за последние 30 дней
Очень достойный отель. Очень подробное описание!
Очень долго выбирала отель для медового месяца. Летали в феврале, с 18 по 04 марта, 2 недели.
Прочитала очень много отзывов, описаний других отелей, описания погоды, рекомендации и т.д.
Отель был выбран по большей части из-за расположения. Близко к Наама-Бей (считается центром Шарма), находится в бухте, и пляж многоуровневый, тем самым защищен от ветров. За 2 недели на пляже ни разу не было ветра! Известно, что февраль самый холодный месяц и ветреный, по-этому был смысл выбора такого защищенного от ветра отеля. Не было ветра как на пляже, так и на понтонах, вода прогревалась хорошо. Очень красивый риф! Чистое море.
Территория отеля достаточно большая, общая территория на 2 отеля: Sharm Plaza ***** и Sharm Resort ****. Многие пишут что не понимают в чем разница. Разница оказалась только в корпусах и номерах. Постояльцы, что пятерки, что четверки могут пользоваться всей территорией, всеми ресторанами, пляжем, барами, абсолютно всем! Даже браслетики одинаковые голубенькие, только на них количество звезд разное указано. Корпуса 5-ки находятся ближе к пляжу (от ресепшена), корпуса 4-ки за ресепшеном (до моря идти дольше), ну и есть корпуса 4-ки прямо рядом с морем(там даже окна могут выходить на пляж), но там нет балконов. Номер стандарт с окном идет. В разговорах с другими отдыхающими мы поняли, что в корпусах 4-ки больше косяков в номерах: у кого что-то с краном, у кого с сейфом, у кого там че-то с мебелью и т.д.
Мы изначально еще в Минске бронировали номер delux во избежании проблем, т.к. начитались по отзывам, что селят как хотят, могут поселить тебя вместо 5-ки в 4-ку и т.д. Расселили быстро. Вообще нам очень понравилось: многие отели экономят и до заселения тебя не кормят, тут получилось наоборот. Мы приехали в отель прямо к обеду, нам быстренько, одели браслеты и отправили есть. Пока мы спокойно отобедали, персонал уже расселил нас по номерам, мы отобедали, пошли на ресепшен, там нас уже ждал ключ. Не было тупого ожидания нескольких часов на лобби, чтоб заселиться, все быстро и четко. Нас заселили во 2-ой корпус, 1 этаж. Носильщик естественно спрашивал у нас Аленку, но что ж делать - забыли закупиться этими несчастными Аленками и семками, которые они так любят - косяк. Оставили 1$, ему этого было мало, начал что-то говорить, что 2 человека, 2 чемодана, а мы даем ему 1$ и без Аленки :) Но что же делать, мы же беларусы. С нас взять нечего XD Ушел с одним долларом. Ну, а вообще, СОВЕТ: Аленки и семки берите обязательно, воспринимается это лучше чем деньги - пакет семок - и мир у ваших ног. Очень они любят.
По номеру. Чистый, аккуратный, без текущих кранов, тараканов, комаров и других страшилок, которые описываются во многих отзывах. С подачей холодной, горячей воды практически все без проблем: единственное что, бывало, когда долго стоишь под душем вода становилась холоднее на пару минут, потом опять горячей. Но это не критично совершенно. Воду питьевую ставили по мере потребления. Не ждите, что вам каждый день будут приносить по 2л: не использовали ту - новую не поставят. Уборка номера ежедневно: убирают чисто, претензий нет. Оставляли по доллару через 2-3 дня.
Обслуживающий персонал.
Ну, что могу сказать - надо просто людям улыбаться и быть вежливым. Много очень слышали от славянских постояльцев про хамство и т.д. А потом же видели с каким хамством эти же люди обращались к персоналу и удивлялись почему же им огрызались... У нас проблем с этим почти не было: мы всегда вежливо, подходили, улыбались что-то просили/говорили, и к нам относились так же. На ресепшене напомнили, что у нас медовый месяц (а отель при заполнении необходимых форм, в т.ч. и на этом сайте, дает подарок), сказали, что пришлют подарок, не прислали. Ну, бывает, что же делать. Отель огромный, постояльцев много. Все же люди, мы ни бегали ни орали, что "какие плохие, прикарманили себе бутылку вина", а спокойно сказали об этом guest-relation Ксении. И все было шикарно: в этот же вечер к нам постучали и улыбчивый официант раскланиваясь отдал нам презент без всяких требований чаевых. Кстати, guest-relation Ксении хотелось бы выразить огромную благодарность! Она постоянно была на виду, интересовалась у постояльцев все ли хорошо. записывала то, что не нравится, помогала. Ксения, спасибо вам большое!
СОВЕТ: если у вас возникают какие-то вопросы с персоналом, не пытайтесь его решить самостоятельно - бесполезно - идите и жалуйтесь! Да-да! Идите и жалуйтесь! Запоминайте имя официанта или еще кого, кто вас обидел и жалуйтесь. Очень много пишут, что мол к немцам, англичанам относятся лучше и т.д. А знаете почему? Потому что они сразу идут и жалуются. Мы даже это проверили: мы не успели записаться в ресторан, из-за того, что чувака, который записывает, практически целый день не было на месте, и когда он пришел, то на мою претензию, что его не было, а нам надо было переписаться, начал грубить и размахивать руками. Ну, муж пошел, наябедничал и что: все решилось, нас записали куда надо, этот чувак нас запомнил, оставшиеся дни ходил улыбался,здоровался (да, может внутри и ненавидел, но нам то что, получил за дело). Так что в этом отеле конкретные жалобы работают, если жаловаться СРАЗУ, четко и конкретно.
По барам, напиткам и алкоголю. Есть несколько баров, про них по порядку.
Лобби-бар: местный алкоголь, напитки, чай кофе - под олл-инклюзив, напитки в бутылках - платно. Один бар где выдают питьевую воду в бутылках из холодильника. Одну бутылку в руки, но если вы пара или семья, то пару раз показываетесь на глаза, что вы не одни и потом вам могут дать больше. Алкоголь разносят только официанты. Приходите, усаживаетесь за столик и выпиваете.
Бар около басика 1-го корпусе и бар около басика вроде 4-го корпуса(в котором не была). Бар около первого корпуса маленький, только напитки, алкоголь местный, коктейли под олл.
2 бара на пляже: 1-ый на самом верхнем уровне, окола басика, там кроме стандартного набора напитков еще и мороженное.
2-ой - на среднем втором уровне пляжа. Только напитки и алкоголь.
Кстати, в отеле пиво Луксор разливают прямо из бутылок. В Египте это пиво достаточно знаменито, и в сравнении с остальным местным очень хорошее.
По пляжным барам: берешь пиво у стойки - маленький пластиковый стакан, большие стаканы разносят официанты.
Вечером можно выпить также под открытым небом около ресторанов la veranda, la terasa и el hawara, там будет анимация вечерняя.
Во всех барах и ресторанах, а так же на пляжах предлагают платный алкоголь. С этим аккуратно: могут втюхать - придется платить. Официанты разносящие бесплатные напитки в оранжевом, остальные - платные.
Во всех барах официанты подходят к тебе только 1-ый раз, потом их не дозваться, или говорят, что нет стаканов, чтоб вам налить. Это уловочка, просто дайте доллар и стаканы найдутся, а вообще, и про это надо говорить guest relation, если вам час не несут из-за "отсутствия" стаканов.
Рестораны. Кроме главного ресторана со шведским столом, где еще периодически готовят еду при тебе, есть еще несколько ресторанчиков, куда нужно записываться на ужин.
Для завтрака работает только главные ресторан.
Для обеда главный + shish(на пляже) там порционно хот-доги и гамургеры с картошкой.
А вот ужинать можете где изволите. На ужины в последующие рестораны надо записываться в здании ресепшена.
1. El hawara Ливанская кухня.
Очень атмосферный ресторан. Играет национальная музыка живая. Еда очень вкусная, но острая. Не каждому подойдет! Для любителей острого - шикарная кухня. Очень питательная, и очень вкусная.
2. Via Veneto Итальянская кухня.
Очень вкусная, достойная. Порции из меню apetizer маленькие, но вторые большие, питательные. Ресторан очень романтичный, спокойный. Будьте внимательны платные и бесплатные блюда в меню перемешаны (во многих ресторанах), рядом с платным блюдом всегда стоит цена в евро.
Эти 2 ресторана я не случайно написала первыми, т.к. они на мой взгляд самые хорошие, что примечательно - вино в них самое неразбавленное)) В других немного разбавляют, и после этих ресторанов становится очень заметно. Эти 2 ресторана находятся рядом с ресепшеном, может из-за этого - к начальству ближе. :)
3. shish шашлычный ресторан (он же бургерная на обед). Находится на пляже. Сюда всегда есть места! Обычно в рестораны можно записаться только за день, а в этот (ну еще и в рыбный) можно прям день в день. Нормальная еда, не острая. В общем один раз сходить можно. Ничего плохого не скажу про него.
4. Мексиканский. Тоже находится на пляже.
Тематический, официанты в костюмах, мебель, музыка - все под атмосферу Мексики. Еда островатая, жирная, но очень вкусная. Опять же не подойдет людям непереваривающим острое и соленое. Мне он тоже понравился. Очень атмосферное место
5. Рыбный. ТОже на пляже, рядом с мексиканским. Тентовый. Ничего особенного, просто место на берегу, где можно вкусно поесть рыбки. Очень вкусный крабовый суп. Наши друзья после него на день слегли с животами, но у нас с мужем ничего подобного не было. Тут видно просто непереносимость индивидуальная чего-то.
6. Пицеррия. Готовят пиццу прямо при вас. Свежая, горячая, вкусная.
В общем, по еде. В сравнении с едой в египетских отелях кухня очень хорошая! Все свежее! Причинами каких-то несварений в этом отеле может быть только если просто у человека слабый желудок, индивидуальная непереносимость или просто глотнули воду из-под крана. Собираясь в Египет, в любой отель, нужно быть готовым, что местная кухня вам может не пойти. Никто от этого не застрахован, по-этому не нужно пенять на отель, а запаситесь таблетками и не ешьте то, что вы заведомо знаете вам не пойдет. Никаких нарушений в кухне, еде, посуде не обнаружено.
В отеле есть бесплатный трансфер на Наама-Бей 3 раза в день, но он практически всегда занят. Есть еще платный трансфер, каждый час. Либо выходите за ворота отеля, а там стоянка такси, и там у таксиста вы можете поездку сторговать за 3,4$. Такси в Шарме бело синие.
На Наама-Бей съездить стоит за сувенирами. Все там дешевле, чем в отеле + еще можно сторговать.
ДЛЯ КУРЯЩИХ.
Сигареты берите с собой. Во-первых, они в отеле дорогие (пачка 5-6$), во-вторых, местные сигареты отвратительные. Как будто сена напихали. Даже наши белорусские сигареты, которые как бы так "не очень", в сравнении с египетскими шикарные. Если вдруг, закончились, то в магазинах отеля выбирайте пачки где есть надпись for duty free only.
ИНТЕРНЕТ слабый, только на ресепшене. Лучше всего работает в то время, когда все едят или на пляже. Выкидывает. Но по вайберу поговорить или залить фотки в инстаграмм получается. Платный интернет в номерах не работает вообще, так что не тратьте деньги. Тот, что предлагают купить на симке. тоже слабоват.
ИТОГ
Езжайте с хорошим настроением, позитивом. Вы же едете отдыхать! Не надо обращать внимание на мелочи. Жаркое солнце, чистое море, обалденный риф, дружелюбные рыбки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Благодарим за выбор отеля и теплые отзывы. Мы очень рады, что смогли оставить приятные впечатления об отеле и отдыхе в целом. Очень приятно изменить Ваши взгляды на Египет и обслуживание, обещаем развиваться далее и с каждым новым разом удивлять Вас.
Мы всегда будем рады видеть Вас в отеле!
Пожалуйста дайте нам знать заранее когда собираетесь в Sharm Plaza Sharm El Sheikh, чтобы мы могли обеспечить теплый прием для Вас.
До скорой встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaz