АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание не оправдались. Май 2015

Хочу поделиться общими впечатлениями о гостинице.

Территория.

Территория достаточно красивая, ухоженная и зелёная. Пляж чистый, большой, всегда есть свободные лежаки. Береговая линия очень красивая. На территории отеля на центральном ресепшене есть бесплатный WI FI, вот только максимум на что его хватит, так это на Whatsapp и то только в те часы, когда все либо на обеде, либо на море. Естественно пользоваться грабительским интернетом по тарифу 10$ за 1 час (я за месяц столько плачу при скорости в 50 Мб\с) нет желания. В общем по территории нареканий нет, не считая убогого интернета.

Питание.

Приготовленная еда в целом вкусная. Но она на столько однообразная что уже на 3 день по сути есть нечего. Что касается фруктов есть подгнившие бананы и апельсины, иногда дыня. Десерты одни и те же, отличаются только сладкой поливкой. Так же замечено безотходное производство в плане еды. Если что не было съедено в обед, то его же подадут вечером только слегка изменят. Например, суп пюре было в обед если его не съедят, то вечером будет суп пюре с грибами, или если какие-то фрукты не доедят, то утром будет фруктовый салат из остатков вечерних фруктов и т д.

Номер.

Мы жили в двухэтажных вилах. Номер выглядел на отель с тремя звёздами. Из всех розеток работали только 2 и то одна из ночника, а вторая от мини – бара. Да кстати мини-бар платный. Вода из душа идет всё время разная то горячая, то холодная, в процессе купания нужно каждые секунд 30 её настраивать по новой. Мы жили на первом этаже, и штора не закрывалась в середине на 10 – 20 см. Жили мы в номере 2004. Когда на ресепшине стали разбираться нам вызвали мастера в итоге мастер сказал, что ничего сделать не может. И на ресепшине предложили переехать в главный корпус с доплатой в 40$ в день.

Анимация и Веселье.

Ребята из анимации старались молодцы, но анимация если быть честными очень слабая. В общем после 22 00 отель умирает. Анимация — это ребята с России и Украины.

Экскурсии и Спа

На территории отеля можно поехать на дайвинг вот это рекомендую!!! Так же есть парашют и ещё несколько развлечений их стоимость дешевле чем через тур оператора. Ребята, которые предлагают эти экскурсии просто достали. Каждые пол часа тебе пытаются втюхать что-то. И не помогает красный флажок (при виде которого тебя не должны беспокоить), который дают с полотенцами. Если честно чувство что ты в Геленджике на общественном пляже, а не в гостинице с рейтингом 5+. Так же есть спа тоже понравилось, всё это естественно платно, и они просто достали своей навязчивостью. Кстати, когда к вам будут подходить и разводить на экскурсию и если вы будите не против посетить, то вам дадут бумажку, на которой будет написано, что если вы туда не придёте, то будите должны от 30% до 50% от стоимости услуги. Естественно об этих условиях вам никто заранее не скажет.

Наш Гид

Спасибо нашему гиду которого зовут Адель и нашему тур оператору АнексТур. За то что его просто не было в отеле. Чтоб его найти нам пришлось связаться с Москвой. Москва связалась с офисом в Египте, Египет с ним и с нами и буквально за 4 -5 минут разговора с телефона списали 400 р. И мало того он не пришёл на встречу, назначенную уже второй раз. После чего в конце отдыха нам пришлось самим звонить ему чтоб узнать, когда нас заберут и заберут ли вообще в аэропорт. В целом мы почти один день отдыха потратили только на гида Аделя.

И напоследок представитель отеля Елена прошу не нужно просто вставлять во все отзывы заранее написанный текст, а почитайте что пишут люди исправьте положение в отеле. Не обманывайте людей. Я надеюсь под этим отзывом не будет вот этого текста иначе будет понятно, что вы его даже не читали.

«Я хотела бы лично поблагодарить Вас за отзыв относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.

По вашему отзыву, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Я приношу извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.

Хотим отметить, что мы относимся очень серьезно к Вашим просьбам. Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.»

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 13.05.15 14:06 (4 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)