АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 5 звезд не тянет.

Отдыхали в мае семьей, 2 взрослых и ребенок 6 лет. Приехали в отель примерно в 14,00. На нас одели браслеты и посоветовали бежать в столовую так как обед заканчивается. Мы и вновь прибывшие побежали))) и даже успели найти какую то еду, но со столиками были проблемы, подходя к столику нам говорили финиш и махали на нас руками)))

Ресторан работает гораздо меньше заявленного, и убирать начинают за 30 минут до закрытия. Например завтрак с 7 до 10 утра, но в 10 уже ни чего нет. А с едой на завтрак и так проблемы. Омлетов нет((( Есть всегда яйца вареные и надо постоять в очереди (если есть женщина повар которая не всегда на месте) за яйцами жареными, которые жарят не в сковороде а на гриле. Спасибо ей за то, что показав ей ладонью что нужно перевернуть яйцо и прожарить с другой стороны она это делала, иначе сверху яйцо сырое и желток и белок. Еще пересоленые несколько видов брынз или сыров, непонятные сосиски и зелень, огурцы, помидоры и что то типо колбасы. Шарики мюсли кто ест и рисовая каша. Очень выручали для ребенка тосты которые делаешь сам с сыром между хлебом и зажариваешь в пресс-машине))) которая никогда по видимому не чиститься, но опять же очередь 2-3 человека всегда, получается что минут 7 тратиться только на тост. Обед с 12,30 до 14,00 и ужин с 19 до 21, но прийти надо самое позднее в 20,30. За курицей гриль и котлетками из баранины всегда очередь в человек 10-15, и надо ждать((( если очереди нет значит как минимум 10-15 минут мясо будет еще жариться, а потом появиться очередь и не факт что достанется. Есть еще рыба форель, но нам не понравилась, она есть всегда, видимо она мало кому нравиться или все мясоеды))) Если не гриль то опять же жарено-тушенная курица которая тоже моментально разбирается. С едой тяжеловато и точно не на 5 звезд, спасибо что не отравились. Посуда очень часто плохо промыта. Еще есть снек бар, с 11 до 16, но еда там до 15,00. Очень выручала шаурма и картофель фри с огурцами для ребенка. Очень вкусный Айран в индивидуальных стаканчиках (запечатанный заводской). Скорей всего меню ограниченно бюджетом и стоимостью путевок, если бы было лучше то цена путевок была бы дороже. Но сделайте 4 звезды и тогда будет полное соответствие и хорошие отзывы.

Номерной фонд не новый, мы были в главном корпусе номер с балконом с видом на горы. Очень не удобная ванна((( на пол ванны стеклянная дверь которая не справляется с обязанностью, но как не стараешься вода течет очень сильно на пол. Шампунь и гель в мини упаковках дают, но вот выдавить его от туда нужно постараться, возникает желание сбегать и купить себе нормальные и удобные))) Еще сложилось впечатление что баночки из под шампуня и геля достают из мусора и заполняют повторно, надеюсь что это не так. Пол в номере ковролин, за 10 дней ни разу ни пылесосили и ни разу не помыли полы ни ванной ни на балконе. Уборка сводиться к тому что полотенца вешаются ровно и заправляется кровать. Очень сильно слышно дискотеку если не своего отеля то соседнего еще хуже до 2 ночи.

Анимация))) Есть и работают хорошо, лично им спасибо. 2 чудесных брата весельчака Ибо и Мимо (пусть простят если не правильно написала имена) 2 девочки в детском клубе Марина и Катя, тоже спасибо. Но анимация на 5 звезд не тянет, но это претензия к отелю которая экономит. Детский клуб работает мало с 10-12 и с 14,30 - 17,00 вечером детская дискотека каждый день 5 одинаковых песен и движений, а потом вручения грамот деткам которые должны что то показать или рассказать. Далее вечернее шоу для взрослых!!!!))) Из 10 дней 3 вечера это приглашенные коллективы, а 7 вечеров это работа аниматоров и самих гостей отеля, если вы хотите стать звездой сцены иногда не пристойных конкурсов но веселых со стороны, то вам понравиться))) В 23-2 дискотека.

Территория не большая но очень чистая и зеленая, сосны и там где бунгало цитрусовые деревья.

Пляж. Галька с песком, Пирс и лесенка сразу где глубоко. Вода чистая и для нас теплая 23 градуса. Чистота на пляже зависит от публики которая находиться в отеле, но за лежаками ни кто не следит и ни кто их не протирает. Очень не удобно работает выдача пляжных полотенец не целый день а с 10-12 и с14-17. Можно пойти на пляж соседнего отеля Шервурд, если не прогонят))) отель оплатил услугу и ему спец корабль намыл на пляж песка который разравнял трактор)))) для деток очень здорово.

Контингент отеля. В основном Россия, немного Прибалтики, Белоруссии и совсем чуть чуть иностранцев. Бублика очень))!! разная, видимо кому как повезет))))

Мы ездили в отель на майские праздники с хорошей скидкой)))) из Москвы. За ту цену которую мы заплатили нас все устроило и можно ко всему приспособиться))) Хорошую погоду Турция нам подарила, море было чудесным, мы ехали за чистым сосново-морским воздухом и морем, мы все получили!!)))) Но если платить за отель полную стоимость захочеться если не плакать то расстроиться((( точно не 5 звезд. Или 5 но эконом вариант)))

Особое спасибо встречающей стороне Корал Трэвал и Одион. Очень понравилась их работа! Экскурсии организованны на отлично, а также встреча и проводы. Все в униформе, комфортабельные автобусы и водители которые аккуратно водят.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • зеленая територия
  • уборка номера
  • еда и время работы ресторана
Добавлено: 13.05.2015 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! подскажите пожалуйста сколько у вас вышла путевка по цене? Мы с Челябинска едем в отель 21 мая на 13 ночей 3 взрослых и ребенок 6 лет ,но у нас цена вообще заоблачная ,очень дорого как в августе ! поехали потому что у мамы юбилей 65 лет.
Здравствуйте! Из Москвы на 11 дней 2 взрослых и ребенок 6 лет, с доплатой за балкон в номере и чтоб лететь Трансаэро мы заплатили 70 тысяч рублей. Хорошего Вам отдыха. Сам отель предоставляет 40 процентов скидку, зайдите на сайт Букинга. Соответственно и операторы ее тоже предоставляют.
Полезный отзыв
15:32 22.05.15
Здравствуйте, Мила.
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь.
С уважением, Majesty Club La Mer Art
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с бассейнами, особенно интересует бассейна горками. Есть ли запах хлорки? Ребенок аллергик, не переносит хлор, но очень любит горки. В прошлог году отдыхали в другом отель маджестик, вода в бассейне очищалась современными препаратами без хлора. Как обстоят дела с этим в данном отеле? Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mila Vovkotech
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 9
0 Благодарностей