АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2915
Фото: 3
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
25.04.15 - 08.05.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы были в Египте в 5*, вам не сюда!

Отдыхали с 25.04.15-08.05.15 - две семьи с детьми 3 и 4 года.

1) Номера брали Superior на 1-ом этаже с террасой (очень удобно, свой вход и вид на бассейн и т.д. ) – обещанные тапочки и халаты «выбивали» (оказались вафельные и даже не пользовались), мини бар наполнили 1 раз на 2недели (1б вино-ужасное, 2б. пива и 2б. напитка) и он не холодил вообще- просили поменять, но оказалось это их стандартное состояние во всех номерах, корзина с фруктами- это громко сказано, но каждый день: 2 яблока, банан 10см и гуава или апельсин), чайник был и 2стакана, хотя нас в номере трое проживало, ни каких чайных принадлежностей нет и когда просили, сказали, не положено. Номер реально был больше стандартного и ванная комната тоже хорошая (не ютились).

2) Разместили быстро, но носильщик испортил настроение своей наглостью и хамством, вымогал чаевые, не получив их ушел обиженный хлопнув дверью…

3) Сервис в отеле: Первое впечатление было ужас-ужас, потом стало просто ужас)))

Боялись, как бы дети не подхватили кишечную палочку – очевидная антисанитария в местах общественного питания, посуда очень плохо помыта, особенно стаканы.

В номерах убирались нормально, постель меняли, когда попросишь, хотя представитель сказал должны каждый день, полотенца меняли каждый день. У нас ребенок на пододеяльники нарисовал карандашом полосу во всю его ширину, мы попросили поменять постель, уборщик сказал, берите мыло и стирайте, позвал менеджера – он сказал все нормально, это отстирается, но уборщик не унимался, ходил к нам и капал, что бы мы взяли мыло и постирали сами, мы не стали ни чего делать, за 2долл он все молча поменял, но осадочек остался от 4*.

Записаться в рестораны (итальянский, ливийский, тайский) сложно, запись в 10ч, в 9-40 уже очередь, 1чел записывает сразу по несколько столов, на друзей, знакомых и родственников, 2чел записались и все, места заканчиваются. Удалось в последний день посетить Итальянский, по меню заказывали одно, а по факту сказали у вас ребенок и это блюдо только на взрослых, а что-то еще сказали не положено только одно и т.д., но это все же лучшая была еда за все время пребывания в отеле!

Ресторан в отеле на пляже и гриль в отеле АкваПарка - несколько дней или нам не везло или большой поток людей был в отеле, но за едой стояли в очередях по 15мин или просто были пустые лотки – реально не чего было есть. В общем, потом, мы поняли, что лучше всего кушать в своем отеле, самая лучшая (из худшего) еда и ее наличие там была всегда. Любителям мяса в этом отеле делать не чего, за 2недели, муж вспоминает только 3 дня с мясом, остальное время была курица и говяжий гуляш, но голодными не останетесь, это точно.

4) Пляж: на любителя – мелкая галька, лежаков не хватает, если к 10ч придешь на пляж их просто нет, в 9ч – можно найти.

5) Ездили на экскурсию на батискафе смотреть подводный мир – 2ч. болтали по морю, а смотреть вообще не чего было, какие-то четыре вида рыбок не впечатляющих и все – это не Шарм!!!

Завершу тем, что в этом отеле все предпочтение персонал отдает немцам и это факт!

Я как девушка, поулыбаюсь (по мере надобности) и меня обслужат без проблем, а если ты мужчина или очень серьезная дама и на их шуточки (дурацкие) не обращаешь внимания – все, они тебя не замечают!

Вероятно, цена соответствует качеству этого отеля.

В Египте я была 4раза с 1999г., каждый раз с большими перерывам и каждый раз там все хуже и хуже, наверно стоит завершить посещение этой страны…

Добавлено 13.05.15 15:53 (3 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 17.05.15

Мелкая галька? - не вводите людей в заблуждение! И по поводу лежаков тоже - всегда были свободные!

16:25 18.05.15

Уважаемая, Марина!
Нам очень грустно, что Вы остались недовольны отдыхом с нами.
Чтобы разобраться в данной ситуации и выяснить все обстоятельства, описанные в Вашем отзвые, убедительно просим Вас написать нам номер комнаты, в которой Вы проживали.
Ваш отзыв будет переведен и передан руководству.
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Синдбад Клуб.

21:24 19.05.15

И причем тут 5*? Отель 4*. Будьте адекватней)

11:34 21.05.15

А при том, что если вы видели хороший сервис, этот вас шокирует и что бы не портить себе отдых, подумайте об этом заранее!

11:39 21.05.15

ну если вы к 8ч ходили на пляж, то может и находили свободные места на пляже, к сожалению, с маленькими детьми, так рано не получалось и находка свободного лежака нам казался уже фортуной )))
а на счет гальки, что же, если вы считаете это песком, то я не могу вас переубеждать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (2)