за последние 30 дней
Отель доживает свой век
Из отеля скорее всего выжали все что можно и теперь он просто постепенно рушится. Но заплеснявелую шторку в ванной могли бы просто сжечь, уж лучше будет просто ванная с грибком без шторки )))
Я не понимаю "моду" наших соотечественников давать деньги за "лучший номер", темболее что при заселении можно выбирать и просто требовать другой. Сами разбалывали и без того нечистых на руку арабов, а потом жалуемся.
Отдельная песня про "представителей" Анекс-тура. Не могу понять - со всего полуострова выбирают самых хамовитых и бесполезных?? Задача представителя сводится к напариванию экскурсий, которые в Египте, к слову сказать, абсолютно бесполезные и низкокачественные. Лично нам Мухамед откровенно врал и хамил, не принимал у нас анкеты для регистрации на обратный трансфер, наверное в надежде что мы передумаем и возьмем экскурсию. Когда мы психанули и просто не стали его ждать чтобы отдать анкету, - сам слезно просил, оставлял в номере записки, чтобы мы отдали ему документы ))) Еще имел наглость высказаться по поводу нашей национальности.
При этом бытовые вопросы решать абсолютно не помогает. Наших друзей заселили в номер, который не соответствовал заказаному и оплаченому. А нам пытались напарить грязный прокуренный номер, но мы взбунтовались.
Еда.. Вроде бы и много, а есть нечего. Салаты из того, что не сьели раньше. Потому с чувства безопасности есть можно только помидоры и огурцы. Суп - один и тот же, водичка с остатками овощей которые не доели ранее. Выпечка - много и никакая. Фрукты - яблоки, зеленый фезалис, иногда бананы или арбуз. Кофе только растворимый, нормальный не купишь даже за деньги. Но всеравно наши умудряются драться за еду и наваливать горы пищи, вроде бы соевая колбаса - желание всей жизни.
дабы не повторятся о минусах отеля изложенных коллегами по отдыху ранее, выскажу свое мнение, что мы сами виноваты в том качестве отдыха, который нам впаривают турагенты. Никто никогда не судится ни с Анексом, ни с Тезтуром; мы как полоумные покупаем втридорога у египтян никому ненужные папирусы, грязные пыльные чаи, масла неизвестного происхождения; хлещем стремного качества бухло "потомучто ол-инклюзив", - и что мы хотим в итоге, качественного сервиса? а зачем, если можно сшибать с руссо-туристо по 40$ за номер вместо нормальной уборки и периодического ремонта
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}