за последние 30 дней
Это не делюкс!
В отель приехали 1 мая и были готовы к некоторым недоделкам. Номер дали с видом на помойку, да еще под нами была вентиляция. По началу снисходительно относились к разным минусам типа постоянного выключения света,орущей сигнализации, но потом стало напрягать.wifi работал плохо, постоянно выключался, наверное со временем его наладят. Территории нет вообще. Пляж маленький. Что здесь будет творится в высокий сезон, страшно представить. Наверное будут сидеть друг у друга на головах. Мне кажется и Пирс не спасет положение. Еда нормальная, но особого выбора нет и напрягают постоянные очереди. Чуть позже открытия придешь на ужин и место найти проблематично. Только подходишь к якобы свободному столу, а официант говорит, что зарезервировано. За все время пребывания официанты добивали своей нерасторопностью или нам такие попадались. Долго приходилось ждать, когда нальют напиток, а уж если дождались, то их миссия была выполнена и о пополнении бокала можно было забыть. Второй раз никто не подходил. Не работал телевизор, чтобы его починили приходилось ходить на ресепшен очень долго. Так в конце еще и нахамили, сказали что вообще со мной разговаривать не станут. Что во общем мужчина и сделал, не запоминал его имени. Положение спасла Татьяна, которую мы просто остались караулить, т.к. Нам ее никто не позвал, нас просто не замечали в упор. В итоге телевизор заменили, но осадок остался и еще какой!!! Ведь из этих мелочей и складывается мнение об отеле. Взять хотя бы сумки с логотипом отеля. Их давали только иностранцам или тем кто приезжал на ознакомительную экскурсию в отель. Мы же не получили ничего. Это не делюкс. Обыкновенная пятерка причем не самая хорошая. Да новое здание, мебель более современные номера и все!? Анимации никакая- самодеятельность. В качестве перекуса здесь только один ресторан, никаких традиционных гезлеме, айрана или бубликов с кунжутом тут и в помине нет. А за мороженым очередь такая, что сразу пропадает охота его есть. Отдых получился не очень . Только погода порадовала , было тепло. Мы в Турции отдыхаем 2раза в год и всегда стараемся выбирать разные отели. Показателям является то, что в отель хочется еще раз приехать. В данный отель ни за что и своим друзьям не советую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
То-то из Вашего отеля народ толпами " посмотреть" валил. Одного такого даже в ресторане отловили когда раков на ужине набрать хотел .
видимо не так хорошо в трешке кормят, зато дешево :))))))))
Сама отдыхала там как турист с 6 по 18 мая. Динамика к лучшему хорошо прослеживается. Администрация отеля мгновенно реагирует на все замечания. В последние 2 дня отдыха стало не хватать матрасов на пляже-их к бассейну утаскивали. Тут же закупили еще сотню матрасов.
Кол-во официантов в основном ресторане и лобби-баре постоянно увеличивается. Со следующей недели ( сезон пенсионеров закончится :)) поедут более молодые и дискотека будет функционировать , как обещано, всю ночь. Пирс доделывают. Из-за него и официальную церемонию открытия отеля отложили. Жаль :((( Обещали 15 мая и мы надеялись застать :((
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле Azura Deluxe Resort & Spa и за то, что поделились своими впечатлениям об отдыхе.
Очень жаль, что отель не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность. Надеемся у нас будет возможность доказать Вам, что ваши замечания приняты во внимание и устранены. Отдельная благодарность, что вы цените заботу и старания наших сотрудников.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, Татьяна.