АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2015
27.04.15 - 11.05.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердые 3.5 балла из 5 )

Вернулись мы только позавчера, впечатления свежие, готова делиться!

Во первых строках конечно хочется сказать, что главное - это настрой позитивный и компания. Если в душе грусть-тоска, то и шикарное заведение покажется клоповником. А если на душе спокойно и хорошо, то где бы ты ни был, везде покажется сносно. В общем, все субъективно. Но я постараюсь в своем отзыве убавить эмоций и написать по-максимуму деталей.

1. Трансфер от Тез Тур.

Тут все стандартно, вовремя, комфортно. Путь до отеля из Анталии занимает где-то 2 часа. Обязательно как на пути туда, так и на пути обратно завозят в супермаркет с конскими ценами. Подозреваю, что это совместный бизнес российских туроператоров по банкротству туристов, не местное предприятие) Покупать там конечно ничего смысла нет, а вот зайти в уборную бывает нужно.

2. Заселение.

Мы были едва ли не первыми в отеле, поэтому я попросила, и мне легко позволили обегать несколько номеров на разных этажах и сторонах, чтобы выбрать по душе. Номера вообще одинаковые, немного отличаются только угловые. Левая сторона выходит на пустырь и одинокую корову, правая на другой отель и магазины. Не найдя других отличий мы предпочли корове магазины и заселились на третий этаж в 2316. Оплатили сейф, 2 доллара в день.

3. Номерной Фонд.

Номера хорошие. Не шикарно, но добротно. Ничего не разваливается/отваливается, нет запаха старья и сырости, тараканы и клопы не бегают. Говорят про свежий ремонт и новую обстановку - прямо свежака я не почувствовала, но все в очень хорошем состоянии. Из недостатков - у кондиционеров выломана решетка и он дует сильно на постель. В ванной кабинка, дают мыло и шампуни. Телевизор ловит наши основные каналы. В номере три койко-места, по-другому у них не бывает. Я просила, но кровать для третьего не убрали. Ну я и стала ее забрасывать вещами, даже удобно)

4. Уборка в номере.

Тут мы экспериментировали) Не клали ничего, клали 1 и 2 доллара, клали лиры... Разницы никакой, только один раз нам скрутили лебедя и сказали "Спасибо". Уборщица проводит в номере минут 10-15, за это время она перестилает постель, иногда меняет постельное белье, докладывает шампуни и туалетную бумагу, иногда (но совсем редко) меняет полотенца. Полы и пыль не заметно, что вытирают. В итоге мы плюнули на эксперименты и повесили красную табличку, чтобы она к нам не ходила. Так что за 16 дней пребывания убрались у нас по факту только раз 7.

5. Питание.

Мне не понравилось((( Аргументирую. Во-первых, перед поездкой я проходила курс лечения от небольшого гастрита и находилась в состоянии устойчивой ремиссии. Как вы уже догадались, ремиссия пошла к черту под хвост, пришлось принимать меры. Во-вторых, мне было невкусно... Не закидывайте меня тапками, я в курсе, что такое еда в турецких отелях, шикарных явств не ждала) Выслушайте сначала.

Из плюсов - обилие овощей, зелени. Это завсегда есть и поедается в огромных количествах с огромнейшим удовольствием.

Из минусов: Мяса практически не было. Это дорогой продукт, и присутствовал он очень ограниченно в основном в виде не очень хорошего фарша, каких-то котлеток, печени, курицы.

На четвертый день у меня неожиданно очень сильно скрутило желудок и не отпускало. Я пересмотрела рацион и уже не брала ничего, что плавало в большом количестве масла, а также не пила местный алкоголь. Живот прошел за считанные часы. Причем я продолжала пить фанту, есть какие-то недиетические продукты типа чипсов и прочего. Просто отказалась от масла и алкоголя.

Очень не хватало выпечки ((( Из сладкого были торты, суфле и манка (или что это такое), пропитанная медом. Фрукты в основном яблоки и апельсины.

6. Анимация.

Каждый день миниклуб, детишки бесятся и танцуют. Также каждый день (кроме воскресенья) шоу-представления. В течение дня воллейбол, водное поло, зумба. Где-то еще должна была быть боча, но за 16 дней я ее ни разу не увидела). Аниматоры-девочки нормальные, не супер-зажигалки, но и не скучные.

7. Расположение.

Отель рядом с дорогой, по которой ходят долмуши в обе стороны. Интересно посмотреть Аланью, съездить в Аквапарк. Территория не очень большая, но уютная. Чтобы пройти до моря, надо выйти из отеля и пройти мимо Caretta Beach, туда на территорию не пускают. Море хорошее, песок-галька. Мы не привереды, одел тапочки и дошел до моря, тоже мне проблема) Иногда было много водорослей в прибое, но оно все равно прекрасно.

8. Цены на товары.

Если пройти минут 10 до центра Конакли, там много супермаркетов, где дешевле продаются лакомства, бытовые вещи и прочее. Там же по средам с утра проходит базар, надо торговаться отчаянно и выйти с большой экономией. Фрукты не дешевые, но вкусные, особенно арбуз (3 лиры за кило).

9. Экскурсии.

Много возможностей брать экскурсии, как в отеле, так и вне его. Вовне, как водится, гораздо дешевле) Мы обошли много точек, поняли, что везде все одинаковое и в итоге купили прямо напротив отеля. Были на трех экскурсиях, косяков не случилось, так что могу рекомендовать. Владельца зовут Арсен, русско-говорящий бородатый парень

В целом вот так) Если есть вопросы, можете высылать мне на no_wonder@mail.ru, я отвечу с удовольствием.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.05.2015 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Соглашусь с отзывом, особенно касаемо уборки и кондиционера, был в то же время, жил на том же этаже в 2327.
Боча, кстати, была на пляже, в районе волейбольной площадки, справа от бара, если к нему лицом, каждый день днем.
на счет анимации, на мой взгляд, аниматоры старались, особенно паренек, постоянно что то придумывал и танцевал.
Отель тянет только на 3 звезды по всем параметрам, олинклюзив посредственный.
Полезный отзыв
Взяли туда путевки на июнь. Теперь что-то не знаю, правильно ли сделали.... Едем с детишками и уборка в номерах, качество еды, а также пляж имеет большое значение. Раньше читала отзывы, были хорошие. Теперь пошел негатив.(((( Хочется надеяться, что руководство отеля читает отзывы и примет меры. Иначе будет +1 негативный отзыв о качестве предоставляемых услуг.
Вот тоже начинаем сильно сомневаться, может сдать путёвки(((( Надежда только,что последние отзывы писали сильно привередливые люди!)))))
А когда сдаешь там вроде не всю сумму возвращают? Будем надеяться на русское "авось"..... Посмотрим, что нас ждет.... ))))
За 2 недели можно вернуть полную сумму у Пегаса,если у них не поменялись правила
ок, спасибо!)
А мы взяли тоже на июнь на 21 день аж. И с детьми. Неужели даже арбузов нет((( и правда такая грязь...
Почему решили, что арбузов нет? Вообще видимо сезон ооочень плохо начали!!! ((((
прочитала в отзыве предыдущем что яблоки и апельсины))) ну приедим посмотрим.
Светлана,огромная просьба по приезду написать объективный отзыв)))а то предыдущие очень двояки.....)))ждем,спасибо)
Постараюсь объективно)))
Вот и боча нашлась... На воллейбольную площадку не заглядывали, так что спорить не буду)
Мой отзыв не негативный. Мы отлично провели отпуск, и может туда вернемся. Мы не привереды, для меня главное - хороший номерной фонд.
Уборка фиговая, но я ни разу не сталкивалась, чтобы в Турции убирали на 5. Грязь тоннами не скапливается, тараканов нет, чего еще нужно? Вот с полотенцами беда, но можно просить их об этом отдельно. Мы просто ленились
Вообще не привереды)) Мой спутник вообще впервые заграницей, ему даже сравнивать не с чем. И он счел мой отзыв объективным
Видимо, не сезон арбузов. Что прямо грязь - я не говорила. Уборка поверхностная, но грязью мы не зарастали
На счет арбузов - уже как раз таки сезон начался, на каждом углу продают с клубникой. Друзья были в соседнем отеле (4* название не буду говорить, чтобы не посчитали за рекламу, он по пути к пляжу справа), там это все было в ресторане, в соседнем пятизвезднике плюсом еще и бананы были))) Думаю сдавать путевки тем кто уже туда их купил смысла нет, тем более через Пегас, там 20% точно потеряете , если менее двух недель то все 50%. Безболезненно можно сдать только если будет заключение врача, но это уже крайности. Вполне возможно что в отеле что то поменяют к вашему приезду в лучшую сторону и исправят негативные моменты, т.к недовольных было достаточно много и книга жалоб на рецепции пестрит претензиями. Конкуренция сейчас там большая, заполняемость ниже прошлого года на 50%., если будет падать качество, то в следующем году отель будет просто пустой.
Спасибо, Олег. Путевки мы не сдавали, просто потому, что муж меня убьет. Я ему так расхваливала отель, что если дам "заднюю" он невольно начнет сомневаться в моей адекватности. Я теперь знаю, куда еду. И готова к этим, так скажем, минусам. Придется полы мыть ночью, пока он спит)))).... Но все равно хочется надеется, что руководство отеля настропалит своих горничных убираться качественно. Ведь им платят з/п. Были в отеле на окраине Конаклы, тоже 4*, в прошлом году. Уборка на 5!!!!! И мыли, и убирали, и белье меняли.
))))) Наталья, ну самой то точно не стоит мыть полы по ночам, не за то деньги платим, думаю исправятся, начало сезона может еще раскачиваются)))) Еще один момент есть, касаемо воды, на территории есть 2 кулера (+ третий в зоне ресторана) иногда там заканчивается вода (т.к пьют все и помногу), за 10 дней было раза 3 поздним вечером, т.к. вода нужна там всегда, вплоть даже до чистки зубов, то ее можно попросить у тех же горничных, когда они по этажам ездят со своими телегами (с 10 до 15 часов), с собой возят воду в 1,5 л бутылках, но в номерах ее не оставляют, НО по просьбе дают ее без проблем :) Эти же пластиковые бутыли можно использовать для слива воды с кулера, что все постояльцы и делают)))

P.S. когда будете заезжать в номер, обратите особое внимание на кондиционер. Кондиционеры там достаточно уставшие, если он будет без решетки (которая направляет воздух в разные стороны) то дуть он будет прямо на кровать, со всеми вытекающими. Поэтому либо сразу просите поменять на номер с исправным кондеем, либо пусть вставляют решетку в него, иначе намучаетесь.
Полезный отзыв
))))Благодарю за рекомендации...))) Очень стоящие!)
Отличный отель!И детям и взрослым там отлично.Горки в бассейне и пляж рядом.Питание отличное и тортов и мяса много.Всё рядом.ДО башни 10 минут,до рынка чуть подальше (по средам рынок).Торгуйтесь и отдадут дешевле,лучше платить лирами-1000руб =45 лир.Продукты ,сладости намного дешевле в супермаркетах за башней ХАСБУЛ,101,SOK.А приобмене тура с вас по новым правилам 10%удержут. Читайте в Пегасе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (762) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
homakadze
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 311