за последние 30 дней
Средний уровень
Приехали мы в отель около 9-30. к 11 получили ключи от номера и потопали заселяться. Номер (стандарт) достался с видом на центральную улицу Шератон. Звукоизоляция в номере отсутствовала и поэтому все "бибиканья" и рев машин были нашими постоянными спутниками весь отдых. Мы с мужем решили, что это не так важно, нам тут только спать, и остались в номере. Как же мы были не правы. Сигналы от машин не прекращались до 2-3 ночи, хотя они якобы запрещены правилами дорожного движения, которые никто не соблюдает в Египте. Тем не менее, могу отметить, что засыпалось практически без труда, видимо это действовал морской воздух. Если вы едете с детками, то советую брать только Супериор и в корпусах которые на море. Иначе будете как мы подпрыгивать от бибиканья.
Уборка номера сотрудниками отеля заключалась в за правлении кровати и развешивания полотенец в ванной. Песок на полу, пыль на телевизоре и тумбочках. Ладно, закрыли глаза и на это, благо из номера уходили рано с утра и возвращались ближе к ночи.
Очень понравилось питание. Вкусные йогурты на завтрак, омлет, яичница с пылу с жару, сосиски, и еще много много всего. На обед и ужин всегда по 2 вида супа: один на бульонной основе, другой крем-суп. Правда иногда бывал островат. По вторым блюдам тоже никаких претензий: мясо, курица, рыба, разнообразные гарниры. Из напитков: сок-юпи, вода из кулера, чай, кофе, какао, молоко.
На пляже достаточное количество лежаков, мы всегда находили свободные, во сколько бы не пришли. Нет такого что сплошняком занимают с утра. Если кто-то уходит с пляжа, то полотенце сдают и лежак освобождается. Были конечно те кто и не сдавал, но мало.
Одна местная изюминка в виде ребят из дайвинг центра или еще чего-то. Рэмбо вызовет у вас негатив в первый же день приезда, что к отелю не имеет никакого отношения. Как нам объяснил гид в отеле просто закрывают на них глаза, ибо в стране беднота и каждый зарабатывает как может. Так вот, ребята эти всячески зовут на райские острова, в дом дельфинов и прочее. Ехать или нет, думайте сами. Они не являются представителями никакой турфирмы, так что гарантий никаких нет. Решение за вами.
По работе баров в целом нет нареканий, любой напиток и в любом количестве предоставлялся по первой просьбе. Стало неприятно когда я заметила, что для иностранцев кола/спрайт/фанта и прочая безалкогольная радость наливается из бутылок под стойкой бара, в то время как для русских "все включено" из автомата. Мелочь конечно, но осадок остался. И если вы думаете, что мы жмоты и "не благодарили" персонал за работу хрустящими зелеными бумажками, то ошибаетесь. Количество бумажек благодарности никак не повлияло на их отношение к нам, прямо скажем не такое лояльное как к иностранцам.
Туроператоры позиционируют отель как 4*. На ресепшене висит картуш в котором только 3*. На троечку отель вполне тянет. Даже на 3+. Плюсик за вкусную еду
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?