за последние 30 дней
Открытие сезона на Красноморской даче))
Добрый день. Были в отеле в апреле. Две семьи- 2 взрослых и 2+ребенок 5 лет, поэтому сразу хочу отметить два вида размещения- стандарт и фэмели. Номера в отеле имеют действительно процентов 70 вид на море, особенно второй этаж. Что касается фэмели, это два стандартных номера , соединенных между собой межкомнатной дверью, очень удобно, когда отдыхает больше двух человек, два санузла, два балкона… и т. д.
Размещение - нам надо было два номера рядом, поэтому за 20 баксов мы это получили.
А теперь плюсы и минусы отеля!
Плюсы:
-Территория очень большая, зеленая и чистая
- Много мест на территории, где можно отдохнуть, одновременно идут развлекательные программы на все вкусы в разных местах отеля.
-Отличная еда, что немаловажно, для эконом пятерки, супер.
-Персонал. Очень вежливые и отзывчивые ВСЕ. Думаю девиз отеля «Улыбайтесь и к Вам потянутся люди!»)))
-Пляж, ну тут как кому нравится, если вам не в лом пройтись до входа в море с понтона , то пляж вам понравится, очень живописный, скалистый и длинный, можно прогуляться для разнообразия и поплавать с трех понтонов.
-Баров на пляже три штуки, удобно из всех уголков пляжа ходить, про алкоголь писать не буду, и так все уже все знают.
-Море, риф - для новичков хороший, а для тех, кто был в разных местах Шарма, так себе, бывает и лучше.
-Анимация, в основном проходит около большого бассейна наверху, до пляжа не добираются, да и там просто нет места для всяких развлекательных программ, полный релакс на пляже… Вечернюю программу не смотрели, поэтому не могу описать.
- Для детей рядом с пляжем бассейн с горкой и большой круглый бассейн подогреваемый, где можно деткам вместе со взрослыми поплавать, тут же детский спортивный уголок.
-А-ля- карт - единственный классный - это Гриль Хаус на пляже, кстати, и обеды там очень классные, чтобы не ходить с пляжа в главный ресторан на обед, ходили в Гриль Хаус , понравилось, только вот не каждый день он работает, по крайней мере в то время, когда мы были в этом отеле.
-Бонусы отеля, тоже приятная мелочь. «Я ЕДУ» сработало- фрукты в номер и когда наш рейс задержали, то по этой программе нас оставили в номере без доплаты)))
Минусы:
- На пляже очень много поломанных лежаков, но думаю, это перед сезоном, они там суетятся, ремонтируют…
-Уборка, может это нам «повезло» с уборщиком, но он себя вообще не утруждал, убирал только пепельницу с балкона , мусор из ведра и кровати заправлял, все!!! Пыль, как была в номере при заселении, так и осталась до выезда, а наши друзья в соседнем номере решили сдвинуть кровати вместе и О БОЖЕ, чего там только не оказалось, ну мы ,конечно , закроем на это глаза и будем думать, что просто попался нам такой горе-уборщик))) Пододеяльник у нас в номере на кровати в первый день был грязный, я сняла его и бросила на пол, чтобы его поменяли, так он взял и обратно его застелил… тут я уже около двери бросила и , наверное, дошло до него, и он его поменял… бумага туалетная , видимо, тоже в дефиците… хорошо , что у нас два номера было и получилась в запасе))) Конечно, думаю , можно было его попросить все это исправить на месте, но вы знаете, не было желания искать его по отелю или ругаться , мы не для этого приехали на море!!!
- А-ля-карт, повторюсь, единственный классный Гриль Хаус, остальные, не вздумайте идти, бред! Интерьерчик и все, кухня никакая… в главном ресторане куда вкуснее!!! И еще момент- мы записались в Мексиканский ресторан, а он находится на территории Вакэйшена, т е. не очень близко и мы , когда пришли по записи к 19-00, оказалось, забыли взять из номера бумажку, которую нам выдали при записи… и нас просто послали… хотя у них в журнале есть все записи какие номера придут на ужин. Мы с ребенком решили вернуться за этой бумажкой, (а это туда и обратно прилично топать, минут 20-25 пешком) а когда пришли в ресторан, они нас не пустили, сказали, что мы типа опоздали , в билете написано, что не позднее 19-20 мы должны прийти, и были опять посланы…Настроение, конечно, было испорчено. Вот такая не очень приятная история с нами произошла, считаю, нельзя поступать так с гостями отеля!!! ЗА ЭТО СТАВЛЮ БОЛЬШУЮ ДВОЙКУ. Через пару дней попали мы по записи в Азиатский ресторан и поняли, что напрасно, с кухней –полная бедааааа, только и порадовал, что интерьер!!! Вывод- не ходите , потратите время , ужинайте в основном ресторане, разнообразно и вкусно!!!
Думаю, что плюсов , все таки, в отеле больше, поэтому считаю, отдых удался. Спасибо всем за хороший отдых. Море, солнце, и хорошее настроение отпуска, впечатления остались только положительные. Желаю Вам тоже хорошего настроения , отправляйтесь в путешествие и отдыхайте с удовольствием!!! Всем удачи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля и за Ваш замечательный подробный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, все Ваши комментарии были переданы руководству отеля для улучшения сервиса. Мы приносим искренние извинения за некачественную уборку номера и за ситуацию, случившуюся в Мексиканском ресторане. Мы рады, что Ваш отдых удался и мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в статусе ВИП гостей.
Еще раз спасибо, желаем Вам всего доброго и всегда остаемся в Вашем распоряжении.
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?