто попадалась грязная особенно стаканы и чашки! Анимация детская супер, ребенок бегом бежал в мини клуб, для взрослых тоже много развлечений. Но если ехать только ради развлечений то можно и другой отель выбрать!!! Даже за маленькие деньги что мы заплатили больше туда не вернемся!!! Пляж грязный, по ночам стоны блюющих перепивших мужиков! Это конечно не минус отеля но ..... Может только в зоне люкс все обстоит по другому но этого уже к другим отзывам! Зоопарка нет и трапеции в наш приезд тоже небыло. К администрации!!! В барах у бассейнов и пляжа подачу напитков было бы лучше организовать в пластиковые стаканы во избежании порезов от разбитой посуды, так и в плане гигиены ( стаканы не отличаются чистотой, на дорожках и возле пляжа видели битую посуду и стекла, а по утрам посуда под каждым кустом валяется и в мусорных урнах). Дети бегают босиком а взрослые к сожалению не все отличаются чистоплотностью и совестью, сами же потом из этого пьют.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.
С уважением,
управление отеля Jacaranda Club & Resort
Номер в бунгало у нас был свежий, светлый и без плесени.
В общем, я не разделяю этого ужаса от отеля!
Уборка номера "на высоте", я вот все ждал когда же вымоют пол, на четвертый день оказалось. Мусор вынесли только на третий день. Белье не менялось ни разу. Полотенца менялись избирательно, то меняют то нет.
Ресторан на ужин- я никогда такого не видел, очереди чтобы поесть, в 7 часов и в 8 и в 9, такого нет нигде! Если удалось занять стол то пока будешь кушать- около тебя будут толкаться несколько человек в надежде что ты быстренько поешь и отвалишь!
Все в отзыве правда, ну только номер у нас без плесени был, сырость потому что май- это да!
Пляж не назвал бы грязным, нормальный, мусор не видел, лежаков много.
Вообще мне показалось что владельцы отеля забили в этом сезоне на все!!!! У них упор на " релакшери" зону, т.е. Половину отеля перестроили за зиму, и остальное предстоит перестроить к следующему сезону, после чего отель изменит название с приставкой luxary, и станет на порядок дороже.
Никогда не пишу и не читаю отзывов, потому как полностью доверяют своему проведенному турагенту. Никогда не было косяков. Но вчера прилетел из этого отеля, и решил прочитать, первый же отзыв в точку.
Хорошего отдыха и настроения всем.
Вы написали: затем берут штурмом и следующие 2 часа стол свободный не найти. Девушка вы простите но я смеюсь, и жена уже хихикает тут рядом, как представили что какие то абориенф понаехали и давай штурмовать столовку :D Изначально стал читать ваш отзыв было возмущение бо не правда, а теперь смех, спасибо.) Думаю умный человек поймет что ваш отзыв незначителен, в корне смешен, не правда же?) Больше желания писать нет.